Годовая выручка «Адамаса» может достичь полмиллиарда долларов

Раздел: Ювелиры и компании
27 сентября 2013 г.

По ито­гам те­ку­ще­го го­да ри­тей­лер "А­да­мас", раз­ви­ва­ю­щий сеть юве­лир­ных ма­га­зи­нов, рас­счи­ты­ва­ет уве­ли­чить вы­руч­ку до $450-500 млн, со­об­щил жур­на­ли­стам ис­пол­ни­тель­ный ди­рек­тор ком­па­нии Мак­сим Вайн­берг в ку­лу­а­рах фо­ру­ма Retail Business Russia.

В про­шлом го­ду вы­руч­ка юве­лир­но­го ри­тей­ле­ра со­ста­ви­ла $300 млн. Та­ким об­ра­зом, в этом го­ду "А­да­мас" мо­жет про­де­мон­стри­ро­вать рост бо­лее чем в 1,5 ра­за.

Ком­па­ния рас­тет быст­рее рын­ка, от­ме­тил М.Вайн­берг. По его оцен­ке, ры­нок юве­лир­ных из­де­лий в Рос­сии в этом го­ду уве­ли­чит­ся на 8-12%, в то вре­мя как про­да­жи со­по­ста­ви­мых ма­га­зи­нов "А­да­ма­са" (LfL) тре­тий год рас­тут на 23-25%.

По его сло­вам, на ко­нец го­да сеть ри­тей­ле­ра бу­дет на­счи­ты­вать 200 соб­ствен­ных ма­га­зи­нов и 60 фран­чай­зин­го­вых.

В 2013 го­ду ком­па­ния так­же вы­ве­ла на рос­сий­ский ры­нок но­вый фор­мат - ма­га­зи­ны APM Monaco. Эта сеть ори­ен­ти­ро­ва­на на бо­лее мо­ло­дую ауди­то­рию, сред­ний чек в ма­га­зи­не APM Monaco со­став­ля­ет 4 тыс. руб. (в ма­га­зи­не "А­да­мас" - 7-8 тыс. руб.).

По сло­вам М.Вайн­бер­га, в этом го­ду ри­тей­лер пла­ни­ру­ет от­крыть ма­га­зи­ны в Ка­зах­ста­не, а так­же рас­смат­ри­ва­ет вы­ход на ры­нок При­бал­ти­ки.

"А­да­мас" стал парт­не­ром Олим­пий­ских игр в Со­чи, на­де­ясь укре­пить ло­яль­ность ауди­то­рии, со­об­щил так­же М.Вайн­берг. По его сло­вам, на юве­лир­ном рын­ке на­деж­ность брен­да яв­ля­ет­ся важ­ной со­став­ля­ю­щей: до­ля не­ле­галь­ных по­ста­вок на рос­сий­ском рын­ке оце­ни­ва­ет­ся в 5-20%.

[ finmarket.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->