На смену молотобойцам и “отдыхающим ценам” пришли “Легковесы

Раздел: Ювелиры и компании
03 августа 2007 г.

Ювелирная сеть 585 запустила новую рекламную кампанию “Легковесы". Кампания стартовала 23 июля, продлится до 26 августа, задействованы медиаканалы в 69 городах России — там, где открыты магазины сети.

Как рассказал AdLife.spb.ru Александр Тарасов, руководитель группы продвижения компании 585, в основе кампании лежит Специальное товарное предложение – “легковесы по фиксированным ценам" (290, 490 и 790 руб. за изделие). На прочий ассортимент уже по традиции предоставляются скидки до 50%.

Основная ставка в рекламной кампании сделана на телевизионные ролики (рекламные блоки “Первого канала", “России", СТС), проведение промо-мероприятий, на внутреннее и внешнее оформление магазинов, также задействованы средства наружной рекламы.

“Каждому этапу жизнедеятельности компании определены свои цели и задачи. Если в прошлом году при наличии 60 объектов Ювелирной сети 585 в Петербурге основная ставка была сделана на увеличение показателя узнаваемости и определение позиции лидера в своем ценовом сегменте, то в данный период, при наличии 259 объектов по России акценты сместились в область повышения лояльности. Как следствие, в рекламных кампаниях произошла смена агрессивных и напористых обращений ("Рушим цены") на мягкое воздействие на поле обывательских ценностей", – комментирует Александр Тарасов.

[ adlife.spb.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->