Семинар «Управление ассортиментом и мерчандайзингом в ювелирной рознице, как часть конкурентной стратегии компании»

Раздел: Повышение квалификации
01 июня 2010 г.

Новый подход к управлению ассортиментом ювелирной компании требует новых знаний и технологий. Основные отличия и преимущества категорийного менеджмента по сравнению с классическим товароведением будут рассматриваться на семинаре- практикуме, который проведет Гульфира Крок, консультант Международного Бизнес-центра «6 карат», автор книг по управлению.

В программе семинара:

  • Определение категорийного менеджмента.
  • Подготовка к внедрению категорийного менеджмента в компании. 
  • Определение принциповассортиментной и ценовой политики как части конкурентной стратегии компании. 
  • Изучение потребителей как основа категорийного менеджмента.
  • ормирование ассортиментной матрицы розничной сети. Основные бизнес-процессы, задействованные во внедрении технологий КМ. 
  • Организационная структура коммерческой службы розничной сети.
  • Ценообразование для товарных категорий с различными ролями в ассортименте.
  • Виды ценообразования в розничной компании. Принцип «лидерства по убыткам».
  • Анализ эффективности торговой деятельности и управления ассортиментом.

Семинар предназначен владельцам, директорам, руководителям и специалистам отдела закупок, категорийным менеджерам розничных компаний, ответственным за управление ассортиментом.

Информацию о семинаре можно получить в Международном Бизнес - центре «6 карат» по телефонам:

+ 7 (495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79
или по электронным адресам: info@6carat.ru; 6carat@inbox.ru
http://www.6carat.ru/index2.html

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->