Объем продаж ювелирной продукции ООО "Торговый дом "Серебряный город", являющегося эксклюзивным дистрибьютором продукции ЗАО "Харьковский ювелирный завод" (ХЮЗ), в 2007 г. увеличился на 22%. В натуральном выражении объем реализации составил 370 тыс.шт./пар ювелирных изделий. Об этом сообщила "SQ" начальник отдела маркетинга ТД "Серебряный город" Инна Янова. "Это объясняется ростом покупательской способности населения и качеством нашей продукции", отметила И.Янова.
|
|
Справка "SQ". Харьковский ювелирный завод основан в 1929 г . Предприятие реализует полный цикл производства от разработки эскиза до выхода готового изделия и его реализации. Продукция ХЮЗа — изделия из серебра 925 пробы. С 2002 г. объем производства вырос в 7,7 раза. В 2006 г. внедрена система управления качеством ГСТУ ІSO 9001-2001 по производству ювелирной продукции.
|
2024 год
январь | февраль | март | апрель |
май | июнь | июль | август |
сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь |
Архив журнала "Ювелирные Известия" (2004-2005)
Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.