Портрет интернет-покупателя

Раздел: Торговля
11 августа 2006 г.

Изучая рынок интернет-торговли, социологи попытались составить портрет среднестатистического клиента виртуального магазина. В ходе опроса, проведенного исследовательским холдингом ROMIR Monitoring, выяснилось, что виртуальными покупателями чаще всего становятся постоянные пользователи Сети, ежедневно выходящие в Интернет, – 94%. Среди них преобладают мужчины, имеющие высшее образование (69%). Как показало исследование, половина покупателей имеет доход свыше 10 тыс. рублей в месяц на человека. Среди постоянных клиентов oнлайн-магазинов – высококвалифицированные специалисты (46%) и руководители (32%). С этими данными согласны в крупных компаниях, занимающихся розничной торговлей бытовой техникой и открывших собственные интернет-точки. “Профессионалы в своем деле, эти люди хорошо разбираются в представленном ассортименте товаров, им не требуются никакие дополнительные консультации, поэтому для них совершать покупки в Сети крайне удобно”, – считает PR-директор сети магазинов “Техносила” Надежда Сенюк. По мнению эксперта, с каждым годом число таких продвинутых клиентов будет только расти, а это значит, что увеличится и количество oнлайн-магазинов.

Российский рынок интернет-торговли в последнее время демонстрирует самый динамичный рост по сравнению со странами Западной Европы. По прогнозам экспертов Национальной ассоциации участников электронной торговли (НАУЭТ), прирост рынка в этом году составит 50% и достигнет отметки в 1,5 млрд. долларов. Прогнозы клиентов oнлайн-магазинов еще оптимистичнее: по данным опроса, проведенного НАУЭТ среди постоянных покупателей виртуальных торговых точек, объемы покупок в Сети составят 2 млрд. долларов. На данный момент в Рунете зарегистрировано более 1,5 тыс. торговых онлайн-ресурсов, из которых лишь 25–30 “оборачивают” в год более 5 млн. долларов каждый.

[ newizv.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->