27 мая 2013 года в Москве состоится тренинг «Специфика и способы работы с различными типами клиентов в ювелирных магазинах».

Раздел: Повышение квалификации
14 мая 2013 г.

Каж­дый че­ло­век, вхо­дя в юве­лир­ный ма­га­зин, бу­дет ве­сти се­бя по-сво­е­му, не все­гда он бу­дет ори­ен­ти­ро­ван на об­ще­ние и по­куп­ку и для то­го, что­бы рас­по­ло­жить к се­бе кли­ен­та и най­ти к не­му под­ход, важ­но знать и по­ни­мать осо­бен­но­сти об­ще­ния с раз­ны­ми ти­па­ми по­ку­па­те­лей.

Под ру­ко­вод­ством опыт­но­го тре­не­ра вы узна­е­те по­че­му од­ни кли­ен­ты идут на кон­такт, а для дру­гих нуж­но вре­мя, что­бы рас­по­ло­жить их к се­бе, ка­кой ар­гу­мент сра­бо­та­ет с тем или иным кли­ен­том, как «не от­пуг­нуть» по­ку­па­те­ля, как за­вя­зать раз­го­вор с труд­ным кли­ен­том и ра­бо­тать с воз­ра­же­ни­я­ми, все это и мно­гое дру­гое вы смо­же­те узнать, по­се­тив наш тре­нинг.

Тре­нинг бу­дет ин­те­ре­сен ши­ро­ко­му кру­гу спе­ци­а­ли­стов от ру­ко­во­ди­те­лей до про­дав­цов юве­лир­ных ком­па­ний.

В про­грам­ме тре­нин­га:

  • Ти­пы кли­ен­тов. Уме­ние опре­де­лять тип кли­ен­та и под­стра­и­вать­ся под не­го. Вы­бор стра­те­гии про­даж.
  • Силь­ные и сла­бые сто­ро­ны каж­до­го ти­па кли­ен­та с точ­ки зре­ния по­тре­би­тель­ско­го по­ве­де­ния. Как воз­дей­ство­вать при про­да­же на каж­дый тип кли­ен­та?
  • Как рас­по­ло­же­ние к се­бе кли­ен­та в за­ви­си­мо­сти от ти­па. На­вяз­чи­вость в об­слу­жи­ва­нии, как не до­пу­стить ошиб­ки. Ка­кой сер­вис ждeт каж­дый из ти­пов кли­ен­тов?
  • Ка­кие кли­ен­ты не идут на кон­такт с про­дав­цом и по­че­му? Что с этим де­лать?
  • Мо­ти­вы, ин­те­ре­сы и по­треб­но­сти каж­до­го ти­па кли­ен­тов.
  • Пре­зен­та­ция и де­мон­стра­ция юве­лир­ных укра­ше­ний. Ос­но­вы эф­фек­тив­ной пре­зен­та­ции. Учет при пре­зен­та­ции вы­яв­лен­ных по­треб­но­стей, а так же ти­по­ло­гии кли­ен­тов.
  • Ка­кой ар­гу­мент с ка­ким ти­пом кли­ен­та сра­бо­та­ет?
  • Ра­бо­та с во­про­са­ми и воз­ра­же­ни­я­ми. Тех­ни­ки ар­гу­мен­та­ции.
  • По­мощь кли­ен­ту в при­ня­тии пра­виль­но­го ре­ше­ния. Ка­ко­му ти­пу мож­но со­ве­то­вать, а ка­ко­му ка­те­го­ри­че­ски нель­зя да­вать ре­ко­мен­да­ции?
  • Как не спуг­нуть кли­ен­та в по­след­ний мо­мент. На ко­го мож­но «на­да­вить», а ко­го нуж­но от­пу­стить?
  • Фор­ми­ро­ва­ние ло­яль­но­сти кли­ен­та.
  • Раз­го­вор с труд­ным со­бе­сед­ни­ком. Ка­кой тип кли­ен­тов са­мый ка­приз­ный и что с этим де­лать?


За­пол­нить за­яв­ку на уча­сти­е

По­лу­чить по­дроб­ную ин­фор­ма­цию мож­но по те­ле­фо­нам:
8(495) 744-34-64; 232-22-60; 232-33-79;
или по e-mail: 6carat@inbox.ru; info@6carat.ru

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->