14-15 марта 2012 года состоится семинар-практикум на тему «Практика привлечения и удержания клиентов. Программа лояльности».

Раздел: Повышение квалификации
02 марта 2012 г.

Из­вест­ный мар­ке­то­лог, прак­ти­ку­ю­щий кон­суль­тант и пре­по­да­ва­тель в об­ла­сти ре­кла­мы и про­дви­же­ния по­мо­жет:
  • рас­смот­реть все­воз­мож­ные су­ще­ству­ю­щие на юве­лир­ном рын­ке ни­ши для ва­ше­го про­дук­та;
  • вы­брать для по­ку­па­те­ля наи­бо­лее ко­рот­кие и эф­фек­тив­ные ин­фор­ма­ци­он­ные ка­на­лы­;
  • раз­ра­бо­тать сред­ства сти­му­ли­ро­ва­ния сбы­та, что поз­во­лит быст­ро сфор­ми­ро­вать кли­ен­то­по­то­к;
  • на­пра­вить кли­ен­то­по­ток на нуж­ный ад­рес (ю­ве­лир­ный ма­га­зин или сайт ком­па­нии) и те­ле­фон, или сти­му­ли­ро­вать спрос на пло­хо про­да­ва­е­мые от­дель­но взя­тые юве­лир­ные ас­сор­ти­мент­ные по­зи­ци­и;
  • сге­не­ри­ро­вать идеи ре­кла­мо­но­си­те­лей для юве­лир­ных из­де­лий с хо­ро­ши­ми про­да­ю­щи­ми спо­соб­но­стя­ми. На­при­мер, сде­лать ли­стов­ку или бук­лет с дол­гой жиз­нью, ко­то­рые не бу­дут вы­бро­ше­ны дол­го, и, бо­лее то­го, бу­дут по­ка­за­ны дру­зьям и зна­ко­мым. И еще мно­же­ство дру­гих идей.

А са­мое глав­ное - по­мо­жет раз­ра­бо­тать ме­ро­при­я­тия про­грам­мы ло­яль­но­сти. Юве­лир­ная ком­па­ния, ра­бо­та­ю­щая с кли­ент­ской ба­зой, все­гда за­ра­ба­ты­ва­ет боль­ше и мень­ше за­ви­сит от пе­ре­па­дов на рын­ке – се­зо­нов и кри­зи­сов.

Слу­ша­те­ли снаб­жа­ют­ся бо­га­тым и экс­клю­зив­ным раз­да­точ­ным ма­те­ри­а­лом и каж­дый участ­ник оформ­ля­ет соб­ствен­ную про­грам­му про­дви­же­ния, ис­хо­дя из фор­ма­та ком­па­нии.

Озна­ко­мить­ся с по­дроб­ной про­грам­мой се­ми­на­ра.

За­пол­нить за­яв­ку на уча­сти­е!

По­дроб­ная ин­фор­ма­ция и за­пись для уча­стия в се­ми­на­ре по те­ле­фо­нам:
(+ 7 495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79,
e-mail: 6carat@inbox.ru; info@6carat.ru
www.6carat.ru

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->