Семинар «Ювелирный Брендинг» состоялся 19 мая 2010 года в рамках деловой программы Московской Международной выставки «Ювелир-2».

Раздел: Повышение квалификации
21 мая 2010 г.

Организатору, Международному Бизнес-центру «6 карат», удалось собрать маркетологов, специалистов по рекламе и торговле ведущих российских ювелирных компаний.

Автор семинара - Александр Корытов – специалист по разработке ювелирного бренда, имеющий опыт работы с отечественными и зарубежными торговыми марками. Он передал слушателям не только опыт технологии создания бренд-платформы, но и механизмы модификации уже существующих брендов. Оживленный интерес вызвала яркая демонстрация примеров ювелирных брендов, разработанных непосредственно ведущим семинара.

По мнению Светланы Ивановой, начальника организационного управления («Золото Якутии») особенно полезным оказалась практическая часть семинара, когда у слушателей появилась возможность провести анализ бренд-развития их собственных компаний.

В поддержку этих слов выступает и пожелание группы специалистов «Алмаз-Холдинга» увеличить продолжительность практической работы, не в ущерб информационно насыщенной и полезной теоретической части семинара.

Несмотря на сжатые временные рамки Павлу Сидорову (ЮД «Кристалл», г. Липецк) удалось проработать программу продвижения ювелирного мультибренда на региональном рынке, получив при этом ценные рекомендации от ведущего семинара и коллег.

Вопросы ребрендинга были подняты и представителем хорошо известной российскому покупателю компании «Магия Золота».

По словам А. Корытова диалог состоялся и приятно отметить стремление руководства совершенствовать механизмы развития своих компаний.

 

 

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->