Tiffany продолжает политику «продаж без скидок»

Раздел: Бренды
21 июня 2009 г.

Не­смот­ря на глу­бо­кий спад и об­щее сни­же­ние про­даж дра­го­цен­но­стей и пред­ме­тов рос­ко­ши, юве­лир­ная ком­па­ния Tiffany & Co про­дол­жа­ет сле­до­вать сво­ей по­ли­ти­ке «про­даж без ски­док», не­смот­ря на то, что кли­ен­ты ком­па­нии ждут от нее сни­же­ния цен, со­об­ща­ет Rough&Polished со ссыл­кой на Israelidiamond.co.il.

Ру­ко­во­ди­тель Tiffany Май­кл Ко­валь­ски (Michael Kowalski) рас­ска­зал на про­шлой не­де­ле на «В­се­мир­ном сам­ми­те то­ва­ров клас­са люкс Агент­ства Рей­тер» («Reuters Global Luxury Summit»), что все боль­ше по­тре­би­те­лей, при­хо­дя в ма­га­зи­ны за дра­го­цен­но­стя­ми, спра­ши­ва­ют о скид­ках, но вновь под­твер­дил по­ли­ти­ку ком­па­нии: «Це­на есть це­на».

Устой­чи­вая це­но­вая по­ли­ти­ка Tiffany дол­гие го­ды бы­ла глав­ным эле­мен­том стра­те­гии юве­лир­ной ком­па­нии, и ком­па­ния не из­ме­ня­ет ей, что­бы со­хра­нить бо­лее вы­со­кую цен­ность и пре­стиж мар­ки и удер­жать­ся на вер­ши­не роз­нич­но­го рын­ка дра­го­цен­но­стей.

А­на­ли­ти­ки от­рас­ли счи­та­ют, что сни­же­ние цен мог­ло бы не­мно­го уве­ли­чить то­ва­ро­обо­рот ком­па­нии, но на­не­сти ущерб брен­ду в даль­ней­шей пер­спек­ти­ве.

[ Rough&Polished.com ]

Полезное

Полезное

 
-->