Leviev Group к 2008г. увеличит сеть до 150 магазинов

Раздел: Торговля
13 декабря 2006 г.

Московский ювелирный завод, входящий в Leviev Group известного израильского бизнесмена Льва Леваева, к концу 2007г. увеличит сеть ювелирных магазинов в 2 раза – до 150 магазинов. Об этом журналистам сообщил генеральный директор Московского ювелирного завода (МЮЗ) Денис Адамский. По его данным, до конца 2006г. сеть будет состоять из 75 объектов и охватывать более 20 регионов России. В Москве на сегодня работают только 14 магазинов, а к концу 2007г. сеть вырастет вдвое – будет открыто еще 75 магазинов.

На открытие одного магазина, по данным Д.Адамского, требуется в среднем около 60 тыс. долл., а на создание товарного запаса – 350-500 тыс. долл. Таким образом, в 2007г. на открытие запланированных 75 ювелирных магазинов МЮЗ потребуется 30-40 млн. долл. Пока предприятие развивает торговую сеть за счет средств инвестора. "На сегодняшний день нам достаточно ресурсов владельца, однако в будущем мы не исключаем выхода на финансовый рынок", – говорит гендиректор МЮЗ.

В настоящее время в России существуют две крупные сети, включающие порядка 100 магазинов, – "Алмаз-Холинг" и "Адамас", сообщил пресс-секретарь Гильдии ювелиров Владимир Тесленко. По его оценкам, существует еще около десяти российский ювелирных сетей средних размеров, среди которых "Яшма-золото", "Грэйс", "Смоленский ювелирный центр "Кристалл", Красноярский завод цветных металлов, Екатеринбургский завод "Ювелиры Урала", московская сеть "Центр-ювелир". При этом эксперты обращают внимание на то, что в России сейчас наибольшим спросом пользуются недорогие ювелирные изделия. На долю премиум-класса в России сейчас приходится всего 2-3% ювелирного рынка. Наиболее крупные ювелирные сети, насчитывающие от 20 до 100 точек, по оценкам экспертов, работают в среднем и ниже среднего ценовых сегментах со средним чеком продаж около 400 долл. В регионах, считает В.Тесленко, необходимо ориентироваться на средний чек в размере 200 долл.

Leviev Group контролирует Московский ювелирный завод (МЮЗ) с 1990г. Розничная сеть предприятия не единственный проект Льва Леваева в сфере ритейла: совместно с компанией H. Stern (занимается дизайном и торговлей ювелирными украшениями под одноименной маркой) бизнесмен создал совместное предприятие, в рамках которого планируется открывать фирменные магазины в России и СНГ. Leviev Group – холдинг с оборотом порядка 3 млрд. долл., из которых около 1 млрд. долл. приходится на алмазный бизнес. В состав группы входят около 11 гранильных фабрик в России, Индии, Китае, Южной Африке, Армении, Украине.

Согласно официальным данным, в 2005г. объем российского ювелирного рынка составил 3,5 млрд. долл. На долю импорта приходится более 40% рынка.

[ biztorg.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->