Грег Уильямс и художественный директор Поль Бэрри, под творческим руководством Сильвии Дамиани, намеренно создали очень интимные интерьеры с таинственной атмосферой «как в кино» с помощью теплого мягкого освещения и игры теней.
Рекламная кампания рассказывает об одном дне из жизни женщины, которая надевает различные драгоценности в разное время дня. Женщина всегда остается образцом элегантности, в любой момент. Драгоценности Дамиани, как верные друзья, сопровождают ее повсюду, они становятся героями рекламной кампании благодаря поляроидному снимку изделия, наложенному на фон модели с этим украшением.
Сильвия Дамиани заявила: «Мы очень довольны полученными результатами. Мы намерены поместить драгоценности в центр внимания, вывести их на первый план в жизни женщины. Думаю, что нам удалось это сделать, и я уверена, что новая кампания будет иметь успех на всех рынках, где мы присутствуем, как в Италии, так и за рубежом.»
2024 год
январь | февраль | март | апрель |
май | июнь | июль | август |
сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь |
Архив журнала "Ювелирные Известия" (2004-2005)
Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.