АДАМАС - Марка №1 в России

Раздел: Ювелиры и компании
28 октября 2010 г.

НАЗВАНЫ ЛАУРЕАТЫ ПРЕМИИ МАРКА № 1 В РОССИИ В 2010 го­ду.

Пре­мия "МАРКА №1 В РОССИИ" ор­га­ни­зо­ва­на ме­ди­а-­хол­дин­гом РБК в 1998 го­ду. В ка­че­стве парт­не­ра пре­мии по ис­сле­до­ва­нию по­тре­би­тель­ских рын­ков тра­ди­ци­он­но вы­сту­па­ет ком­па­ния "Ком­кон".

Го­ло­со­ва­ние про­во­ди­лось по 42 ка­те­го­ри­ям с 15 по 29 сен­тяб­ря 2010 го­да, в хо­де ко­то­ро­го при­ня­ли уча­стие бо­лее 252 ты­с. че­ло­век. Для пуб­ли­ка­ции ан­кет ис­поль­зо­ва­лись раз­лич­ные ин­фор­ма­ци­он­ные ре­сур­сы, поз­во­ля­ю­щие охва­тить ши­ро­кую ауди­то­ри­ю: mail.ru, rbc.ru, га­зе­та "РБК daily", жур­нал "РБК", а так­же дру­гие об­ще­на­ци­о­наль­ные СМИ и ин­тер­нет-ре­сур­сы. "В этом го­ду нам уда­лось охва­тить все го­ро­да-­мил­ли­он­ни­ки, по­это­му ко­ли­че­ство при­слан­ных ан­кет ока­за­лось столь вну­ши­тель­ны­м", - уточ­ни­ла Ма­рия Ма­ма­д­жа­но­ва, стар­ший ме­не­джер Орг­ко­ми­те­та пре­ми­и.

По­бе­да в кон­кур­се, где роль экс­пер­тов и жю­ри ис­пол­ня­ет ко­неч­ный по­тре­би­тель - уни­каль­ное до­сти­же­ние ком­па­ни­и-­про­из­во­ди­те­ля то­ва­ров и услу­г. Это на­род­ное при­зна­ние вы­со­ко­го ка­че­ства и до­ступ­но­сти про­дук­та, что яв­ля­ет­ся глав­ным по­ка­за­те­лем успе­ха на рын­ке.

Л­юд­ми­ла Но­ви­чен­ко­ва (ком­па­ния "Ком­кон"): "Не­сколь­ко лет на­зад мы про­во­ди­ли опрос по вос­при­я­тию про­ек­то­в, по­доб­ных "На­род­ной Мар­ки". И "Мар­ка" бы­ла на пер­вой по­зи­ции с точ­ки зре­ния вли­я­ния на вы­бор про­дук­та. Этот про­ек­т, дей­стви­тель­но име­ет вли­я­ни­е, хо­ро­шо из­ве­стен в стра­не, у не­го пре­крас­ная ис­то­рия и от­лич­ная ре­пу­та­ци­я. По­это­му мы очень ра­ды со­труд­ни­чать с "На­род­ной мар­кой" и бу­дем все­гда вы­сту­пать ори­ен­ти­ро­м, ма­я­ко­м, на­деж­ным ты­лом и на­де­ем­ся, что со­труд­ни­че­ство бу­дет бес­ко­неч­ны­м, та­ким же, как и про­ек­т".

На­граж­де­ние ла­у­ре­а­тов кон­кур­са со­сто­ит­ся 11 де­каб­ря во вре­мя тра­ди­ци­он­но­го га­ла-кон­цер­та с уча­сти­ем глав­ных звезд оте­че­ствен­ной эст­ра­ды. В ка­нун но­во­год­них празд­ни­ков ор­га­ни­за­то­ры по­ста­ра­ют­ся по­ра­до­вать кра­соч­ным шоу всех рос­си­ян, по­се­тив­ших Го­су­дар­ствен­ный Крем­лев­ский Дво­ре­ц.

НАРОДНАЯ МАРКА® вру­ча­ет­ся с 1998 го­да и пред­став­ля­ет со­бой наи­бо­лее зна­чи­мую на­гра­ду в об­ла­сти по­стро­е­ния бр­эн­дов на рос­сий­ском рын­ке, так как она при­суж­да­ет­ся на ос­но­ве мне­ния по­ку­па­те­лей о бр­эн­де в на­ци­о­наль­ном мас­шта­бе.

Рей­тинг НАРОДНАЯ МАРКА® вы­яв­ля­ет бр­эн­ды, об­ла­да­ю­щие наи­боль­шей спон­тан­ной из­вест­но­стью и сфор­ми­ро­вав­шие у по­ку­па­те­лей мне­ние о се­бе как о луч­ших. Что от­ра­жа­ет два ос­нов­ных кри­те­ри­я, опре­де­ля­ю­щих ли­дер­ство бр­эн­да:

  • Top of mind /пер­вая вспо­ми­на­е­мая мар­ка/
  • Perceived quality /вос­при­ни­ма­е­мое ка­че­ство - на­сколь­ко по­ку­па­те­ли лю­бят бр­эн­д, до­ве­ря­ют ему и го­то­вы его ре­ко­мен­до­вать­/
Вос­при­ни­ма­е­мое ка­че­ство яв­ля­ет­ся клю­че­вым по­ка­за­те­лем ка­пи­та­ла бр­эн­да и един­ствен­ной ас­со­ци­а­ци­ей, ко­то­рая вли­я­ет на до­ход­ность ак­ций и фи­нан­со­вые по­ка­за­те­ли. По вер­сии Дэ­ви­да Аа­ке­ра от­но­си­тель­ное вли­я­ние это­го по­ка­за­те­ля на ROI до­сти­га­ет 70%. По дан­ным PIMS вос­при­ни­ма­е­мое ка­че­ство ока­зы­ва­ет бо­лее силь­ное воз­дей­ствие на по­тре­би­те­ля, чем ры­ноч­ная до­ля и рас­хо­ды на мар­ке­тин­г.

С­па­си­бо на­шим по­ку­па­те­лям за то, что про­го­ло­со­ва­ли за ком­па­нию АДАМАС!

[ adamas.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->