Приглашение на V московскую выставку «Гильдия ювелиров-2009»

Раздел: Гильдия Ювелиров России
19 мая 2009 г.

Приглашение на V московскую выставку «Гильдия ювелиров-2009»

Ассоциация «Гильдия ювелиров России» проводит Московскую выставку ювелиров России «Гильдия ювелиров - 2009» на лучшей выставочной площадке Москвы ЦВЗ «МАНЕЖ».

Основной задачей выставки является поддержка спроса ювелирных изделий отечественного производства и активизация розничной продажи ювелирных украшений.

В целях успешного проведения выставки, привлечения покупателей и представителей оптовой и розничной торговли, выставка проводится в максимально удобное время: с 12 по 17 ноября 2009 года. Середина ноября – время, когда оптовые компании смогут сделать дополнительный заказ изделий у производителей, розничный покупатель получит возможность приобрести украшения в подарок к новогодним праздникам, а производитель – продемонстрировать и реализовать новые коллекции.

Центральный выставочный зал «Манеж» – уникальный памятник архитектуры в сердце столицы, являющийся современным деловым и культурным центром. Близость ЦВЗ «Манеж» к государственным учреждениям и бизнес-центрам обеспечивает посещение выставки госчиновниками, депутатами и бизнес-элитой, которые, через налаженную систему распространения, получают VIP-пригласительные.

В 2009 году увеличивается рекламное воздействие на целевую аудиторию. Основными рекламными носителями информации о выставке и участниках являются:

  • Московский метрополитен: звуковая реклама, стикеры А3 в вагонах метро и плакаты 1,8*1,2 на эскалаторных сводах;
  • Сеть Интернет: проведение интерактивных конкурсов и размещение баннеров на «модных» женских порталах;
  • Радио: прямая реклама, конкурсы в популярных шоу;
  • Наружная реклама: перетяжки на центральных улицах Москвы, афиши и рекламные щиты с информацией о проведении выставки.

Для более продуктивного участия в выставке экспонент может выбрать следующий набор услуг:

  • Размещение логотипа компании-участника на пригласительных билетах и рекламных носителях;
  • Организацию и проведение презентации компании, производимой продукции;
  • Проведение фотосессий в рамках выставки;
  • Размещение рекламной информации на «Флайере-кольцемере» в «модных» глянцевых журналах, а также на столиках кафе торгового центра «Охотный ряд» и в «сетевых» кафетериях (Шоколадница, Кофе-хауз…).
  • Съемку рекламного ролика до выставки;
  • Эксклюзивную видео-фото съемку, тиражирование CD или DVD;
  • Прокат ролика на видеоэкране и объявления;
  • Розыгрыш призов на радио Европа+, Радио7, Ретро FM;
  • Принять участие в конкурсе «Ювелирный календарь»;
  • Заказать тематические экскурсии: «Мужской стиль», «Детские украшения», «Бриллианты навсегда»;
  • Размещение рекламного модуля в каталоге выставки.

Иногородним участникам предлагается льготное размещение в гостиницах Москвы.

В условиях финансового кризиса организаторы выставки «Гильдия ювелиров 2009» предлагают экономичный вариант участия в выставке для экспонентов, подавших заявки до 1 июня 2009 года, стоимость необорудованной площади в Главном выставочном зале ЦВЗ «Манеж» сохраняется на уровне предыдущего года 1 кв.м. – 9 000 рублей (включая НДС);

Вся работа выставки будет широко освещаться в СМИ, а также в отраслевых журналах и глянцевых модных изданиях.

Ассоциация «Гильдия ювелиров России» приглашает всех представителей российской ювелирной отрасли принять участие в выставке «Гильдия ювелиров 2009».

[ Ювелирные Известия ]

  • 22 ноября 2009 г.:

    Не видела инфо ни в каких сми !

  • Полезное

    Полезное

     
    -->