ежедневная газета для профессионалов
http://www.j-izvestia.ru
Несмотря на трудности в продвижении электронной коммерции в ювелирном секторе, количество сайтов продавцов и производителей украшений продолжает расти.
Всe больше компаний ведут поиск клиентов в Интернете. Успех этого поиска впрямую зависит от качества сайта и его содержания.
Сайт - электронный продавец, который в отличие от живого человека, может одновременно обслуживать много покупателей. Очень много покупателей. При этом он работает круглосуточно, без выходных и перерывов на обед. У него нет отпуска и больничного. А главное, он не уволится и не уйдeт от вас к конкуренту, после того как станет супер - успешным продавцом. Разве не стоит вкладывать силы, деньги и время в такого продавца? Существуют специальные методики, позволяющие создавать эффективные, продающие сайты и получать максимальную пользу от их работы каждый день. Существуют технологии продвижения компании через Интернет-ресурсы. Эти методики известны и достаточно широко используются в Интернет - коммерции.
О новых методах и технологиях 7-8 апреля 2014 года на семинаре «Эффективный сайт ювелирной компании + Интернет-реклама», который разработан для отраслевого сектора.
В программе семинара:
7 апреля 2014 года – Тема дня: «Эффективный сайт ювелирной компании»
Сегодня Интернет перестал быть средой молодежи и продвинутых. Более 76% россиян в возрасте 25–44 лет уже пользуются Интернетом. 20% пользователей совершают покупки в Интернете, при этом оборот интернет - торговли - 150 млрд.рублей в год.
[ Ювелирные Известия ]
2024 год
январь | февраль | март | апрель |
май | июнь | июль | август |
сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь |
Архив журнала "Ювелирные Известия" (2004-2005)
Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.