Австрийские ювелиры открыли бутик

Раздел: Торговля
12 декабря 2006 г.

Frey Wille, австрийский ювелирный производитель, открыл в Екатеринбурге салон. Эксперты прогнозируют, что новый для рынка бренд сможет быстро закрепиться в middle-сегменте.

      Монобрендовый бутик площадью около 50 кв. м появился 7 декабря в комплексе “Тихвинъ”. По словам ТАТЬЯНЫ ЕРМАКОВОЙ, арт-директора компании Frey Wille в России, инвестиции в открытие составили около 100 тыс. евро.

      Как сообщила Татьяна Ермакова, компания запустила бутик без участия местных партнеров. Марка Frey Wille, отметила г-жа Ермакова, позиционируется в премиальном классе: стоимость изделий колеблется от 300 до 5 тыс. евро. Г-жа Ермакова уверена, что конкурентов в столице Урала у Frey Wille нет, поскольку ассортимент и технология изготовления уникальны. “Наша продукция — дизайнерские изделия из драгоценной эмали, подобного в Екатеринбурге пока нет, мы выделяемся уже только по внешнему виду, — подчеркнула она. — Специфика ассортимента еще и в том, что, помимо ювелирных украшений, он включает мужские и женские аксессуары: ручки, шейные платки и шарфы, часы, зажимы”.

      Австрийская марка рассчитывает привлечь покупателей бизнес-класса в возрасте 20–45 лет новизной бренда и нестандартностью продукции — Татьяна Ермакова считает, что в Екатеринбурге преобладают традиционные изделия. Ниша премиальной “ювелирки”, добавила она, в городе насыщена минимально: “Мы изучали игроков местного ювелирного рынка, но конкурентная ситуация никак не повлияла на нашу стратегию”.

      Австрийский ювелирный бутик стал вторым в комплексе “Тихвинъ”, разместившись по соседству с бутиком “Рифеста”, принадлежащим одноименной екатеринбургской компании (входит в ювелирный холдинг “АСБ”). Как пояснили в компании, “Рифеста” работает в близком к премиальному сегменте middle-up, торгует продукцией собственного производства. В “Рифесте” конкуренции с Frey Wille не опасаются, отмечая, что приход нового бренда только повысит интерес к ювелирной продукции.

      Сегодня в Екатеринбурге можно приобрести изделия таких зарубежных производителей ювелирной продукции, как Cartier, VanCleef & Arpels, Carrera y Carrera. Компания “Ювелирный Дом” сотрудничает с итальянскими фирмами, продавая их произведения под брендом Tezoro. Как утверждают эксперты, приход зарубежных марок стимулирует сегментацию местного рынка. Но некоторые игроки не относят Frey Wille к премиальному классу. АНАСТАСИЯ ЕРМОЛАЕВА, директор ТД “Камея” в Екатеринбурге, считает, что Frey Wille стоит классифицировать как класс middle-up, поскольку стоимость премиальных украшений начинается от 4–5 тыс. евро. В этом сегменте, подчеркивает г-жа Ермолаева, спрос на ювелирную продукцию не насыщен, поэтому в средний и премиальный сегмент активно заходят ино­странные производители. Их продукция чаще всего необычна для отечественного потребителя, а потому привлекательна. В middle-классе преобладают относительно стандартные изделия отечественных производителей. Дизайнерский характер австрийской продукции позволит ей занять свою нишу. В то же время на ювелирном рынке спрос на классику всегда выше, полагают эксперты.

      ДОСЬЕ

      Компания Frey Willе

      Основана в 1951 г. венской художницей по эмали Михаэлой Фрай.

      Структура:
      насчитывает более 45 собственных бутиков по всему миру и многочисленные пункты продаж в 16 странах. В России бутики Frey Wille работают в Москве и СанктПетербурге.

Эйдинова Ю.

[ upmonitor.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->