Круглый стол “Открытая информационная политика в сфере выставочного менеджмента”

Раздел: Общество
18 апреля 2008 г.

17 апреля состоялось первое заседание круглого стола “Открытая информационная политика в сфере выставочного менеджмента. Выставочный аудит"

Серию “круглых столов", посвященных выставочному бизнесу, открыли РА “ЭкспоВижн Медиа" и Контент-бюро “… casual" — партнеры Единой Выставочной Программы “Ювелирная Россия", при информационной поддержке федерального журнала “Мир выставок" (приложение к газете “Новые известия") и радиостанции Business FM.

Анализ рынка маркетинга в ювелирной отрасли, а также участие РИА “РосЮвелирЭксперт" в заседании круглого стола стали первым этапом подготовки к международной конференции “ЮВЕЛИРНАЯ ИНДУСТРИЯ: Маркетинг. Конкурентоспособность", которая состоится 4 и 5 сентября в Москве.

В первом заседании вчера приняли участие представители ВО РЕСТЭК, медиа-холдинга “РЕСТЭК JUNWEX", РИА “РосЮвелирЭксперт", “Примэкспо", “Ленэкспо", РСВЯ, аудиторских компаний, Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга, рекламных агентств, занимающихся рекламным и PR-сопровождением выставочных проектов.

Дискуссия касалась политики выставочных объединений в отношении выставочного аудита как одного из инструментов маркетинга. Особенно интересны были вопросы позиционирования выставок, прошедших аудит, с точки зрения продвижения, PR-кампаний, в которых используются результаты аудита. Маркетологи признали, что результаты аудита непременно будут использоваться в разработке маркетинговых стратегий, позиционирования выставки как максимально открытой и честной. Обсуждались также вопросы бренд-архитектуры и поддержания бренда.
Пожалуй, главное, что на проблемы смотрели и с точки зрения и выставочных компаний, и экспонентов.

“Круглый стол" прошел при информационной поддержке федерального журнала “Мир выставок" (приложения к газете “Новые известия") и радиостанции Business FM.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->