Как часть программы «Работаем вместе»: Израильский институт алмазов помогает израильским диамантерам увеличить присутствие в сети

Раздел: Ювелиры и компании
20 июля 2009 г.

Как часть программы «Работаем вместе»: Израильский институт алмазов помогает израильским диамантерам увеличить присутствие в сети

Группа компаний Израильского института алмазов помогает израильской алмазной индустрии в полной мере использовать преимущества всемирной паутины. Посредством стратегической маркетинговой программы «Работаем вместе» израильские диамантеры бесплатно получают информацию обо всех этапах разработки веб-сайта и узнают о поисковой оптимизации, электронной коммерции и онлайн маркетинге.

По словам Исполнительного директора Израильского института алмазов Эли Авидара, израильская алмазная индустрия открыла для себя преимущества онлайн маркетинга и теперь стремится использовать их в полной мере. «Израильская алмазная индустрия смотрит далеко вперед и поэтому стала все чаще использовать онлайн маркетинг. Все больше и больше израильских алмазных компаний создают собственные коммерческие сайты. Мы помогаем им наилучшим образом использовать преимущества онлайн маркетинга», - говорит Авидар.

В качестве части кампании «Работаем Вместе» Израильский институт алмазов предлагает диамантерам Израиля бесплатные консультации с экспертами в области сети Интернет для того, чтобы помочь им организовать или увеличить свое присутствие в сети. Подобная помощь включает в себя советы по созданию сайта, поиску нужных поставщиков, наполнению сайта информацией, юридическим вопросам, поисковой оптимизации и непосредственно электронной коммерции.

По словам Орны Хаит (Orna Chait), Руководителя информационной службы Израильского института алмазов, эта услуга пользуется большой популярностью. «С момента начала реализации данной программы мы проконсультировали 40 различных компаний и их количество растет. После наших консультаций многие компании переделывают свои сайты. Многие вообще все делают заново, начиная с технического задания по созданию сайта».

 «Израильские компании уловили это. Они поняли, что Интернет – это очень эффективный инструмент, который позволяет привести клиентов прямо к двери собственного магазина», - заявила она. «Когда они сравнивают расходы на создание веб-сайта с расходами на командирование сотрудников, то окупаемость инвестиций становится очевидной. За счет этой относительно небольшой инвестиции у них появляется возможность обратиться к тем клиентам, о которых они никогда даже и не мечтали, как в качественном, так и в количественном отношении».

В дополнение к практическим консультациям, в рамках программы «Работаем вместе» Израильский институт алмазов также проводит для израильских диамантеров специальные Интернет-семинары  на различные темы от «Интернет для новичков» до «Онлайн реклама и маркетинг» и «Продажи в сети через Amazon и eBay». К настоящему времени было проведено 4 семинара, каждый из которых привлек порядка 50 участников. Все семинары прошли с повышенным интересом и уже запланированы дополнительные семинары – по одному каждый месяц. Хаит также надеется открыть годичные Интернет-курсы для диамантеров в следующем году.

Израильский институт алмазов также предлагает альтернативную бесплатную услугу для тех компаний, которые еще не готовы к созданию своего собственного веб-сайта – изготовление информационных бюллетеней для участников израильской алмазной индустрии, которые они могут распространять по своим собственным или приобретенным спискам рассылки.

По словам Эли Авидара, повышенный интерес израильской алмазной индустрии к онлайн маркетингу является следствием экономического кризиса. При этом он добавляет, что рано или поздно электронная коммерция все равно пришла бы в индустрию. «Участники израильской алмазной индустрии проявляют большой интерес к сети Интернет. Во многих компаниях-ветеранах это направление взяло в свои руки молодое поколение, которое не жалеет сил на его развитие», - говорит он.

Авидар добавляет, что если в прошлом израильская индустрия концентрировала свои усилия на работе с торговой сетью, то сегодня они понимают, что граница между B2B и B2C стала более размытой. «Многие израильские алмазные компании чувствуют, что их коммерческие сайты подходят для розничного бизнеса, как будто они и были сделаны для розничных покупателей, и в то же время они также подходят для того, чтобы предлагать оптовые цены участникам торговли. Тем более что прямой контакт с потребителями помогает им лучше понять потребности рынка», - говорит он.

[ jewellerynews.ru ]

Для публикации этого эксклюзивного материала необходимо разрешение редакции либо размещение прямой ссылки на http://www.jewellerynews.ru как на источник.

Просим отнестись с пониманием и не создавать конфликтных ситуаций.

Полезное

Полезное

 
-->