Итоги выставки «БИЖУТЕРИЯ И АКСЕССУАРЫ. ОСЕНЬ 2009»

Раздел: Выставки
23 октября 2009 г.

С 22 по 25 сен­тяб­ря 2009 го­да в Москве, в вы­ста­воч­ном ком­плек­се «Го­сти­ный Двор» с успе­хом про­шла меж­ду­на­род­ная спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ная вы­став­ка «БИЖУТЕРИЯ И АКСЕССУАРЫ. ОСЕНЬ 2009» в рам­ках меж­ду­на­род­ной спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ной вы­став­ки «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2009».

Ор­га­ни­за­тор ООО «По­дар­ки Экс­по». Вы­став­ки про­во­дят­ся под па­тро­на­том Пра­ви­тель­ства Моск­вы, при под­держ­ке Мос­ков­ской тор­го­во-­про­мыш­лен­ной па­ла­ты, Ас­со­ци­а­ции Про­из­во­ди­те­лей и По­став­щи­ков По­дар­ков, По­су­ды и Би­жу­те­рии.

Вы­став­ки «По­дар­ки», «Би­жу­те­рия и ак­сес­су­а­ры» яв­ля­ют­ся од­ни­ми из са­мых яр­ких, мас­штаб­ных и пре­стиж­ных вы­ста­воч­ных ме­ро­при­я­тий в этом сег­мен­те в Во­сточ­ной Ев­ро­пе и от­ра­жа­ют ос­нов­ные тен­ден­ции раз­ви­тия ми­ро­во­го про­из­вод­ства по­да­роч­ной про­дук­ции, пред­ме­тов ин­те­рье­ра, по­су­ды, елоч­ных укра­ше­ний, но­во­год­ней и празд­нич­ной про­дук­ции, биз­нес-­су­ве­ни­ров и кор­по­ра­тив­ных по­дар­ков, би­жу­те­рии и ак­сес­су­а­ров.

Вы­став­ки «По­дар­ки», «Би­жу­те­рия и ак­сес­су­а­ры» - эф­фек­тив­ная биз­нес-­п­ло­щад­ка для де­ло­вых кон­так­тов, ком­мер­че­ских пе­ре­го­во­ров и про­фес­си­о­наль­но­го об­ме­на ин­фор­ма­ци­ей. Удоб­ное рас­по­ло­же­ние вы­ста­вок в са­мом цен­тре сто­ли­цы, ши­ро­кий ас­сор­ти­мент про­дук­ции са­ло­нов, как экс­клю­зив­ная до­ро­гая про­дук­ция, так и про­дук­ция сред­ней и низ­кой це­но­вой ка­те­го­рии, боль­шая по­се­ща­е­мо­сть, раз­но­об­ра­зие по­се­ти­те­лей спо­соб­ству­ют вы­со­ко­му уров­ню вы­ста­вок.

В вы­став­ках «По­дар­ки. Осень 2009», «Би­жу­те­рия и ак­сес­су­а­ры. Осень 2009» об­щей пло­ща­дью 12 800 кв.м. и экс­по­зи­ци­он­ной пло­ща­дью 5 200 кв.м. при­ня­ли уча­стие 368 ком­па­ний, из них 32 ино­стран­ные из 12 стран: Ни­дер­лан­ды, Бель­гия, Гре­ция, Ита­лия, Че­хия, Тур­ция, Ки­тай, Гон­конг, Тай­ва­нь, Ин­дия, Бе­ла­русь, Укра­и­на. На вы­став­ках бы­ли ор­га­ни­зо­ва­ны на­ци­о­наль­ные экс­по­зи­ции Гон­кон­га, Тай­ва­ня, Че­хии.

Пре­зен­та­ции но­вых тор­го­вых ма­рок и уже из­вест­ных брен­дов, оби­лие мар­ке­тин­го­вой ин­фор­ма­ции, де­ло­вое об­ще­ние с парт­не­ра­ми и ат­мо­сфе­ра празд­ни­ка, ца­ря­щая на вы­став­ках, при­влек­ли пред­ста­ви­те­лей де­ло­вых кру­гов. Вы­став­ки предо­ста­ви­ли им уни­каль­ную воз­мож­ность за ко­рот­кий пе­ри­од озна­ко­мить­ся с ши­ро­ким ас­сор­ти­мен­том вы­со­ко­ка­че­ствен­ной про­дук­ции.

Вы­став­ки «По­дар­ки», «Би­жу­те­рия и ак­сес­су­а­ры» от­ли­ча­ют­ся ши­ро­ким спек­тром по­се­ти­те­лей. Этой осе­нью на вы­став­ках бы­ло за­ре­ги­стри­ро­ва­но ре­корд­ное ко­ли­че­ство спе­ци­а­ли­стов - 32 821 из них: 7 689 пред­ста­ви­те­лей тор­го­вых опто­во-­за­ку­поч­ных ком­па­ний, 2 520 пред­ста­ви­те­лей тор­го­вых се­тей, 4 972 кор­по­ра­тив­ных кли­ен­та, 15 730 ди­рек­то­ров ма­га­зи­нов, 380 ди­зай­не­ров ин­те­рье­ра, 1 530 ре­клам­ных агент­ств.

Гео­гра­фия по­се­ще­ния вы­ста­вок очень ши­ро­кая. На вы­став­ки при­е­ха­ли спе­ци­а­ли­сты из 180 го­ро­дов Рос­сии, Мос­ков­ско­го ре­ги­о­на, стран СНГ и за­ру­бе­жья: от На­ход­ки до Ка­ли­нин­гра­да и от Мур­ман­ска до Аш­га­ба­та.

На вы­став­ках бы­ло сде­ла­но боль­шое ко­ли­че­ство за­ку­пок кор­по­ра­тив­ны­ми за­каз­чи­ка­ми, пред­ста­ви­те­ля­ми тор­го­вых се­тей, опто­ви­ка­ми, ди­рек­то­ра­ми ма­га­зи­нов.

В вы­став­ке «Би­жу­те­рия и ак­сес­су­а­ры» при­ня­ли уча­стие 78 ком­па­ний, пред­ста­вив­шие ши­ро­кий ас­сор­ти­мент укра­ше­ний и мод­ных ак­сес­су­а­ров: юве­лир­ные из­де­лия из зо­ло­та и се­ребра, дра­го­цен­ных и по­лу­дра­го­цен­ных кам­ней, мод­ная ка­че­ствен­ная би­жу­те­рия (ко­лье, брас­ле­ты, бро­ши, ку­ло­ны, серь­ги, коль­ца, кам­ни для би­жу­те­рии), фур­ни­ту­ра и кам­ни для би­жу­те­рии, кос­ме­ти­че­ские ак­сес­су­а­ры, лег­кие шар­фы, па­лан­ти­ны, плат­ки, ша­ли, ак­сес­су­а­ры для во­лос, ча­сы, оч­ки, солн­це­за­щит­ные оч­ки, зон­ты, тро­сти, кож­га­лан­те­рея, сум­ки. Сре­ди участ­ни­ков са­ло­на – ве­ду­щие ком­па­нии от­рас­ли: АЛМАЗ-ХОЛДИНГ ЮВЕЛИРНАЯ КОМПАНИЯ, STYLE AVENUE, BEAUTY LAND, АРГЕНТА ТРЕЙД, АНТА, ГОЛДЕН ГАЛА, Маг­даМакс, ПРЕЦИОСА ЦЕНТР, СКАРЛЕТ ЛАЙН ТМ, СИТИ СТАР, ШАДИС (ARTS&CRAFTS), ARTEBALENO, АГЕНТСТВО АКСЕССУАРОВ, ЯРОСЛАВНА ДОБРЯНСКАЯ, КАЛИПСО, ГЛОРИУС, МИР ЗАКОЛОК и мно­гие дру­гие.

Не­ко­то­рые из них яв­ля­ют­ся вла­дель­ца­ми роз­нич­ных се­тей и спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ных ма­га­зи­нов и пред­ла­га­ют по­се­ти­те­лям вы­став­ки го­то­вый биз­нес «под ключ»: АЛМАЗ - ХОЛДИНГ (ю­ве­лир­ные из­де­лия); Ар­ген­та Трейд / Со­ро­ка (укра­ше­ния); Beauty Land / Мой ка­приз (би­жу­те­рия); Агент­ство Ак­сес­су­а­ров / Bijoux Land, Bijoux Mania (би­жу­те­рия); Мир за­ко­лок, Ка­лип­со Ак­сес­су­а­ры / Calipso Accessorize.

Вы­став­ка ста­ла от­ра­же­ни­ем ак­ту­аль­ных тен­ден­ций в ми­ре мод­ных укра­ше­ний и ак­сес­су­а­ров. Участ­ни­ки от­ме­ти­ли два про­ти­во­по­лож­ных на­прав­ле­ния: с од­ной сто­ро­ны в мо­де по-­преж­не­му круп­ные укра­ше­ния: ши­ро­кие фор­мо­вые брас­ле­ты, вы­пук­лые круп­ные коль­ца, длин­ные серь­ги-­под­вес­ки, круп­ные бу­сы, мас­сив­ные укра­ше­ния под «со­ста­рен­ное» се­реб­ро и медь. С дру­гой сто­ро­ны, в мо­де ми­ни­ма­лизм – по­пу­ляр­ны укра­ше­ния, сде­лан­ные «под юве­лир­ные из­де­лия», лег­кие и про­стые. В цве­то­вой гам­ме ак­ту­аль­ны та­кие цве­та, как чер­ный, се­рый, крас­ный, си­ний элек­трик, фи­о­ле­то­вый в раз­лич­ных от­тен­ках (от неж­но-­си­ре­не­во­го до цве­та фук­сии).

До встре­чи на вы­став­ках «БИЖУТЕРИЯ И АКСЕССУАРЫ. ВЕСНА 2010», «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2010», 22-25 мар­та 2010 в ЦВЗ «Ма­неж».

По­дроб­ная ин­фор­ма­ция на сай­те: www.gifts-expo.com

[ Ювелирные Известия ]

Для публикации этого эксклюзивного материала необходимо разрешение редакции либо размещение прямой ссылки на http://www.jewellerynews.ru как на источник.

Просим отнестись с пониманием и не создавать конфликтных ситуаций.

Полезное

Полезное

 
-->