6 Карат: семинар необычного формата

Раздел: Торговля
15 декабря 2010 г.

Сеть крас­но­яр­ских юве­лир­ных ма­га­зи­нов «А­да­мас», юве­лир­ных са­ло­нов "UnZo", лом­бар­дов "Тип-То­п" ста­ла по­ли­го­ном для апро­ба­ции но­вых обу­ча­ю­щих тех­но­ло­гий Меж­ду­на­род­но­го Биз­нес - цен­тра «6 ка­рат».

С 9 по 11 де­каб­ря 2010 го­да в Крас­но­яр­ске со­сто­ял­ся трех­днев­ный се­ми­нар не­обыч­но­го фор­ма­та. По тех­но­ло­гии про­ве­де­ния это ско­рее сим­би­оз кон­сал­тин­го­во­го про­ек­та, груп­по­вой кон­суль­та­ции и прак­ти­че­ско­го се­ми­на­ра.

Те­ма но­во­го про­ек­та - «Оп­ти­ми­за­ция си­сте­мы управ­ле­ния ас­сор­ти­мен­том».

Спе­ци­а­ли­сты круп­но­го объ­еди­не­ния юве­лир­ной роз­ни­цы, про­шед­шие пред­ва­ри­тель­но тео­ре­ти­че­ский курс по ка­те­го­рий­но­му ме­недж­мен­ту, в те­че­ние ме­ся­ца го­то­ви­ли ана­ли­ти­че­ский ма­те­ри­ал по ас­сор­ти­мент­ной по­ли­ти­ке пред­при­я­тия. Ма­те­ри­ал лег в ос­но­ву кей­сов, за­дач, рас­смат­ри­ва­е­мых на се­ми­на­ре.
А пред­ва­ри­тель­ный объ­езд ма­га­зи­нов раз­лич­ных фор­ма­тов се­ти поз­во­лил про­ана­ли­зи­ро­вать ас­сор­ти­мент то­ва­ра; си­сте­му мер­чан­дай­зин­га, сло­жив­шу­ю­ся в ор­га­ни­за­ци­и

Со­труд­ни­ки се­ти сов­мест­но с кон­суль­тан­том вы­стра­и­ва­ли си­сте­му ка­те­го­рий­но­го ме­недж­мен­та ком­па­нии и управ­ле­ния ас­сор­ти­мен­том. Об­суж­да­лись пред­ва­ри­тель­но по­став­лен­ные во­про­сы: эф­фек­тив­ность управ­ле­ния ас­сор­ти­мен­том, си­сте­ма оцен­ки эф­фек­тив­но­сти ра­бо­ты то­ва­ро­ве­дов, воз­мож­но­сти оцен­ки эф­фек­тив­но­сти ра­бо­ты тор­го­во­го от­де­ла, про­цесс фор­ми­ро­ва­ния за­явок на ас­сор­ти­мент.

По ито­гам се­ми­на­ра вне­се­ны из­ме­не­ния в струк­ту­ру управ­ле­ния, рас­пре­де­ле­ние обя­зан­но­стей, функ­ци­о­на­лов долж­но­стей с точ­ки зре­ния ка­те­го­рий­но­го ме­недж­мен­та и по­вы­ше­ния эф­фек­тив­но­сти управ­ле­ния.

Был про­ве­ден ана­лиз то­вар­но­го клас­си­фи­ка­то­ра и ос­нов­ные пу­ти его оп­ти­ми­за­ции.

На встре­че с вла­дель­ца­ми и ру­ко­во­ди­те­ля­ми ком­па­нии ве­лось об­суж­де­ние во­про­сов пла­ни­ро­ва­ния, клю­че­вых по­ка­за­те­лей эф­фек­тив­но­сти тор­го­вой де­я­тель­но­сти, по­стро­е­ния си­сте­мы опла­ты и пре­ми­ро­ва­ния (ма­те­ри­аль­ной мо­ти­ва­ции). Об­суж­де­ние и ана­лиз дан­ных во­про­сов про­ис­хо­ди­ло по схе­ме: как есть в ком­па­нии, как долж­но быть, при­ме­ры дру­гих ком­па­ний, что нуж­но из­ме­нить.

Но­вый про­ект поз­во­лил не толь­ко ре­шить кон­крет­ные за­да­чи се­го­дняш­не­го дня по управ­ле­нию ас­сор­ти­мен­том, но и дал в ру­ки спе­ци­а­ли­стам ком­па­нии тех­но­ло­гии и ин­стру­мен­ты, ко­то­рые в бу­ду­щем поз­во­лят им без внеш­ней по­мо­щи и вме­ша­тель­ства ре­шать эти за­да­чи са­мо­сто­я­тель­но.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->