Спрос на маркетинг медицинских услуг растeт

Раздел: Объявления
23 декабря 2013 г.

Спрос на мар­ке­тинг ме­ди­цин­ских услуг рас­тeт

Ме­ди­цин­ское об­слу­жи­ва­ние, как и лю­бой дру­гой вид услуг, за­ча­стую нуж­да­ет­ся в ре­кла­ме. И де­ло не в том, что са­ра­фан­ное ра­дио пло­хо справ­ля­ет­ся – про­сто на пер­вых по­рах кли­ни­ке нуж­но за­явить о се­бе на ши­ро­кую ауди­то­рию, и как мож­но ско­рее, что­бы при­влечь пер­вых сво­их кли­ен­тов, от­зы­вы ко­то­рых и за­пу­стят ме­ха­низ­мы люд­ской мол­вы.

Частные клиники, работающие в нашей стране, продвигают свои услуги с помощью профессионалов. Обращение к специалистам по маркетингу является первым уверенным шагом навстречу широкой известности медицинского центра. Иногда продвижению подлежит какой-то один вид услуг – например, что такое лимфодренажный массаж в клинике Мастерская Здоровья широкие массы узнали только после проведения масштабной рекламной кампании. Зато теперь многие открыли для себя этот чудесный вид профилактических и оздоровительных процедур, которые помогают избавиться от недомогания, скорректировать фигуру, контролировать массу тела, улучшить общее состояние организма и привести в норму своe самочувствие. Иными словами, специалисты в области маркетинга, продвигающие медицинские услуги на рынок, в каком-то роде выполняют важную социальную роль – они знакомят людей с новейшими технологиями профилактики и лечения широкого спектра заболеваний. Более того, они делают вклад в оздоровление нации через расширение рамок сознания населения относительно здоровья.

Про­дви­же­ние ме­ди­цин­ских услуг на рын­ке име­ет опре­делeн­ные осо­бен­но­сти, по­это­му боль­шин­ство кли­ник, име­ю­щих весь­ма да­ле­ко иду­щие пла­ны, сра­зу об­ра­ща­ют­ся к спе­ци­а­ли­стам уз­ко­го про­фи­ля, зна­ю­щим все тон­ко­сти и де­та­ли ре­кла­мы имен­но услуг, свя­зан­ных с про­фи­лак­ти­кой и ле­че­ни­ем раз­лич­ных за­бо­ле­ва­ний. В чeм же спе­ци­фи­ка ра­бо­ты про­фес­си­о­на­лов в об­ла­сти «ме­ди­цин­ско­го» мар­ке­тин­га? В первую оче­редь, в их за­да­чи вхо­дит раз­ра­бо­тать та­кую кон­цеп­цию про­дви­же­ния, ко­то­рая бы со­зда­ла по­ло­жи­тель­ный имидж кли­ни­ки в гла­зах об­ще­ствен­но­сти, вы­зва­ла бы за­оч­ное до­ве­рие ко всем услу­гам, ко­то­рые она пред­ла­га­ет. Нуж­но ска­зать, что это за­да­ча по­вы­шен­ной слож­но­сти, по­то­му что боль­шин­ство лю­дей по на­ту­ре сво­ей кон­сер­ва­то­ры, и им чуж­до всe но­вое и вы­со­ко­тех­но­ло­гич­ное, осо­бен­но, ко­гда де­ло ка­са­ет­ся ме­ди­цин­ских услуг с пе­ре­вод­ны­ми на­зва­ни­я­ми ино­стран­но­го про­ис­хож­де­ния. Что­бы но­вая услу­га на­ча­ла про­да­вать­ся, не­об­хо­ди­мо сна­ча­ла предо­ста­вить пол­ную ин­фор­ма­цию о ней, при­чeм в та­кой фор­ме, в ко­то­рой она бы «до­шла до серд­ца и ума» каж­до­го че­ло­ве­ка по крат­чай­ше­му пу­ти.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->