ежедневная газета для профессионалов
http://www.j-izvestia.ru
Талантливые, что называется «от бога», специалисты по оптовым продажам ювелирных украшений на рынке трудовых ресурсов – большая редкость. Потому так важно вырастить, обучить и удержать такого сотрудника внутри компании. Это стратегическая задача любого ювелирного предприятия.
Не всегда получается своими силами подготовить новых менеджеров по оптовым продажам, а также вдохновить «старичков». Тогда можно обратиться к внешнему провайдеру – Международному Бизнес–центру «6 карат». 26–27 июля 2010 года он проводит в Москве тренинг «Практика оптовых продаж ювелирных украшений».
Главное, на чем сосредоточатся его участники – привлечение и удержание клиента. А это, как показала практика, не так просто. Уже на первом этапе приходится преодолевать сопротивление секретаря компании. Это первый человек, с кем необходимо общаться, и который настроен на отсекание лишних звонков.
Помогут специальные технологии – метод «уверенный голос–проход напрямую», технология «аргументация», метод «дайте совет», технология «проход в несколько этапов» и т.д.
Выйдя на прямой контакт с руководителем или товароведом, необходимо использовать уже другие законы, которые помогут заинтересовать и удержать клиента.
Хорошо срабатывают приемы: «особенности клиента», «наши особенности», «очевидные факты», «если…, то…», «новинки», «отзывы и ссылки» и т.д.
Вооружить специалистов новыми технологиями, методами, приемами – задача предстоящего тренинга.
Записаться на тренинг и получить информацию можно по телефонам:
(495)744–34–64, 232–22–60, 232–33–79
e–mail: 6carat@inbox.ru, info@6carat.ru
на сайте: www.6carat.ru
[ Ювелирные Известия ]
2024 год
январь | февраль | март | апрель |
май | июнь | июль | август |
сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь |
Архив журнала "Ювелирные Известия" (2004-2005)
Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.