О новых методах и технологиях эффективного использования Интернета в ювелирном секторе.

Раздел: Повышение квалификации
28 марта 2014 г.

Не­смот­ря на труд­но­сти в про­дви­же­нии элек­трон­ной ком­мер­ции в юве­лир­ном сек­то­ре, ко­ли­че­ство сай­тов про­дав­цов и про­из­во­ди­те­лей укра­ше­ний про­дол­жа­ет рас­ти.

Всe боль­ше ком­па­ний ве­дут по­иск кли­ен­тов в Ин­тер­не­те. Успех это­го по­ис­ка впря­мую за­ви­сит от ка­че­ства сай­та и его со­дер­жа­ния.
Сайт - элек­трон­ный про­да­вец, ко­то­рый в от­ли­чие от жи­во­го че­ло­ве­ка, мо­жет од­но­вре­мен­но об­слу­жи­вать мно­го по­ку­па­те­лей. Очень мно­го по­ку­па­те­лей. При этом он ра­бо­та­ет круг­ло­су­точ­но, без вы­ход­ных и пе­ре­ры­вов на обед. У не­го нет от­пус­ка и боль­нич­но­го. А глав­ное, он не уво­лит­ся и не уй­дeт от вас к кон­ку­рен­ту, по­сле то­го как ста­нет су­пер - успеш­ным про­дав­цом. Раз­ве не сто­ит вкла­ды­вать си­лы, день­ги и вре­мя в та­ко­го про­дав­ца? Су­ще­ству­ют спе­ци­аль­ные ме­то­ди­ки, поз­во­ля­ю­щие со­зда­вать эф­фек­тив­ные, про­да­ю­щие сай­ты и по­лу­чать мак­си­маль­ную поль­зу от их ра­бо­ты каж­дый день. Су­ще­ству­ют тех­но­ло­гии про­дви­же­ния ком­па­нии че­рез Ин­тер­нет-ре­сур­сы. Эти ме­то­ди­ки из­вест­ны и до­ста­точ­но ши­ро­ко ис­поль­зу­ют­ся в Ин­тер­нет - ком­мер­ции.

О но­вых ме­то­дах и тех­но­ло­ги­ях 7-8 ап­ре­ля 2014 го­да на се­ми­на­ре «Эф­фек­тив­ный сайт юве­лир­ной ком­па­нии + Ин­тер­нет-ре­кла­ма», ко­то­рый раз­ра­бо­тан для от­рас­ле­во­го сек­то­ра.

В про­грам­ме се­ми­на­ра:
7 ап­ре­ля 2014 го­да – Те­ма дня: «Эф­фек­тив­ный сайт юве­лир­ной ком­па­нии»

  • Це­ле­вые ауди­то­рии и кри­те­рии оцен­ки эф­фек­тив­но­сти сай­та юве­лир­ной ком­па­нии (как ма­ни­пу­ли­ро­вать по­то­ка­ми поль­зо­ва­те­лей? как по­нять, что долж­но быть на сай­те и сколь­ко это сто­ит?)
  • Со­дер­жа­ние стра­ниц. Про­да­ю­щие тек­сты (что нуж­но пи­сать на стра­ни­це, что­бы убе­дить по­се­ти­те­ля ку­пить? как пре­под­но­сить юве­лир­ные из­де­лия?)
  • Ди­зайн сай­та
  • Струк­ту­ра и ка­та­лог (как пра­виль­но сде­лать ка­та­лог юве­лир­ных то­ва­ров или услуг? ка­кие опас­ные ошиб­ки де­ла­ют в на­ви­га­ци­он­ных си­сте­мах?)
  • Под­го­тов­ка сай­та к ре­клам­ной ком­па­нии (как мож­но управ­лять по­ве­де­ни­ем поль­зо­ва­те­лей? как под­го­то­вить сайт к ре­клам­ной ком­па­нии?)
8 ап­ре­ля 2014 го­да Те­ма дня: «Юве­лир­ная Ин­тер­нет-ре­кла­ма»
  • Настра­и­ва­ем ре­кла­му в по­ис­ко­вых си­сте­мах (PPC)
  • Про­во­дим по­ис­ко­вую оп­ти­ми­за­цию сай­та (SEO)
  • По­ку­па­ем за­яв­ки и за­ка­зы (Leads)
  • За­пус­ка­ем e-mail мар­ке­тин­г
  • Де­ла­ем PR в Ин­тер­не­те
  • Привле­ка­ем че­рез со­ци­аль­ные се­ти (SMM)
  • Настра­и­ва­ем тар­ге­ти­ро­ван­ную ре­кла­му в со­ци­аль­ной се­ти
Ав­тор и ве­ду­щий се­ми­на­раСер­гей Спи­вак
Из­вест­ный гу­ру элек­трон­ной ком­мер­ции Рос­сии. Под его ру­ко­вод­ством спла­ни­ро­ва­ны и про­ве­де­ны сот­ни ре­клам­ных кам­па­ний в Ин­тер­не­те, со­зда­но бо­лее 70 сай­тов для круп­ных и сред­них ком­па­ний. Бо­лее 6 лет он про­во­дит са­мые по­пу­ляр­ные се­ми­на­ры и тре­нин­ги по Ин­тер­нет-ре­кла­ме, эф­фек­тив­но­сти сай­та, пре­зен­та­ци­ям. Его про­грам­мы но­сят прак­ти­че­ский ха­рак­тер, ос­но­ва­ны на соб­ствен­ном мно­го­лет­нем опы­те, со­дер­жат уни­каль­ные тех­но­ло­гии и ре­ко­мен­да­ции к ра­бо­те. Мно­гим нра­вит­ся его ма­не­ра го­во­рить про­сто о слож­но­м…

За­пи­сать­ся на се­ми­нар и по­лу­чить до­пол­ни­тель­ную ин­фор­ма­ци­ю

по те­ле­фо­нам: (495) 744-34-64; 232-22-60; 232-33-79
по элек­трон­ной по­чте: 6carat@inbox.ru или info@6carat.ru

Се­год­ня Ин­тер­нет пе­ре­стал быть сре­дой мо­ло­де­жи и про­дви­ну­тых. Бо­лее 76% рос­си­ян в воз­расте 25–44 лет уже поль­зу­ют­ся Ин­тер­не­том. 20% поль­зо­ва­те­лей со­вер­ша­ют по­куп­ки в Ин­тер­не­те, при этом обо­рот ин­тер­нет - тор­гов­ли - 150 млрд.руб­лей в год.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->