6 Карат: семинар для управляющих ювелирной сети «Смоленские бриллианты»

Раздел: Торговля
26 января 2011 г.

Се­ми­нар про­хо­дил в рам­ках об­ще­го со­ве­ща­ния для ру­ко­во­ди­те­лей и управ­ля­ю­щих юве­лир­ны­ми ма­га­зи­на­ми из раз­лич­ных ре­ги­о­нов Рос­сии.

Уже не пер­вый год ру­ко­во­ди­те­ли «С­мо­лен­ских брил­ли­ан­тов» ис­поль­зу­ют воз­мож­но­сти об­щих встреч не толь­ко для ре­ше­ния ор­га­ни­за­ци­он­ных за­дач, но и на­хо­дят но­вые те­мы для по­вы­ше­ния ком­пе­тен­ции и ква­ли­фи­ка­ции сво­их спе­ци­а­ли­стов.

На этот раз од­на из об­суж­да­е­мых слож­ней­ших про­блем: по­вы­ше­ние про­даж в од­ном из са­мых слож­ных сег­мен­тов юве­лир­ных то­ва­ров - брил­ли­ан­тов. Как при­влечь по­ку­па­те­ля, ко­то­ро­го уже ма­ло чем мож­но уди­вить? И как удер­жать та­ких кли­ен­тов, как их вос­хи­щать? Как вы­де­лить­ся из ря­да ма­га­зи­нов, пред­став­ля­ю­щих из­вест­ные ми­ро­вые юве­лир­ные брен­ды? А ес­ли эти ма­га­зи­ны сто­ят ря­дом? От­ве­ты на все эти во­про­сы ис­ка­ли участ­ни­ки на се­ми­на­ре с из­вест­ным на юве­лир­ном рын­ке мар­ке­то­ло­гом Меж­ду­на­род­но­го Биз­нес-цен­тра «6 ка­рат».

В от­кры­том фор­ма­те для всех же­ла­ю­щих со­сто­ят­ся се­ми­на­ры от из­вест­но­го мар­ке­то­ло­га Ии Им­ши­нец­кой:
1. «Прак­ти­ка при­вле­че­ния и удер­жа­ния по­ку­па­те­лей юве­лир­ных ма­га­зи­нов. Про­грам­ма ло­яль­но­сти»­со­сто­ит­ся 1 мар­та 2011 го­да.
2. «Про­дви­же­ние на юве­лир­ном рын­ке с ми­ни­маль­ным бюд­же­том и мак­си­маль­ной кон­ку­рен­ци­ей» - 24-25 мар­та 2011 го­да.
3. И сюр­приз для тех, кто се­рьез­но на­чи­на­ет за­ду­мы­вать­ся о про­фес­си­о­наль­ной ре­кла­ме в юве­лир­ном сек­то­ре - се­ми­нар по те­ме «Кре­а­тив в юве­лир­ной ре­кла­ме (и­ли как сэко­но­мить 70 % на ре­клам­ном агент­стве)» со­сто­ит­ся 28-29 мар­та 2011 го­да.

По­лу­чить ин­фор­ма­цию по се­ми­на­рам и по­дать за­яв­ку на уча­стие мож­но по те­ле­фо­нам:
+ 7 (495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79
или по e-mail: info@6carat.ru; 6carat@inbox.ru

[ Ювелирные Известия ]

Обсуждение новости - Ваш комментарий первый

Реклама

Реклама