ежедневная газета для профессионалов
http://www.j-izvestia.ru
“Ювелирная сеть 585” запустила новую рекламную кампанию. В качестве каналов коммуникации по традиции была выбрана петербургская подземка, задействованы промоутерские ресурсы – у каждого магазина ” в наиболее “проходных” местах раздаются информационные листовки. Кроме того, в рекламной кампании задействовано телевидение – ролики размещены в региональных блоках телеканалов “Первый” и “СТС”.
Как рассказал AdLife.spb.ru Александр Тарасов, руководитель группы продвижения “Ювелирной сети 585”, с начала года принято решение увеличить периодичность рекламных обращений – с одного обращения в два месяца до ежемесячного.
Официальным девизом организации признан слоган “Да! Низкие цены навсегда”, направленный на закрепление в сознании потребителя позиционирования сети как организации, предлагающей наиболее выгодные условия при продажи ювелирных изделий. Выбранный слоган обыгрывается в визуальном воплощении, в котором решили использовать ассоциацию со знаменитой заставкой кинокомпании 20th century FOX.
“При разработке девиза мы использовали прием симметрии: позитивное утверждение – расшифровка – повторное утверждение (закрепление). Визуализация выполнена нарочито просто и доступно, не выходя за рамки общей стилистики рекламных эскизов последнего полугодия. Данный прием использовался компанией ранее и по итогу являлся наиболее действенным и эффективным. Для закрепления образа предполагается изменять графическое решение изображения, подстраивая его под общепринятые и узнаваемые брэнды”, – прокомментировал Александр Тарасов.
Каждая последующая рекламная кампания будет подкрепляться новым коммерческим предложением.
2024 год
январь | февраль | март | апрель |
май | июнь | июль | август |
сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь |
Архив журнала "Ювелирные Известия" (2004-2005)
Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.