Мы должны быть эталоном люкса, Пьер Буиссу, Boucheron

Раздел: Бренды
04 октября 2012 г.

Пьер Бу­ис­су уже боль­ше го­да сто­ит во гла­ве ста­рин­но­го фран­цуз­ско­го юве­лир­но­го до­ма Boucheron. До при­хо­да в груп­пу PPR он ра­бо­тал ге­не­раль­ным ди­рек­то­ром мар­ки Berluti в LVMH и за­ни­мал­ся кос­ме­ти­кой в Dior, но мо­жет вспом­нить и свою первую про­фес­сию. Гос­по­дин Бу­ис­су на­чи­нал в ка­че­стве хи­рур­га в гос­пи­та­ле ско­рой по­мо­щи в Ан­ти­бе. Он хо­тел за­ни­мать­ся кос­ме­ти­че­ской пла­сти­кой, но по­том вы­брал ре­мес­ло спе­ци­а­ли­ста по кос­ме­ти­ке и пар­фю­ме­рии, что за­ко­но­мер­но при­ве­ло его к ра­бо­те во фран­цуз­ской ин­ду­стрии рос­ко­ши. Те­пе­рь, ко­гда Пьер Бу­ис­су сме­нил сво­е­го пред­ше­ствен­ни­ка в Boucheron Жан-Кри­сто­фа Бе­до, ру­ко­во­див­ше­го до­мом в те­че­ние се­ми лет, все га­да­ют, ка­кие из­ме­не­ния пред­сто­ят зна­ме­ни­то­му юве­лир­но­му до­му — хи­рур­ги­че­ские или кос­ме­ти­че­ские.

— Дом Boucheron — один из ста­рей­ших и зна­ме­ни­тей­ших юве­лир­ных до­мов Фран­ции. Он су­ще­ству­ет с 1858 го­да и на­ко­пил из­ряд­ные и слав­ные тра­ди­ции. Как вы на­ме­ре­ны дей­ство­вать, что­бы под­дер­жать вы­со­кий уро­вень ва­ших юве­ли­ров и твор­че­ский дух Boucheron?

— Яс­но, что я дол­жен раз­ви­вать де­ло, опи­ра­ясь на на­ше на­сле­дие и на­ши уме­ния — ве­ли­ко­леп­ный фун­да­мент, за­ло­жен­ный Фре­де­ри­ком Буш­ро­ном, со­зда­те­лем на­ше­го до­ма. Моя обя­зан­ность и мис­сия — обес­пе­чи­вать не­пре­рыв­ность раз­ви­тия, со­хра­нять та­кую проч­ную связь меж­ду тем, что де­ла­ли у нас в бы­лые вре­ме­на, и тем, что мы де­ла­ем сей­час, что­бы мы смог­ли стать об­раз­цом фран­цуз­ско­го вы­со­ко­го юве­лир­но­го ис­кус­ства.

— Я ча­сто слы­шу и сам про­из­но­шу эти сло­ва — "la haute joaillerie francaise" ("­фран­цуз­ское вы­со­кое юве­лир­ное ис­кус­ство"). Но что это та­кое в со­вре­мен­ном ми­ре? Ва­ши кли­ен­ты не толь­ко фран­цу­зы, не толь­ко ев­ро­пей­цы — к ми­ро­вой рос­ко­ши под­клю­чи­лись жи­те­ли Ближ­не­го Во­сто­ка, Ки­тая и, ко­неч­но, мы, рус­ские. Мы все очень раз­ные. Ду­ма­е­те ли вы о том, как по­нра­вить­ся лю­дям за гра­ни­ца­ми Фран­ции, или же боль­ше ори­ен­ти­ру­е­тесь на то, как вас вос­при­ни­ма­ют на ро­ди­не?

— Фран­цуз­ская вы­со­кая юве­лир­ная мо­да долж­на быть аб­со­лют­ным эта­ло­ном люк­са. Но, ко­неч­но, важ­но, что­бы та­кой дом, как Boucheron, со­хра­нял и яс­ное ви­де­ние ми­ро­вых про­цес­сов.

— Вы при­гла­си­ли в Boucheron ху­до­же­ствен­но­го ди­рек­то­ра. Меж тем эта долж­ность оста­ва­лась ва­кант­ной в те­че­ние пя­ти или да­же ше­сти лет. Ва­ши кон­ку­рен­ты и со­се­ди Cartier или Van Cleef & Arpels пред­по­чи­та­ют не­кий ху­до­же­ствен­ный об­раз, со­здан­ный кол­лек­тив­ны­ми уси­ли­я­ми, вы вы­бра­ли дру­гой пу­ть, что­бы со­здать но­вое ху­до­же­ствен­ное ли­цо мар­ки?

— Эта долж­ность мне ка­жет­ся очень важ­ной. Но­вый ху­до­же­ствен­ный ди­рек­тор, или, как это у нас на­зы­ва­ет­ся, Directrice des Creations, Кл­эр Шу­аз­не долж­на бу­дет чер­пать вдох­но­ве­ние в тра­ди­ци­ях Boucheron, что­бы вы­ра­жать их по­том в сво­их ра­бо­тах, в сво­ем ви­де­нии юве­лир­но­го ис­кус­ства. Про­из­ве­де­ния из но­вой кол­лек­ции Artisan du Reve — за­ме­ча­тель­ный то­му при­мер. Они ост­ро со­вре­мен­ны, но при этом вдох­нов­ле­ны тех­ни­ка­ми и мо­ти­ва­ми, свой­ствен­ны­ми Фре­де­ри­ку Буш­ро­ну. Это ма­стер­ство зна­то­ка, ко­то­рое ад­ре­со­ва­но зна­то­кам.

— Что для вас важ­нее — ме­нять об­раз мар­ки или бе­речь и умно­жать тра­ди­ции Boucheron?

— Цель, не толь­ко моя, но и все­го на­ше­го до­ма, в том, что­бы чер­пать об­ра­зы в на­шем бо­га­тей­шем на­сле­дии, но оста­вать­ся при этом на од­ной вол­не с со­вре­мен­но­стью. Мно­гое из­ме­ни­лось, и на­ши кли­ен­ты то­же ме­ня­ют­ся.

— Что вы ду­ма­е­те о рус­ской ис­то­рии мар­ки? У нас, к при­ме­ру, пом­нят, что ма­га­зин Boucheron на Нев­ском про­спек­те в Санкт-Пе­тер­бур­ге от­кры­ва­ла са­ма им­пе­ра­три­ца Алек­сандра Фе­до­ров­на.

— Это ис­то­рия люб­ви меж­ду Рос­си­ей и юве­ли­ра­ми Boucheron. Она ро­ди­лась дав­но и не ис­чез­нет в бу­ду­щем.

— Со­би­ра­ет­ся ли Boucheron под­дер­жи­вать или ор­га­ни­зо­вы­вать ка­кие-ни­будь куль­тур­ные со­бы­тия, как это де­ла­ют дру­гие мар­ки?

— Куль­ту­ра и ис­кус­ство нам очень близ­ки. У до­ма Boucheron есть в этом от­но­ше­нии и кон­крет­ные пла­ны на бу­ду­щий, 2013 год. Жаль, что я еще не мо­гу ими по­де­лить­ся с ва­ми.

— Че­го вы ожи­да­е­те от ва­ше­го при­сут­ствия на Па­риж­ской би­ен­на­ле ан­ти­ква­ров?

— Би­ен­на­ле ан­ти­ква­ров — за­ме­ча­тель­ное со­бы­тие, ко­то­рое под­дер­жи­ва­ет на­ше бла­го­род­ное ре­мес­ло. На­ша но­вая кол­лек­ция Artisan du Reve, ко­то­рую мы здесь по­ка­зы­ва­ем, де­мон­стри­ру­ет не толь­ко все уме­ния и тех­ни­ки, ко­то­ры­ми рас­по­ла­га­ет дом Boucheron, не толь­ко раз­но­об­ра­зие и ин­ди­ви­ду­аль­ность та­лан­тов на­ших юве­ли­ров, но и на­ше по­сто­ян­ное же­ла­ние быть луч­ши­ми и един­ствен­ны­ми в сво­ем де­ле.

[ kommersant.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->