Устав НЕКОММЕРЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА «Союз участников рынка драгоценных металлов и драгоценных камней»

Раздел: Союз ДМДК
10 ноября 2009 г.

Решением    Общего      собрания членов Партнерства (Протокол № 1 от «___» _______ 2009 года) 






УСТАВ

НЕКОММЕРЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА
«Союз участников рынка драгоценных металлов и драгоценных камней»
(НП «Союз ДМДК»)

город Москва
2009 год

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Некоммерческое партнерство «Союз участников рынка драгоценных металлов и драгоценных камней», именуемое в дальнейшем - Партнерство, является некоммерческой организацией, учрежденной юридическими лицами для осуществления уставной деятельности, направленной на достижение уставных целей.

1.2. Полное наименование Партнерства на русском языке: Некоммерческое партнерство «Союз участников рынка драгоценных металлов и драгоценных камней», сокращенное наименование на русском языке: НП «Союз ДМДК», полное наименование на английском языке: Non-Commercial Partnership «The Union of the participants of market of precious metals and gems», сокращенное наименование на английском языке: NCP PM&G.

1.3. Партнерство создано без ограничения срока деятельности путем конфедеративного объединения в Партнерстве государственных и общественных структур (органов), а также отраслевых субъектов предпринимательской деятельности на основе их добровольного участия в работе Партнерства в соответствии с его Уставом.

1.4. Место нахождения Партнерства: Российская Федерация, город Москва. Юридический адрес:  ….

1.5. Партнерство является юридическим лицом по законодательству Российской Федерации с момента его государственной регистрации в установленном законом порядке: обладает обособленным имуществом, приобретает от своего имени имущественные и неимущественные права и несет обязанности, от своего имени заключает договоры, совершает иные сделки, приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, может быть истцом и ответчиком в арбитражном и третейском суде, имеет самостоятельный баланс, круглую печать с полным наименованием Партнерства на русском и английском языках, штампы и бланки со своим наименованием, прочие необходимые реквизиты, зарегистрированные в установленном порядке. Партнерство вправе в установленном порядке открывать расчетный, валютный и другие банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами.

1.6. Партнерство не отвечает по обязательствам своих Участников (Учредителей). Партнерство не отвечает по обязательствам государства и его органов, а государство и его органы не отвечают по обязательствам Партнерства. Партнерство отвечает по своим обязательствам тем своим имуществом, на которое по законодательству Российской Федерации может быть обращено взыскание.

1.7. Партнерство осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами РФ «О некоммерческих организациях», «О саморегулируемых организациях», а также прочим действующим законодательством Российской Федерации и документами Партнерства.

2. ЦЕЛЬ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2.1. Целью создания Партнерства является содействие формированию условий для успешного развития российской ювелирной и гранильной промышленности, достижения максимального уровня импортозамещения в отрасли, создания и поддержания стабильного высокого экспортного потенциала.

Стратегия Партнерства предусматривает:

  • содействие формированию в Российской Федерации благоприятных для бизнеса условий в секторах ювелирной и гранильной промышленности, тождественных условиям работы в странах-конкурентах;
  • противодействие экспансии импортной ювелирной продукции в условиях достижения максимального импортозамещения российскими производителями;
  • снижение уровня государственного контроля за отраслевой деятельностью с одновременным переходом к отраслевому саморегулированию.

2.2. Задачами Партнерства является осуществление разнообразной общественно-отраслевой, научно-прикладной и иной деятельности, направленной на достижение цели, изложенной в п.2.1. настоящего Устава, а при получении Партнерством статуса отраслевой саморегулируемой организации – исполнение данной функции в рамках государственно-частного отраслевого партнерства.

2.3. Партнерство осуществляет следующие виды деятельности:

  • разработка предложений по совершенствованию законодательства и нормативных документов в сфере оборота драгоценных металлов и драгоценных камней, мониторинг отраслевого законодательства;
  • финансовое обеспечение программ, проектов и мероприятий, направленных на развитие и поддержку предпринимательства в сфере оборота драгоценных металлов и драгоценных камней;
  • развитие инфраструктуры предпринимательства в сфере оборота драгоценных металлов и драгоценных камней;
  • содействие установлению и развитию деловых контактов между субъектами предпринимательства в сфере оборота драгоценных металлов и драгоценных камней;
  • консалтинговые и консультационные услуги в сфере оборота драгоценных металлов и драгоценных камней;
  • сбор и обработка нормативно-правовой, патентно-лицензионной и иной информации, представляющей интерес в сфере оборота драгоценных металлов и драгоценных камней, изучение конъюнктуры рынка, предоставление организационно-методической помощи при разработке отраслевых программ и проектов;
  • содействие интеграции рынка драгоценных металлов и драгоценных камней в мировой рынок данных продуктов.

2.4. Для достижения Партнерством статуса отраслевой саморегулируемой организации Партнерство при участии государственных органов (на основании договоров о государственно-частном партнерстве) и всех Участников Партнерства разрабатывает и принимает стандарты и правила отраслевого регулирования, прорабатывает меры дисциплинарного воздействия в отношении Участников Партнерства за нарушение этих стандартов и правил. Партнерство разрабатывает принципы обеспечения информационной открытости своей деятельности.

Достижение Партнерством статуса отраслевой саморегулируемой организации планируется при успешной реализации следующих задач:

  • разработки, обсуждения и принятия в Партнерстве стандартов и правил деятельности в отрасли, обязательных для выполнения всеми Участниками Партнерства;
  • создания системы страхования в Партнерстве: принятия на себя обязательств отраслевыми субъектами предпринимательской деятельности (Участниками Партнерства) по установлению необходимых требований по страхованию своей ответственности перед потребителями;
  • и (или) создания в Партнерстве коллективного компенсационного фонда и наполнения его средствами до необходимого уровня;
  • объединения в Партнерстве не менее 25 отраслевых субъектов предпринимательской деятельности.

По достижению вышеперечисленных условий, Партнерство для приобретения официального статуса отраслевой саморегулируемой организации предпринимает меры для внесения соответствующих сведений в государственный реестр саморегулируемых организаций.

2.5. Дополнительные нормы и положения Партнерства как отраслевой саморегулируемой организации довносятся в настоящий Устав после их одобрения на Общем собрании Участников при достижении Партнерством данного статуса.

2.6. При достижении Партнерством статуса отраслевой саморегулируемой организации, деятельность Партнерства по регулированию отрасли с учетом фактора государственно-частного партнерства осуществляется в тесном взаимодействии с государственными органами и общероссийскими организациями, участниками отраслевого рынка, первостепенно – с Участниками Партнерства.

2.7. Отдельные виды деятельности могут осуществляться Партнерством только на основании специальных разрешений (лицензий). Перечень этих видов деятельности определяется законодательством Российской Федерации.

2.8. Партнерство может осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению цели, ради которой оно создано. Такой деятельностью признаются приносящее прибыль производство товаров и оказание услуг, отвечающих цели создания Партнерства, издательская деятельность а также приобретение и реализация ценных бумаг, имущественных и неимущественных прав, участие в хозяйственных обществах и участие в товариществах на вере в качестве вкладчика.

2.9. Партнерство вправе создать для осуществления предпринимательской деятельности хозяйственное общество или участвовать в таком обществе. Законодательством Российской Федерации могут устанавливаться ограничения на предпринимательскую деятельность Партнерства.

2.10. В интересах достижения своей цели Партнерство может создавать другие некоммерческие организации и вступать в ассоциации и союзы.

2.11. Партнерство осуществляет внешнеэкономическую деятельность в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

2.12. Партнерство самостоятельно определяет форму, систему и размеры оплаты труда и гонораров как своих сотрудников (штатных и нештатных), так и привлеченных физических и юридических лиц.

2.13. Партнерство самостоятельно устанавливает расценки на выполняемые им работы и оказываемые услуги, осуществляемые в рамках уставной деятельности.

2.14. Вмешательство в хозяйственную и иную деятельность Партнерства со стороны государственных и иных организаций не допускается, если оно не обусловлено их правом по осуществлению контроля за деятельностью Партнерства, либо заключенными с Партнерством договорами о государственно-частном партнерстве.

3. УЧАСТНИК ПАРТНЕРСТВА.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКА ПАРТНЕРСТВА

3.1. Участником Партнерства на конфедеративной основе может быть любой орган государственной власти Российской Федерации, любая общественно-политическая организация России, любой субъект предпринимательской деятельности, признающие Устав Партнерства и заинтересованные в достижение цели, указанной в п. 2.1. настоящего Устава.

3.2. Прием в Участники Партнерства осуществляется на основе поданного заявления.

Новые Участники принимаются в Партнерство без согласия остальных Участников Партнерства, немедленно по факту подачи заявления и предоставления исчерпывающей информации о себе и своей деятельности (в произвольной форме).

3.3. Любой Участник Партнерства вправе в любое время добровольно выйти из Партнерства. При этом добровольные взносы, сделанные данным Участником в Партнерство, не возвращаются.

3.4. Участник Партнерства в соответствии с настоящим Уставом может быть исключен из Партнерства за деятельность, вступающую в противоречие с целью Партнерства (п.2.1. настоящего Устава).

3.5. Участник Партнерства, вне зависимости от величины фактически внесенных добровольных взносов, имеют право:

  • на участие в мероприятиях, проводимых Партнерством, но с учетом ограничений по п. 3.6. настоящего Устава;
  • указывать на своих бланках и печатях принадлежность к Партнерству;
  • пользоваться в полном объеме деловой и коммерческой информацией, имеющейся в Партнерстве, равно как пользоваться другими видами услуг, оказываемых Партнерством, а также результатами деятельности Партнерства, но с учетом ограничений по п. 3.9. настоящего Устава.

3.6. Размер добровольных взносов Участника в Партнерстве не определен, но для получения права на аккредитацию Участника и участие его представителя в Собрании (раздел 5.2. Устава), требуется внесение добровольных взносов в размере не менее определенной суммы – текущий добровольный взнос не может составлять менее минимальной суммы, утвержденной на предыдущем Собрании. Также, Собрание устанавливает максимальный предел величины добровольного взноса Участника. Участие в первом Собрании принимают только его Учредители.

3.7. Минимальная и максимальная величина добровольных взносов по решению Собрания может разниться для различных групп Участников в зависимости от конкретной сферы их деятельности (принадлежности к определенным подотраслям) и масштаба организации (объема выручки).[u1] 

3.8. Участник Партнерства при голосовании на Собрании получает число голосов, пропорциональное его текущей доле добровольных взносов в общей фактически собранной сумме добровольных взносов в бюджете Партнерства (на текущий момент).

3.9. Права по п.3.5. настоящего Устава для Участника Партнерства, не принимающего минимально установленного Собранием финансового участия в деятельности Партнерства, могут быть в любом объеме ограничены решением Собрания.

3.10. Аккредитованный на Собрании Участник Партнерства имеет право:

  • присутствовать на Собрании через своего представителя;
  • через своего представителя принимать участие в обсуждении вопросов повестки дня и голосовать при принятии решений;
  • через своего представителя избирать и быть избранными в руководящие органы Партнерства;
  • запрашивать и получать информацию о деятельности Партнерства;
  • вносить предложения и замечания по работе Партнерства и его органов.

3.11. Любой Участник вправе передавать Партнерству имущество или права пользования имуществом, нематериальные права. При выходе из Партнерства Участник имеет право получить часть имущества Партнерства или стоимость этого имущества в пределах стоимости имущества, переданного Участником в собственность Партнерства, за исключением добровольных взносов. Аналогичное право Участник получает в случае ликвидации Партнерства, после расчетов с кредиторами, если иное не предусмотрено федеральным законом.

4. УЧРЕДИТЕЛЬ ПАРТНЕРСТВА

4.1. Учредителями Партнерства являются юридические лица, предпринявшие инициативу и выразившие готовность финансового участия в создании Партнерства в соответствии с Учредительным Договором.

4.2. Учредители Партнерства являются одновременно его Участниками на общих основаниях (раздел 3 настоящего Устава).

4.3. Состав Учредителей Партнерства зафиксирован в Учредительном договоре и не может быть изменен.

5. ПОРЯДОК УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПАРТНЕРСТВА.

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ПАРТНЕРСТВОМ

5.1. Органами Партнерства являются:

  • Общее собрание;
  • Наблюдательный Совет;
  • Совет директоров;
  • Сопредседатели Совета директоров;
  • Аппарат Партнерства:

в том числе

  • Исполнительный директор;
  • Заместитель исполнительного директора.

5.2. Общее собрание

5.2.1. Высшим органом управления Партнерства является Общее собрание Участников (далее – Собрание).

5.2.2. Основная функция Собрания - обеспечение соблюдения в деятельности Партнерства цели, в интересах которой оно создано.

5.2.3. К исключительной компетенции Собрания относится решение следующих вопросов:

  • определение основных направлений деятельности Партнерства;
  • изменение Устава;
  • избрание членов Совета директоров и досрочное прекращение их полномочий;
  • определение численности членов Совета директоров на последующий период и процедуры его избрания;
  • исключение Участника;
  • утверждение годового отчета;
  • назначение минимальной величины добровольных взносов, дающих право Участнику на аккредитацию на последующем Собрании;
  • обсуждение подготовки (деятельности) Партнерства как отраслевой саморегулируемой организации, утверждение достижения готовности;
  • избрание ревизора Партнерства и утверждение порядка и оплаты его деятельности;
  • при необходимости, назначение и утверждение аудитора, размер оплаты его деятельности;
  • принятие решения о реорганизации или ликвидации Партнерства;
  • назначение ликвидационной комиссии и утверждение ликвидационного баланса.

5.2.4. Вопросы, отнесенные к исключительной компетенции Собрания, не могут быть переданы на рассмотрение иным органам Партнерства.

5.2.5. Решения по всем вопросам принимаются на Собрании простым большинством голосов (от общего числа голосов аккредитованных на Собрании Участников), за исключением вопросов о досрочном прекращении полномочий членов Совета директоров, а также принятия решения о реорганизации или ликвидации Партнерства, решение о чем могут быть приняты не менее, чем ¾ (тремя четвертями) от числа аккредитованных на Собрании Участников.

5.2.6. Собрание правомочно, если на нем присутствуют представители как минимум 1/2 от числа Участников, фактически оплативших на момент проведения Собрания текущую минимальную сумму добровольных взносов.

5.2.7. Собрание проводится по мере необходимости, но не реже, чем один раз в год. Порядок созыва Собрания определяется внутренними документами Партнерства.

5.3. Наблюдательный совет.

5.3.1. Наблюдательный совет (далее – НС) представляет собой избираемый Собранием руководящий орган Партнерства, в задачу которого входит выбор стратегического направления деятельности Партнерства и контроля за текущей деятельностью всех органов Партнерства с целью содействия повышению эффективности его функционирования.

5.3.2. НС состоит из физических лиц, являющихся авторитетными руководителями государственных органов, имеющих отношение к обороту драгоценных металлов и драгоценных камней.

5.3.3. НС имеет право предлагать Собранию стратегические направления деятельности Партнерства, выдвигать кандидатуры в Совет директоров Партнерства и предлагать отзыв членов Совета директоров, требовать отчета Совета директоров и Исполнительного директора Партнерства, созывать внеочередное Собрание.

5.3.4. НС может содействовать привлечению дополнительных средств для обеспечения уставной деятельности Партнерства.

5.3.5. Число членов НС не может превышать 5 человек. Осуществление членами НС своих функций производится на добровольной основе.

5.4. Совет директоров

5.4.1. Совет директоров является постоянно действующим коллегиальным органом, осуществляющим текущее руководство деятельностью Партнерства.

5.4.2. Совет директоров избирается Собранием из числа руководителей Участников, оплачивающих текущие минимальные добровольные взносы в бюджет Партнерства.

5.4.3. Совет директоров подотчетен Собранию.

5.4.4. К компетенции Совета директоров относится решение важнейших вопросов текущего управления, не относящихся к исключительной компетенции Собрания, в том числе:

  • избрание и прекращение полномочий Сопредседателей Совета директоров;
  • оценка выполнения решений Собраний;
  • обсуждение текущих вопросов бюджета Партнерства и принятие решений по бюджету;
  • утверждение перечня лиц, кандидатуры которых могут предлагаться в качестве третейских судей для их выбора участниками споров, рассматриваемых по их заявлениям в третейском суде Партнерства;
  • назначение и снятие Исполнительного директора Партнерства, определение его функций, заключение с ним контракта;
  • определение и утверждение штатного расписание аппарата Партнерства, определение заработной платы и премиального фонда Исполнительного директора Партнерства.

5.4.5. Совет директоров избирается Собранием на 3 (три) года, причем численность членов Совета директоров и процедура голосования по его избранию устанавливается Собранием.

5.4.6. Заседания Совета директоров правомочны, если на нем присутствует более 1/2 его членов, либо у присутствующих членов Совета директоров имеются доверенности на право голосования от отсутствующих его членов.

5.4.7. Каждый член Совета директоров при голосовании на заседаниях имеет один голос.

5.4.8. Заседания Совета директоров проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год.

5.4.9. Члены Совета директоров выполняют свои функции на добровольных началах, не являясь штатными сотрудниками аппарата Партнерства.

5.5. Сопредседатели Совета директоров

5.5.1. Сопредседатели Совета директоров избираются Советом директоров из числа членов Совета директоров на период работы от текущего заседания до завершения ближайшего последующего заседания Совета директоров.

5.5.2. Сопредседатели Совета директоров могут переизбираться неограниченное число раз, в том числе подряд.

5.5.3. Сопредседатели Совета директоров на срок своего избрания являются высшими руководителями Партнерства, наделенным представительскими функциями.

В круг полномочий Сопредседателей Совета директоров входит:

  • выбор темы, подготовка и проведение ближайшего заседаний Совета директоров;
  • организация проведения ближайшего Совета директоров и Собрания;
  • подбор кандидатуры на должность Исполнительного директора.

5.5.4. Все документы, утвержденные на заседаниях Совета директоров, от лица Совета директоров подписывает любой из действующих на данный момент Сопредседателей Совета директоров.

5.6. Аппарат, Исполнительный директор

5.6.1. Исполнительный директор осуществляет выполнение решений Собрания и Совета директоров, руководя при этом работой аппарата Партнерства. В своей деятельности Исполнительный директор подотчетен Совету директоров и действующим на текущий период Сопредседателям.

5.6.2. К компетенции Исполнительного директора относится решение всех вопросов, которые не относятся к исключительной компетенции Собрания, Совета директоров и Сопредседателей Совета директоров:

  • без доверенности действует от имени Партнерства, представляет его во всех учреждениях и организациях;
  • в рамках утвержденного Советом директоров бюджета решает вопросы финансовой и хозяйственной деятельности;
  • распоряжается имуществом Партнерства по согласованию с Советом директоров;
  • руководит работой аппарата и определяет условия труда сотрудников аппарата;
  • принимает решения и издает приказы по оперативным вопросам деятельности Партнерства;
  • организует бухгалтерский учет и отчетность;
  • осуществляет прием добровольных взносов Участников, подготавливает для Собрания список Участников, фактически внесших добровольные взносы текущего года в размере от минимальных и выше;
  • осуществляет работу со средствами массовой информации;
  • в пределах компетенции несет ответственность за использование средств и имущества Партнерства.

5.6.3.Кандидатура на должность Исполнительного директора предлагается действующими на текущий период Сопредседателями Совета директоров и утверждаются в должности на неопределенный срок на заседании Совета директоров простым большинством голосов.

5.6.4. Решение о досрочном освобождении от должности Исполнительного директора принимается не менее, чем ¾ голосов от числа избранных на текущий момент членов Совета директоров Партнерства.

5.6.5. Исполнительный директор может иметь одного Заместителя Исполнительного директора, назначаемого на должность и снимаемого с должности по распоряжению Исполнительного директора.

5.6.6. В пределах утвержденной Советом директоров сметы, Исполнительный директор определяет величину заработной платы и премиального фонда своего заместителя и других сотрудников аппарата Партнерства.

5.6.7. Работа Исполнительного директора, его заместителя и других сотрудников аппарата осуществляется на основании контрактов или трудовых договоров, заключенных между ними и Партнерством.

6. ДОКУМЕНТАЦИЯ.

КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПАРТНЕРСТВА

6.1. Партнерство ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

6.2. Партнерство предоставляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, Участникам Партнерства и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и внутренними документами Партнерства.

6.3. Ответственность за организацию, состояние и достоверность бухгалтерского учета в Партнерстве, своевременное представление ежегодного отчета и другой финансовой отчетности в соответствующие органы, а также сведений о деятельности Партнерства, представляемых членам Партнерства, кредиторам и в средства массовой информации, несет Исполнительный директор.

6.4. Для осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью Партнерства Общим собранием избирается ревизор срок на 3 года.

6.5. Компетенция ревизора Партнерства включает следующие полномочия:

  • проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности Партнерства по итогам деятельности за год, а также во всякое время по собственной инициативе или решению Общего собрания;
  • истребование у органов управления Партнерства документы о финансово-хозяйственной деятельности;
  • созыв внеочередного Общего собрания;
  • составление заключения по итогам проверки финансово-хозяйственной деятельности.

6.6. Порядок деятельности ревизора определяется внутренним документом Партнерства, утверждаемым Общим собранием.

6.7. По решению Общего собрания ревизору в период исполнения ими своих обязанностей выплачивается вознаграждение или компенсируются расходы, связанные с исполнением им своих обязанностей. Размеры таких вознаграждений или компенсаций устанавливаются решением Общего собрания.

6.8. При необходимости, для проверки финансово-хозяйственной деятельности Партнерства Общее собрание назначает и утверждает аудитора Партнерства.

6.9. Аудитор осуществляет проверку финансово-хозяйственной деятельности Партнерства в соответствии с правовыми актами Российской Федерации на основании заключаемого между Партнерством и Аудитором договора. Размер оплаты услуг Аудитора определяется общим собранием.

7. ИМУЩЕСТВО ПАРТНЕРСТВА

7.1. Партнерство может иметь в собственности или в оперативном управлении здания, сооружения, жилищный фонд, оборудование, инвентарь, денежные средства в рублях и иностранной валюте, ценные бумаги и иное имущество. Партнерство может иметь земельные участки в собственности или на ином праве в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. Источниками формирования имущества Партнерства в денежной и иных формах являются:

  • взносы и иная финансовая помощь от Учредителей Партнерства;
  • текущие добровольные взносы Участников Партнерства;
  • долгосрочные и краткосрочные кредиты, займы;
  • добровольные единовременные целевые и не целевые поступления от Участников Партнерства;
  • добровольные имущественные взносы и пожертвования;
  • дивиденды (доходы, проценты), получаемые по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и вкладам;
  • другие не запрещенные законом поступления.

Законами могут устанавливаться ограничения на источники доходов Партнерства.

7.3. Порядок регулярных и единовременных поступлений от Участников Партнерства устанавливает Общее собрание (минимальная величина добровольных взносов, дающая право на аккредитацию Участника Партнерства на Общем собрании и др.).

8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ. ТРЕТЕЙСКИЙ СУД

8.1. Споры между Участниками Партнерства, между Партнерством и Участником, между выборными в Партнерстве лицами, а также споры Партнерства с трудовым коллективом аппарата, отдельными лицами, работающими в нем по найму, другими физическими и юридическими лицами, решаются либо спорящими сторонами, либо разбираются в общем порядке в суде (арбитражном суде, третейском суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.2. В Партнерстве действует третейский суд. Совет директоров утверждает перечень лиц, кандидатуры которых могут предлагаться в качестве третейских судей для их выбора самими участниками споров, рассматриваемых по их заявлениям в третейском суде Партнерства.

9. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ

9.1. Партнерство может быть добровольно реорганизовано в порядке, предусмотренном статьей 16 Федерального закона "О некоммерческих организациях". Другие основания и порядок реорганизации Партнерства определяются статьями 57 - 60 Гражданского кодекса Российской Федерации и иными федеральными законами.

9.2. Партнерство вправе преобразоваться в фонд, автономную некоммерческую организацию, хозяйственное общество.

Решение о преобразовании Партнерства принимается не менее, чем ¾ (тремя четвертями) от числа аккредитованных на Собрании Участников.

9.3. Партнерство может быть ликвидировано добровольно в порядке, установленном статьями 61 - 64 Гражданского кодекса Российской Федерации, с учетом требований статей 18 - 21 Федерального закона "О некоммерческих организациях".

9.4. Партнерство может быть ликвидировано по решению суда по основаниям, предусмотренным частью 2 пункта 2 статьи 61 Гражданского кодекса Российской Федерации.

9.5. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Партнерства. Все органы управления Партнерства прекращают свою деятельность.

9.6. При ликвидации Партнерства оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество, если иное не установлено Федеральным законом "О некоммерческих организациях" и иными федеральными законами, направляется на цели, в интересах которых оно было создано.

9.7. При ликвидации Партнерства оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество подлежит распределению между его Учредителями в соответствии с их имущественным взносом, если иное не установлено федеральными законами.

9.8. В случае, если использование имущества ликвидируемого Партнерства в соответствии с его учредительными документами не представляется возможным, оно обращается в доход государства.

10. СВЕДЕНИЯ О ФИЛИАЛАХ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВАХ

10.1. В Партнерстве открыто представительство по адресу: город Кострома, …

10.2. Костромское представительство Партнерства занимается решением задач по саморегулированию ювелирной промышленности региона.

[ Ювелирные Известия ]

Обсуждение новости - всего комментариев: 1

  1. 10 ноября 2009 г.:

    Ставятся мелкие сиюминутные задачи - побить импорт, а за ними кроется основная - создание саморегулирующейся организации, которая станет "коммерческим" министерством.

Реклама

Реклама