Рекомендации для ювелирных компаний по управлению ассортиментом

Раздел: Повышение квалификации
11 марта 2014 г.

В по­ис­ке до­пол­ни­тель­ной при­бы­ли юве­лир­ная роз­ни­ца кон­цен­три­ру­ет­ся на трех фак­то­рах: эф­фек­тив­ный пер­со­нал, дей­ствен­ные тех­но­ло­гии про­даж...и, ко­неч­но же, про­да­ва­е­мый Ас­сор­ти­мент.

Для тех, кто ищет дей­ствен­ные ин­стру­мен­ты управ­ле­ния то­ва­ров в Москве 13-14 мар­та 2014 го­да со­сто­ит­ся се­ми­нар «Ин­стру­мен­ты ана­ли­за в управ­ле­нии ас­сор­ти­мен­том для Тор­го­вых До­мов и юве­лир­ных ма­га­зи­нов. Прак­ти­ка со­зда­ния ка­те­го­рий­но­го спра­воч­ни­ка».

Про­грам­ма для спе­ци­а­ли­стов тор­го­вых до­мов и юве­лир­ных ма­га­зи­нов поз­во­лит чет­ко сфор­му­ли­ро­вать за­да­чи по со­зда­нию кон­ку­рен­то­спо­соб­но­го ас­сор­ти­мен­та. Каж­дый участ­ник по­лу­чит ре­ко­мен­да­ции: как из­бе­жать ошиб­ки при фор­ми­ро­ва­нии соб­ствен­ной ас­сор­ти­мент­ной кон­цеп­ции, как точ­нее по­па­дать в за­про­сы по­ку­па­те­лей и вклю­чать в ас­сор­ти­мент хо­до­вые юве­лир­ные из­де­лия, как умень­шать не­лик­ви­ды и не до­пус­кать уве­ли­че­ния их в бу­ду­щем, как до­бить­ся вы­со­кой обо­ра­чи­ва­е­мо­сти каж­до­го ви­да то­ва­ра.

В первую оче­редь се­ми­нар пред­на­зна­чен для ру­ко­во­ди­те­лей и спе­ци­а­ли­стов, за­ни­ма­ю­щих­ся за­куп­ка­ми и управ­ле­ни­ем ас­сор­ти­мен­та.

В про­грам­ме се­ми­на­ра:
- Осо­бен­но­сти ка­те­го­ри­ро­ва­ния в юве­лир­ном биз­не­се.
- Кросс ка­те­го­ри­аль­ный ана­лиз. Ошиб­ки при вы­де­ле­нии ка­те­го­рий.
- Сба­лан­си­ро­ван­ность то­вар­но­го клас­си­фи­ка­то­ра: ши­ри­на и глу­би­на ас­сор­ти­мен­та.
- Соз­да­ние ас­сор­ти­мент­ных мат­риц.
- Кон­ку­рент­ная стра­те­гия: це­но­вая и ас­сор­ти­мент­ная по­ли­ти­ка.
- Клас­си­че­ские под­хо­ды к це­но­об­ра­зо­ва­нию. Ро­ли ка­те­го­рий и воз­мож­но­сти це­но­об­ра­зо­ва­ния. Це­но­вая гар­мо­нич­ность внут­ри ка­те­го­рии.
- Роз­нич­ные фор­ма­ты юве­лир­но­го биз­не­са и то­вар­ные клас­си­фи­ка­то­ры. Осо­бен­но­сти ра­бо­ты в фор­ма­те юве­лир­но­го Ин­тер­нет – ма­га­зи­на.
- Тре­бо­ва­ния к за­ве­де­нию дан­ных и на­строй­ке ин­фор­ма­ци­он­ной си­сте­мы юве­лир­но­го ма­га­зи­на.
- АВС, XYZ ана­ли­зы. Суть ме­то­дик, ва­ри­ан­ты ис­поль­зо­ва­ния и при­ме­не­ние в юве­лир­ной то­вар­ной спе­ци­фи­ке.
- Сток и обо­ра­чи­ва­е­мо­сть. Нор­ма обо­ра­чи­ва­е­мо­сти. Расчeт обо­ра­чи­ва­е­мо­сти по не­сколь­ким сре­зам и при­ня­тие управ­лен­че­ских ре­ше­ний.
- Мар­жи­наль­ная до­ход­ность с уче­том обо­ра­чи­ва­е­мо­сти.
- Оцен­ка эф­фек­тив­но­сти ис­поль­зо­ва­ния вы­ста­воч­ной пло­ща­ди.
- Про­гноз про­даж по ка­те­го­ри­ям, с уче­том се­зон­но­сти.
- Бюд­жет за­ку­пок. Дви­же­ние де­неж­ных средств роз­нич­но­го пред­при­я­тия.
- Ак­ции сти­му­ли­ро­ва­ния про­даж и про­гноз их эф­фек­тив­но­сти.
- От­чет­ность для ком­мер­че­ско­го ру­ко­во­ди­те­ля.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->