Как открыть ювелирный магазин

Раздел: Повышение квалификации
07 октября 2010 г.

Юве­лир­ная фаб­ри­ка "Зо­ло­тая рыб­ка" с удо­воль­стви­ем по­мо­жет Вам в не­лег­ком де­ле от­кры­тия сво­е­го юве­лир­но­го ма­га­зи­на. Все мы ино­гда за­ду­мы­ва­ем­ся о то­м, что хо­ро­шо бы бы­ло от­крыть свой юве­лир­ный ма­га­зин: кра­со­та и рос­кошь, то­вар­ные остат­ки толь­ко до­ро­жа­ют год от го­да, нет сро­ка хра­не­ния и дру­гие плю­сы не­со­мнен­но очень при­вле­ка­тель­ны­.

Что нуж­но сде­лать для то­го, что­бы от­крыть свой юве­лир­ный ма­га­зин

1. Пре­жде все­го опре­де­лить­ся с сум­мой, ко­то­рую Вы мо­же­те поз­во­лить се­бе вло­жить в ваш юве­лир­ный ма­га­зин.

Здесь нуж­но учи­ты­вать, что ред­ко юве­лир­ные ма­га­зи­ны от­кры­ва­ют­ся с пол­ным ас­сор­ти­мен­то­м. Хо­ро­ший ас­сор­ти­мент юве­лир­но­го ма­га­зи­на на­ра­ба­ты­ва­ет­ся го­да­ми.

2. От­тал­ки­ва­ясь от сум­мы вло­же­ний, опре­де­лить ос­нов­ной ас­сор­ти­мент ма­га­зи­на: что бу­дет про­да­вать­ся в ва­шем но­вом юве­лир­ном ма­га­зи­не. Это мо­жет быть бу­тик клас­са люкс (экс­клю­зив­ные юве­лир­ные из­де­ли­я) или ма­га­зин не­до­ро­гих юве­лир­ных из­де­лий мас­со­во­го спро­са (лег­ко­вес­ные зо­ло­тые из­де­ли­я, се­реб­ря­ные из­де­ли­я), ли­бо ма­га­зин, сов­ме­ща­ю­щий все ос­нов­ные груп­пы юве­лир­ных из­де­лий. При­ез­жай­те к нам в офис "Зо­ло­той рыб­ки", мы по­мо­жем Вам вы­брать оп­ти­маль­ный ас­сор­ти­мент для ва­ше­го ма­га­зи­на. У нас на­ра­бо­тан огром­ный опы­т!

3. Най­ти хо­ро­шее ме­сто для сво­е­го юве­лир­но­го ма­га­зи­на. Чем боль­ше про­хо­ди­мость в этом ме­сте, тем луч­ше. Юве­лир­ные из­де­лия не го­ря­чие пи­рож­ки, не раз­ле­та­ют­ся ми­го­м, так что чем боль­ше лю­дей по­се­тит ваш ма­га­зин, тем луч­ше. Часть что-то ку­пи­т, часть вер­нет­ся за по­куп­кой по­то­м. Как Вы ви­ди­те, на­ши ма­га­зи­ны "Зо­ло­тая рыб­ка" на­хо­дят­ся в тор­го­вых цен­трах, что обес­пе­чи­ва­ет при­ход мак­си­маль­но­го ко­ли­че­ства кли­ен­то­в.

Нас не пу­га­ет на­ли­чие кон­ку­ри­ру­ю­щих тор­го­вых то­чек ря­до­м. Лю­ди обыч­но не по­ку­па­ют юве­лир­ные укра­ше­ния спон­тан­но, они обой­дут не­сколь­ко ма­га­зи­но­в, срав­нят, вы­бе­рут то, что им по вку­су.

3. Опре­де­лив­шись с ме­сто­м, не­об­хо­ди­мо встать на учет в Гос.­про­бир­ную ин­спек­ци­ю. Для это­го не­об­хо­ди­мо по­слать в ва­ше тер­ри­то­ри­аль­ное от­де­ле­ние ГПИ но­та­ри­аль­но за­ве­рен­ные ко­пии сле­ду­ю­щих до­ку­мен­то­в:

1. За­яв­ле­ние на ре­ги­стра­ци­ю
2. За­пол­нен­ная кар­та по­ста­нов­ки на спе­ци­аль­ный учет
3. Ко­пия сви­де­тель­ства о го­су­дар­ствен­ной ре­ги­стра­ции (ОГРН)
4. Вы­пис­ка из Еди­но­го го­су­дар­ствен­но­го ре­ест­ра ин­ди­ви­ду­аль­ных пред­при­ни­ма­те­лей (ори­ги­нал)
5. Ко­пия ин­фор­ма­ци­он­но­го пись­ма тер­ри­то­ри­аль­но­го ор­га­на ста­ти­сти­ки
6. Ко­пия сви­де­тель­ства о по­ста­нов­ке на на­ло­го­вый учет (ИНН)
7. Ко­пия уве­дом­ле­ния о по­ста­нов­ке на учет в на­ло­го­вом ор­га­не
8. Ко­пии до­ку­мен­то­в, сви­де­тель­ству­ю­щие о вла­де­нии по­ме­ще­ни­я­ми для осу­ществ­ле­ния опе­ра­ций с дра­го­цен­ны­ми ме­тал­ла­ми
9. Ко­пия пас­пор­та для ИП
10. Пе­ре­чень до­ку­мен­то­в

Для лю­дей, осу­ществ­ля­ю­щих ра­бо­ту с дра­г.­ме­тал­ла­ми на до­му, не­об­хо­дим До­го­вор арен­ды ячей­ки бан­ков­ско­го сей­фа. Пе­ре­чень для ИП, ор­га­ни­за­ци­ям не­об­хо­ди­мо по­слать еще и Устав.

4. В то вре­мя, по­ка Вы жде­те Сви­де­тель­ство о по­ста­нов­ке на учет и Кар­ту по­ста­нов­ки на учет, Вы оформ­ля­е­те свой ма­га­зин, за­ку­па­е­те тор­го­вое обо­ру­до­ва­ние и зо­ло­тые и/и­ли се­реб­ря­ные из­де­ли­я. Оформ­ле­ние ма­га­зи­на очень важ­но, осо­бен­но ес­ли Вы бу­де­те тор­го­вать юве­лир­ны­ми из­де­ли­я­ми клас­са люкс. Яр­кая вы­вес­ка, удоб­ное и кра­си­вое тор­го­вое обо­ру­до­ва­ни­е, пра­виль­ное осве­ще­ни­е, кра­си­во оформ­лен­ный ма­га­зин не­со­мнен­но сыг­ра­ют в ва­шу поль­зу.

Зай­ди­те в су­ще­ству­ю­щие юве­лир­ные ма­га­зи­ны, по­смот­ри­те как сде­ла­но все: вит­ри­ны (спе­ци­аль­ны­е, с зам­ка­ми и не­бью­щим­ся стек­ло­м), осве­ще­ни­е, (све­то­ди­о­ды, ко­неч­но же, луч­ше), об­ра­ти­те вни­ма­ни­е, что де­ла­ет ма­га­зин вы­гля­дя­щим на мил­ли­он дол­ла­ров - все это очень важ­но­.

5. Не за­будь­те о фу­тля­рах! Для всех ви­дов юве­лир­ных из­де­лий, ко­то­рые у Вас бу­дут, нуж­но хо­тя бы по три ви­да фу­тля­ро­в, на­при­мер: де­ше­вый фу­тляр для коль­ца, сред­ний и по­до­ро­же-­по­кра­си­ве­е.

6. Хо­ро­шо бы сра­зу иметь дис­конт­ные кар­ты, в юве­лир­ке очень ва­жен "по­сто­ян­ный по­ку­па­тель­".

7. Про­ду­май­те ре­клам­ную кам­па­ни­ю. Опре­де­ли­те бюд­жет, вид ре­кла­мы­.

8. Ка­кие у Вас бу­дут на­цен­ки, скид­ки, тор­го­вая по­ли­ти­ка, ак­ции и т.д. Же­ла­тель­но про­ра­бо­тать всю тор­го­вую по­ли­ти­ку до от­кры­ти­я, по­том Вы все­гда смо­же­те что-то от­кор­рек­ти­ро­вать. При­ез­жай­те к нам в офис "Зо­ло­той рыб­ки", мы по­со­ве­ту­е­м, что оп­ти­маль­не­е.

9. По­лу­ча­е­те Сви­де­тель­ство и Кар­ту, те­перь Вы впол­не ле­галь­но мо­же­те от­кры­вать­ся.

10. В юве­лир­ном ма­га­зи­не очень важ­на без­опас­ность - не­ма­ло лю­дей за­хо­тят по­жи­вить­ся за ваш счет. Так что обя­за­те­лен сейф для из­де­лий, сиг­на­ли­за­ци­я, охра­на, по­сто­ян­ный ин­струк­таж про­дав­цо­в.

11. Хо­ро­ший ас­сор­ти­мен­т, как мы ска­за­ли вы­ше, на­ра­ба­ты­ва­ет­ся го­да­ми. Со вре­ме­нем Вы при­об­ре­те­те бес­цен­ный опы­т, по­на­ча­лу луч­ше при­слу­ши­вать­ся к зна­ю­щи­м. По­став­щи­ки не да­ют из­де­лия на ре­а­ли­за­ци­ю, Вы по­ку­па­е­те их, по­это­му будь­те прак­тич­ны. Не пу­тай­те от­сроч­ку пла­те­жа с ре­а­ли­за­ци­ей. Это от­сроч­ка, на­при­мер, на ме­ся­ц, что­бы Вы мог­ли со­брать сум­му на опла­ту.

12. Бе­ре­ги­те свою ре­пу­та­цию - не об­ма­ны­вай­те по­став­щи­ко­в, не пре­не­бре­гай­те обя­за­тель­ны­ми пла­те­жа­ми, все по­став­щи­ки де­лят­ся ин­фор­ма­ци­ей о не­доб­ро­со­вест­ных кли­ен­тах. Нет ни­че­го ху­же, че­м, имея юве­лир­ный биз­нес, быть вне­сен­ным в Чер­ный Спи­со­к. Луч­ше на­би­рать опыт и ас­сор­ти­мент по­сте­пен­но, зная уже, что идет в ва­шем ма­га­зи­не.

Хо­ро­шей Вам тор­гов­ли!!!

[ goldfish-kazan.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->