Ювелирный дом Carrera y Carrera перешел в российские руки

Раздел: Бренды
26 апреля 2010 г.

На 125−м го­ду су­ще­ство­ва­ния са­мый зна­ме­ни­тый юве­лир­ный дом Ис­па­нии Carrera y Carrera пе­ре­шел в рос­сий­ские ру­ки.

Как пи­шет Infox со ссыл­кой на El Confidencial, по­же­лав­ший остать­ся не­из­вест­ным рос­сий­ский маг­нат вы­ку­пил 100% ак­ций мад­рид­ской ком­па­нии у ис­пан­ской се­мьи Льяд­ро, вла­дев­шей ими с 2006 го­да и вы­нуж­ден­ной вы­ста­вить цен­ные бу­ма­ги на про­да­жу из-за ги­гант­ских по­терь на рын­ке не­дви­жи­мо­сти и тор­гов­ли фар­фо­ром, обу­слов­лен­ных меж­ду­на­род­ным эко­но­ми­че­ским кри­зи­сом.

Из­вест­но, что рос­си­я­нин дей­ство­вал че­рез лон­дон­скую кон­то­ру Caruli Limited и фран­цуз­ско­го по­ве­рен­но­го Жа­на Фран­с­уа Мар­ка Сар­ра, ко­то­рый яв­ля­ет­ся «со­вет­ни­ком од­но­го из фи­ли­а­лов «Газ­про­ма».

Пред­ста­ви­те­ли Carrera y Carrera под­твер­ди­ли, что сдел­ка свер­ши­лась, од­на­ко рас­кры­вать де­та­ли от­ка­за­лись. По дан­ным El Confidencial, рос­сий­ский ин­ве­стор со­би­ра­ет­ся сде­лать зна­чи­тель­ные вли­ва­ния в ком­па­нию, что­бы по­мочь ей утвер­дить­ся на меж­ду­на­род­ном рын­ке. Еще в 2006 го­ду Льяд­ро со­би­ра­лись сде­лать бренд Carrera y Carrera та­ким же узна­ва­е­мым, как Bulgari и Chopard.

Юве­лир­ный дом Carrera y Carrera, ис­то­рия ко­то­ро­го на­ча­лась в 1885 го­ду в Ма­д­ри­де со скром­ной юве­лир­ной ма­стер­ской, стал по­став­щи­ком мно­гих цар­ствен­ных особ, на­чи­ная от ко­ро­лей Ис­па­нии и за­кан­чи­вая япон­ски­ми прин­цес­са­ми. Сре­ди мно­го­чис­лен­ных по­клон­ни­ков мар­ки – Кла­удиа Шиф­фер, Ан­то­нио Бан­де­рас и Ме­ла­ни Гриф­фитс, Ар­нольд Швар­це­неггер и Бар­ба­ра Стрей­занд.

Ве­ли­ко­леп­но транс­фор­ми­руя клас­си­че­ские пред­став­ле­ния о юве­лир­ных сти­лях, из­де­лия ком­па­нии Carrera y Carrera вы­хо­дят за рам­ки тра­ди­ци­он­ных ре­ше­ний, за­креп­ляя за со­бой ли­ди­ру­ю­щую роль в ми­ре изящ­ных юве­лир­ных ис­кус­ств. Изыс­кан­ные из­де­лия Carrera y Carrera од­но­вре­мен­но и скульп­ту­ра, и юве­лир­ные укра­ше­ния. Из­де­лия мар­ки ста­ли не толь­ко мод­ным укра­ше­ни­ем и сим­во­лом ста­ту­са, но и пре­крас­ным вло­же­ни­ем ка­пи­та­ла – ис­поль­зо­ва­ние луч­ших кам­ней и зо­ло­та выс­шей про­бы га­ран­ти­ру­ет то, что эти из­де­лия ни­ко­гда не по­те­ря­ют сво­ей цен­но­сти.

У до­ма 311 бу­ти­ков в 37 стра­нах. 80% про­дук­ции идет на экс­порт. Чет­верть при­бы­ли со­би­ра­ет­ся в Рос­сии. В на­сто­я­щий мо­мент ру­ко­вод­ство до­ма со­би­ра­ет­ся по­ко­рить Азию.

[ rosbalt.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->