Реклама с социальных сетях в 2014 году

Раздел: Рынки
20 марта 2014 г.

Ком­па­ния Socialbakers опуб­ли­ко­ва­ла ре­зуль­та­ты ис­сле­до­ва­ния ре­кла­мы в со­ци­аль­ных се­тях за 2014 г. По ито­гам опро­са, в ко­то­ром при­ня­ли уча­стие бо­лее 500 мар­ке­то­ло­гов из 82 стран ми­ра, вы­яс­ни­лось, что да­же круп­ные ком­па­нии в этом го­ду не пла­ни­ру­ют тра­тить день­ги на ре­кла­му в соц­се­тях.

Кон­ку­рен­ция по­стов в но­вост­ной лен­те Facebook рас­тeт. Всe мень­шее чис­ло поль­зо­ва­те­лей ви­дят ор­га­ни­че­ские по­сты брен­дов, по­это­му в прак­ти­ке SMM ста­но­вит­ся тра­ди­ци­ей уве­ли­че­ние охва­та с по­мо­щью ре­кла­мы. Но, ви­ди­мо, мно­гие мар­ке­то­ло­ги счи­та­ют со­ци­аль­ную ре­кла­му на­прас­ной тра­той средств или ста­ра­ют­ся на ней сэко­но­мить. Как по­ка­зал опрос, 14% ком­па­ний с ко­ли­че­ством со­труд­ни­ков бо­лее 5 тыс. че­ло­век не за­пла­ни­ро­ва­ли бюд­жет на ре­кла­му в соц­се­тях.

Впро­чем, да­же те мар­ке­то­ло­ги, ко­то­рые да­ют ре­кла­му, всe ещe не до кон­ца раз­би­ра­ют­ся в еe фор­ма­тах и осо­бен­но­стях ре­клам­ных плат­форм. На­при­мер, мно­гие мар­ке­то­ло­ги уве­ре­ны, что объ­яв­ле­ния в но­вост­ной лен­те Facebook яв­ля­ют­ся наи­бо­лее эф­фек­тив­ны­ми, но сла­бо пред­став­ля­ют раз­ли­чия трeх ти­пов раз­ме­ще­ния ре­кла­мы в но­вост­ной лен­те (объ­яв­ле­ния, по­ка­зан­ные в но­вост­ной лен­те на де­ск­топ­ных устрой­ствах, на мо­биль­ных устрой­ствах и де­ск­топ­ных и мо­биль­ных устрой­ствах).

Ещe боль­шая пу­та­ни­ца у мар­ке­то­ло­гов с ре­клам­ной плат­фор­мой Twitter. Спе­ци­а­ли­сты не ви­дят еe при­вле­ка­тель­но­сти, не­смот­ря на по­яв­ле­ние но­вых воз­мож­но­стей (рас­ши­рен­ный тар­ге­тинг, кноп­ка при­зы­ва к дей­ствию и т.д.). Боль­шин­ству брен­дов про­ще адап­ти­ро­вать­ся к ре­кла­ме в LinkedIn, YouTube и Facebook.

Опрос по­ка­зал, что круп­ные ком­па­нии ра­бо­ты по SMM пред­по­чи­та­ют от­да­вать на аут­сор­синг. Впро­чем, ко­гда де­ло до­хо­дит до про­дви­же­ния по­стов, то мно­гие мар­ке­то­ло­ги пред­по­чи­та­ют за­ни­мать­ся со­зда­ни­ем и раз­ме­ще­ни­ем кон­тен­та са­мо­сто­я­тель­но, а на аут­сор­синг от­да­ют управ­ле­ние ре­кла­мой.

В сред­нем, со­глас­но ре­зуль­та­там опро­са, мар­ке­то­лог ведeт 13, 5 стра­ниц ком­па­нии в со­ци­аль­ных се­тях. При этом для управ­ле­ния ре­кла­мой боль­шин­ство пред­по­чи­та­ет ис­поль­зо­вать соб­ствен­ные плат­фор­мы соц­се­тей, не при­бе­гая к ис­поль­зо­ва­нию спе­ци­аль­ных ин­стру­мен­тов и при­ло­же­ний.

[ retail.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->