Интернет и драгоценности: поводы делать покупки

Раздел: Объявления
24 октября 2013 г.

Ин­тер­нет и дра­го­цен­но­сти: по­во­ды де­лать по­куп­ки

По­куп­ка дра­го­цен­но­стей че­рез ин­тер­нет – от­лич­ный спо­соб сэко­но­мить вре­мя при вы­бо­ре. Се­год­ня не­ма­ло юве­лир­ных за­во­дов, не­боль­ших ком­па­ний и част­ных ма­сте­ров пред­став­ля­ют свои ра­бо­ты в се­ти.

Каж­до­му по­нят­но, что экс­клю­зив­ные юве­лир­ные укра­ше­ния - то­вар, ко­то­рый в первую оче­редь ад­ре­со­ван жен­щи­нам. А у них дав­но уже не оста­лось вре­ме­ни на дол­гие по­хо­ды по юве­лир­ным са­ло­нам и тща­тель­ный вы­бор се­ре­жек или ко­лье. Ин­тер­нет по­да­рил жен­щи­нам воз­мож­ность сво­бод­но вы­би­рать, рас­смат­ри­вать и меч­тать, а глав­ное по­ку­пать.

Ар­гу­мен­ты в поль­зу вы­бо­ра ювер­лир­ных укра­ше­ний в се­ти

Вы­бор дра­го­цен­но­стей – од­но из са­мых по­пу­ляр­ных раз­вле­че­ний для жен­щин. Но поз­во­лить се­бе про­ве­сти па­ру ча­сов, при­ме­ряя ред­кие ав­тор­ские бро­ши в не­боль­ших ди­зай­нер­ских лав­ках или коль­ца в са­ло­нах круп­ных за­во­дов, мо­жет да­ле­ко не каж­дая да­ма, обре­ме­нен­ная ра­бо­той, му­жем, детьми, до­маш­ним хо­зяй­ством. Еще один ню­анс: мно­гие стес­ня­ют­ся, так как счи­та­ют, что вы­гля­дят не­до­ста­точ­но бо­га­то для по­хо­да в та­кой ма­га­зин. На сай­те же мож­но «по­си­деть» ве­че­ром, уло­жив де­тей спать. К то­му же в се­ти со­всем не име­ет зна­че­ния, как ты одет и сколь­ко у те­бя де­нег – смот­ри и же­лай на здо­ро­вье.

Еще од­но пре­иму­ще­ство укра­ше­ний в ин­тер­не­те – вы­бор, ко­то­рый мож­но по­лу­чить толь­ко при по­се­ще­нии де­сят­ка ма­га­зи­нов. Но к кон­цу та­ко­го, пе­ше­го, шо­пин­га, обыч­но ока­зы­ва­ет­ся, что жен­щи­на про­сто за­бы­ла, как вы­гля­дят по­чти все преды­ду­щие уви­ден­ные ею б­рас­ле­ты. А ин­тер­нет-ма­га­зин поз­во­ля­ет от­крыть мно­же­ство ссы­лок, до ме­ло­чей срав­нить из­де­лия по фо­то­гра­фи­ям, по­дроб­но изу­чить их ха­рак­те­ри­сти­ки. Не­ред­ко про­дав­цы дра­го­цен­но­стей утвер­жда­ют, что это из­де­лие – един­ствен­ное в сво­ем ро­де, но про­ве­рить это при по­куп­ке в офф-лайн ма­га­зи­не не­воз­мож­но. А вот в се­ти – по­жа­луй­ста. Экс­клю­зив­на или нет под­вес­ка или брош­ка ста­но­вит­ся яв­но по­сле срав­не­ния по­хо­жих из­де­лий. Или же на­о­бо­рот: жен­щи­на ищет опре­де­лен­ную дра­го­цен­но­сть, на­при­мер, как у еe лю­би­мой гол­ли­вуд­ской ак­три­сы. За­прос в по­ис­ко­ви­ке сра­зу предо­ста­вит от­вет, мож­но ли ку­пить та­кое укра­ше­ние или его ко­пию и сколь­ко оно сто­ит.

Един­ствен­ное че­го не мо­жет за­ме­нить ине­тре­нет, это клас­си­че­ской, но так лю­би­мой да­ма­ми ис­то­рии. Мол, как-то мы с лю­би­мым за­гля­ну­ли в юве­лир­ный са­лон, и я не­взна­чай об­ро­ни­ла, что, де­скать, эти серь­ги не­ве­ро­ят­но хо­ро­ши, а по­то­му – так не­ожи­дан­но! – по­лу­чи­ла их в по­да­рок на го­дов­щи­ну. Ко­неч­но, по ин­тер­нет-ма­га­зи­ну вдво­ем не про­гу­ля­ешь­ся, за­то, что­бы у лю­би­мо­го не оста­ва­лось ни­ка­ких со­мне­ний, все­гда мож­но от­пра­вить ему ссыл­ку на кон­крет­ное укра­ше­ние. Сюр­приз, ко­неч­но, все­гда при­я­тен, но с дра­го­цен­но­стя­ми луч­ше не рис­ко­вать и не по­ла­гать­ся на его вни­ма­тель­но­сть.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->