Умейте покупать драгоценности в интернете

Раздел: Приятных покупок
12 февраля 2007 г.

Для многих американских мужчин День святого Валентина означает одно: взятие приступом торговых и деловых центров Америки для того, чтобы найти своим женщинам подходящий подарок. День св. Валентина традиционно был золотой жилой для ювелирной промышленности, но в этом году большое количество клиентов вообще обойдет ювелирные магазины стороной и направится в интернет, чтобы купить там подарки.

Согласно International Diamond Exchange продажа драгоценностей в интернете возросла в 2005 г. на 25% и составила 2,1 млрд. долл.США. Розничный интернет-продавец ювелирных украшений BlueNile.com заработал в 2005 г. 203,2 млн. долл.США, а множество традиционных ювелирных компаний, включая Tiffany and Co. и Ross-Simons, поддерживают в интернете свое выгодное присутствие.

Почему покупатели ювелирных изделий обращаются в интернет, чтобы купить себе побрякушки? Частично – это реакция на смущение, которое испытывает множество мужчин, покупая в обычных магазинах. Зачастую покупателям представляют ценники с большими цифрами, немного информации, имеющей для них смысл, и нет никакой гарантии, что они совершают выгодную покупку.

"Приобретение дорогих драгоценностей может очень пугать," говорит Керт Петерс, главный редактор торгового издания интернет-продавца ювелирных изделий. "Ювелирные магазины создают таинственную ауру вокруг покупки украшений. Если вы покупаете в интернете, то можете быть таким профаном, каким хотите, и не должны волноваться о глупом виде перед продавцом. "

Кроме того, в традиционных магазинах трудно сравнивать, совершая покупку. Поскольку все драгоценные камни отличаются, а многие мужчины почти ничего не знают о драгоценностях, сравнить одно украшение с другим, даже в том же самом магазине, может стать тяжелым делом. Лучшие интернет-ювелиры, напротив, не только предлагают подробные описания, характеристики каждого камня, огранку или чистота, они могут предоставить на выбор тысячи драгоценных камней.

"На сайте BlueNile более, чем 50 000 бриллиантов," говорит представитель BlueNile Джон Бэрд. "Это позволит найти самый лучший для вас камень."

Но самое большое преимущество посещения магазина украшений в интернете – количество и разнообразие доступных знаний. Лучшие розничные интернет-продавцы имеют огромное количество информации по всем характеристикам камней, преимуществам и недостаткам различных видов, и их закрепки.

"Мы считаем, что прежде, чем сделать покупку множество потребителей ищет информацию в интернете," говорит Рат Батсон, руководитель и главный администратор American Gem Society.

Тем не менее, покупка ювелирных украшений через интернет несет собственные риски и потенциальные ловушки. Подсказки, как сделать покупку безопасней читайте завтра.

[ bankrate.com ]

Полезное

Полезное

 
-->