"Двасолнца" накрыло интернет желтой шляпой Адамас

Раздел: Ювелиры и компании
16 июля 2007 г.

Лето в самом разгаре! Время отпусков, отдыха, развлечений, ярких глаз, загорелых тел, красивых чувств и необыкновенных ощущений – все это для Вас подготовила ювелирная компания "АДАМАС" в рамках акции "Дело в шляпе", проходящей этим летом в Сочи.

И на этот раз сотрудники компании "Двасолнца" профессионально справились с поставленной задачей разработать отличный промо-сайт и запустить рекламную кампанию в его поддержку.

О разработке:

Посетители узнают, как стать счастливым обладателем шляпы, которая открывает двери к грандиозному празднику и веселья в г. Сочи!

Яркий дизайн, передающий настроение лета. Легкость доступа к информации. Конкурсы, призы, подарки! Посетители смогут узнать, как правильно выбрать подарок для любимого человека и много другой полезной информации о ювелирных изделиях, посмотреть репортаж с места событий, пообщаться в форуме.

О продвижении:

В рекламной кампании задействованы лучшие туристические ресурсы, развлекательные площадки, а также контекстная реклама. Данный подход обеспечивает максимальный охват целевой аудитории и увеличение объема продаж.

Торговая марка "АДАМАС" – одна из самых известных в России ювелирных марок. Первая продукция была выпущена в 1993 году при консультационной поддержке специалистов из Италии. На производстве используется самое современное оборудование, что позволяет поддерживать высочайшие стандарты качества. Собственная розничная сеть "АДАМАС" насчитывает уже более 80 магазинов по России и продолжает динамично развиваться.

[ advertology.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->