Проект Международного Бизнес-центра «6 карат»: Продажи PREMIUM класса

Раздел: Повышение квалификации
08 августа 2013 г.

12-13 ав­гу­ста 2013 го­да со­сто­ит­ся тре­нинг «Про­да­жи юве­лир­ных укра­ше­ний вы­со­ких брен­дов: сег­мент PREMIUM и LUXE» .

Вы­ра­бо­тать еди­ный под­ход к Vip-кли­ен­там, ос­но­вы­ва­ясь на луч­ших ми­ро­вых прак­ти­ках, от­ра­бо­тать ос­нов­ные на­вы­ки про­даж и на­учить­ся вы­стра­и­вать дол­го­сроч­ные от­но­ше­ния с кли­ен­та­ми Вы смо­же­те на тре­нин­ге, по­свя­щен­ном про­да­жам в юве­лир­ных бу­ти­ках.

Боль­шое ко­ли­че­ство прак­ти­че­ских упраж­не­ний поз­во­лит от­ра­бо­тать при­е­мы воз­дей­ствия на эмо­ци­о­наль­ную сфе­ру Кли­ен­та и улуч­шить ка­че­ство об­ще­ния, что не­по­сред­ствен­но вли­я­ет на рост кли­ент­ской ба­зы, уве­ли­че­ние ин­дек­са про­даж и по­ка­за­те­ля сред­не­го че­ка.

Участ­ни­ки на тре­нин­ге по­зна­ко­мят­ся с прин­ци­па­ми, яв­ля­ю­щи­ми­ся «к­винт­эс­сен­ци­ей» опы­та из­вест­ных юве­лир­ных До­мов, но адап­ти­ро­ван­ны­ми для рос­сий­ско­го рын­ка, про­шед­ших ис­пы­та­ние на эф­фек­тив­но­сть.

В про­грам­ме:

  • Фи­ло­со­фия вы­со­ких юве­лир­ных брен­дов: осо­бен­но­сти и от­ли­чи­тель­ные чер­ты. Из че­го скла­ды­ва­ет­ся их цен­но­сть?
  • «Я-кон­цеп­ция» про­дав­ца рос­ко­ши: что нуж­но знать, уметь и кем яв­лять­ся?
  • Пси­хо­ло­гия и ожи­да­ния Кли­ен­тов: в чем со­сто­ит их мо­ти­ва­ция к по­куп­ке?
  • «Ма­гия ри­ту­а­ла»: как со­здать ат­мо­сфе­ру за­бо­ты и вни­ма­ния? Стан­дар­ты об­слу­жи­ва­ния вы­со­чай­ше­го уров­ня.
  • «Л­ю­бовь с пер­во­го взгля­да»: встре­ча Кли­ен­та в де­та­лях. Луч­шие сце­на­рии эта­па уста­нов­ле­ния кон­так­та.
  • «До­сье же­ла­ний»: стра­те­гии эта­па ис­сле­до­ва­ния по­треб­но­стей.
  • «Э­мо­ци­о­наль­ный банк»: как пре­зен­то­вать из­де­лия на язы­ке воз­мож­но­стей. Стра­те­гии со­зда­ния со­блаз­нов.
  • «Э­нер­гия па­у­зы»: осо­бен­но­сти по­ве­де­ния про­дав­ца при ра­бо­те из­де­ли­я­ми. Как под­черк­нуть их цен­ность с по­мо­щью дви­же­ний и же­стов?
  • Тех­ни­ка «вол­шеб­ный го­лос»: как го­во­рить кра­си­во?
  • «Стра­те­гии иг­ры»: ра­бо­та с со­мне­ни­я­ми и во­про­са­ми о вы­со­кой це­не.
  • Ри­ту­а­лы за­вер­ше­ния про­цес­са об­слу­жи­ва­ния.
  • Уста­нов­ле­ние дол­го­сроч­ных вза­и­мо­от­но­ше­ний с Кли­ен­том.
Ко­гда мы пред­ла­га­ем из­де­лия брен­дов, у ко­то­рых есть нечто боль­шее, чем де­мо­кра­тич­ная це­на, мы про­да­ем то, что нель­зя уме­стить в рам­ки при­выч­ных и по­нят­ных стра­те­гий ра­бо­ты с Кли­ен­том. Этот тре­нинг о том, как про­да­вать Мечту.

Озна­ко­мить­ся с по­дроб­ной про­грам­мой­

За­пол­нить за­яв­ку на уча­сти­е!

По­лу­чить по­дроб­ную ин­фор­ма­цию и за­пи­сать­ся на тре­нинг мож­но по те­ле­фо­нам:
+ 7 (495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79 или по e-mail: 6carat@inbox.ru; info@6carat.ru
ООО Меж­ду­на­род­ный Биз­нес-центр «6 ка­рат»

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->