Спрос на маркетинг медицинских услуг растeт
Медицинское обслуживание, как и любой другой вид услуг, зачастую нуждается в рекламе. И дело не в том, что сарафанное радио плохо справляется – просто на первых порах клинике нужно заявить о себе на широкую аудиторию, и как можно скорее, чтобы привлечь первых своих клиентов, отзывы которых и запустят механизмы людской молвы.
Частные клиники, работающие в нашей стране, продвигают свои услуги с помощью профессионалов. Обращение к специалистам по маркетингу является первым уверенным шагом навстречу широкой известности медицинского центра. Иногда продвижению подлежит какой-то один вид услуг – например, что такое
лимфодренажный массаж в клинике Мастерская Здоровья широкие массы узнали только после проведения масштабной рекламной кампании. Зато теперь многие открыли для себя этот чудесный вид профилактических и оздоровительных процедур, которые помогают избавиться от недомогания, скорректировать фигуру, контролировать массу тела, улучшить общее состояние организма и привести в норму своe самочувствие. Иными словами, специалисты в области маркетинга, продвигающие медицинские услуги на рынок, в каком-то роде выполняют важную социальную роль – они знакомят людей с новейшими технологиями профилактики и лечения широкого спектра заболеваний. Более того, они делают вклад в оздоровление нации через расширение рамок сознания населения относительно здоровья.
Продвижение медицинских услуг на рынке имеет определeнные особенности, поэтому большинство клиник, имеющих весьма далеко идущие планы, сразу обращаются к специалистам узкого профиля, знающим все тонкости и детали рекламы именно услуг, связанных с профилактикой и лечением различных заболеваний. В чeм же специфика работы профессионалов в области «медицинского» маркетинга? В первую очередь, в их задачи входит разработать такую концепцию продвижения, которая бы создала положительный имидж клиники в глазах общественности, вызвала бы заочное доверие ко всем услугам, которые она предлагает. Нужно сказать, что это задача повышенной сложности, потому что большинство людей по натуре своей консерваторы, и им чуждо всe новое и высокотехнологичное, особенно, когда дело касается медицинских услуг с переводными названиями иностранного происхождения. Чтобы новая услуга начала продаваться, необходимо сначала предоставить полную информацию о ней, причeм в такой форме, в которой она бы «дошла до сердца и ума» каждого человека по кратчайшему пути.