Организация ювелирного бизнеса в Интернете

Раздел: Повышение квалификации
24 апреля 2014 г.

Про­цес­сы, про­ис­хо­дя­щие в Ин­тер­нет – про­стран­стве, ме­ня­ют его с огром­ной ско­ро­стью. При­е­мы, ко­то­ры­ми мы поль­зо­ва­лись еще 3 го­да на­зад, пе­ре­ста­ют ра­бо­тать. Для успеш­но­го раз­ви­тия биз­не­са быть в кур­се из­ме­не­ний про­сто не­об­хо­ди­мо. У ру­ко­во­ди­те­ля же нет вре­ме­ни по­сто­ян­но чи­тать рас­сыл­ки и сле­дить за по­след­ни­ми тен­ден­ци­я­ми в Ин­тер­не­те. В ре­зуль­та­те он на­чи­на­ет от­ста­вать от рын­ка… и от сво­их под­чинeн­ны­х!

Сайт есть, но от­да­чи нет? Кон­ку­рен­ты за­пус­ка­ют но­вые про­ек­ты в ин­тер­нет? Ди­зай­нер ри­су­ет ди­зайн, ко­то­рый вас ка­те­го­ри­че­ски не устра­и­ва­ет? Web-сту­дии не по­ни­ма­ют, как нуж­но де­лать про­да­ю­щий юве­лир­ный сайт?

27 мая 2014 го­да в г. Москве со­сто­ит­ся се­ми­нар «Про­да­ю­щий сайт в юве­лир­ном биз­не­се…и­ли…Как обо­гнать кон­ку­рен­тов?».Про­грам­ма се­ми­на­ра рас­счи­та­на на вла­дель­цев, ру­ко­во­ди­те­лей и раз­ра­бо­та­на спе­ци­аль­но для юве­лир­но­го рын­ка.

Юве­лир­ный биз­нес име­ет мас­су ню­ан­сов и под­вод­ных кам­ней. У нас боль­шие ка­та­ло­ги кра­си­вых из­де­лий, из ко­то­рых по­ку­па­тель дол­жен сде­лать эмо­ци­о­наль­ный вы­бор! И, глав­ная осо­бен­ность про­даж че­рез ин­тер­нет - мы про­да­ем сво­им кли­ен­там эмо­ции и от­но­ше­ния. Во­прос. Как все это эф­фек­тив­но ор­га­ни­зо­вать на сво­ем сай­те?

Мно­гие юве­лир­ные сай­ты сде­ла­ны по шаб­ло­нам ма­га­зи­нов по про­да­же ком­пью­те­ров. Но ведь это со­вер­шен­но раз­ные то­ва­ры! Юве­лир­ные из­де­лия мы вы­би­ра­ем гла­за­ми, мы долж­ны его «по­тро­гать» и «при­ме­рить». Как этот не про­стой про­цесс пе­ре­дать че­рез экран ком­пью­те­ра или план­ше­та?
Как ор­га­ни­зо­вать про­цесс со­зда­ния и ра­бо­ты сай­та? Ка­кие плат­ные и бес­плат­ные сер­ви­сы ис­поль­зо­вать? Как пра­виль­но рас­счи­тать ре­сур­сы? Ка­кие по­ка­за­те­ли тре­бо­вать от под­чи­нен­ных и где эти по­ка­за­те­ли смот­реть? Об этом на се­ми­на­ре, где со­сре­до­то­че­на мак­си­маль­ная кон­цен­тра­ция при­е­мов и при­ме­ров с уче­том юве­лир­ной спе­ци­фи­ки!… В про­грам­ме упор сде­лан на мак­си­маль­ном по­лу­че­нии при­бы­ли, на вы­бо­ре под­ряд­чи­ков, на вы­год­ном пред­став­ле­нии сво­е­го то­ва­ра или услу­ги на сай­те, на ма­ни­пу­ли­ро­ва­нии по­ве­де­ни­ем по­ку­па­те­ля, на по­ста­нов­ку за­дач со­труд­ни­кам и кон­тро­лю над ни­ми.

В про­грам­ме се­ми­на­ра:

1.Про­да­ю­щий сайт
Что та­кое но­вый под­ход к со­зда­нию про­да­ю­ще­го юве­лир­но­го сай­та?
Ка­кие тре­бо­ва­ния к юве­лир­но­му сай­ту дол­жен предъ­яв­лять ру­ко­во­ди­тель?
Что нуж­но обя­за­тель­но лич­но про­кон­тро­ли­ро­вать при со­зда­нии сай­та?
Ка­кие ти­пич­ные ошиб­ки ру­ко­во­ди­те­лей при­во­дят к фи­нан­со­вым по­те­рям?
Сколь­ко сай­тов нуж­но де­лать? Как раз­де­лять смеж­ные биз­не­сы на сай­те?
2. Вы­бор web-сту­дии
Как пра­виль­но вы­би­рать Web-сту­дию?
Про­гноз ре­аль­ных сро­ков про­ек­та.
Где web-сту­дии обыч­но об­ма­ны­ва­ют за­каз­чи­ка?
Как не до­ро­го по­лу­чить ка­че­ствен­ный ди­зайн юве­лир­но­го сай­та?
3. Про­да­ю­щие тек­сты
Что дол­жен де­лать ру­ко­во­ди­тель при со­став­ле­нии про­да­ю­ще­го текста?
Как и где за­ка­зы­вать про­да­ю­щие тек­сты?
При­е­мы ма­ни­пу­ли­ро­ва­ния по­ку­па­те­лем.
4. Пред­став­ле­ние то­ва­ра или услу­ги
Как пра­виль­но сде­лать вит­ри­ну юве­лир­ных то­ва­ров на сай­те? Раз­бор оши­бок.
Как мож­но ма­ни­пу­ли­ро­вать вы­бо­ром по­ку­па­те­ля на юве­лир­ном сай­те?
Как внеш­ний вид из­де­лия вли­я­ет на про­да­жи?
Как пред­ста­вить на сай­те юве­лир­ные из­де­лия сво­е­го про­из­вод­ства?
Как пред­ста­вить на сай­те юве­лир­ные из­де­лия раз­ных по­став­щи­ков?
Как на сай­те пред­став­лять услу­ги для опто­ви­ко­в(b2b)?
5. Оцен­ка эф­фек­тив­но­сти
Со­вре­мен­ные тех­но­ло­гии от­сле­жи­ва­ния те­ле­фон­ных звон­ков с сай­та. Что вы­брать?
Как кон­тро­ли­ро­вать те­ле­фон­ные про­да­жи ме­не­дже­ров?
Ка­кие по­ка­за­те­ли эф­фек­тив­но­сти в юве­лир­ном биз­не­се дол­жен от­сле­жи­вать ру­ко­во­ди­тель?
Ка­кие по­ка­за­те­ли со­труд­ни­ки лю­бят и не лю­бят по­ка­зы­вать ди­рек­то­ру?
Что та­кое мет­ки и как раз­де­ле­ние ре­клам­ных по­то­ков эко­но­мит бюд­жет?
6. Це­но­об­ра­зо­ва­ние
Це­но­вая вой­на в ин­тер­не­те, как же фор­ми­ро­вать при­быль?
Как ор­га­ни­зо­вы­вать на юве­лир­ном сай­те скид­ки и ак­ции?
Как ар­гу­мен­ти­ро­вать це­ну из­де­лия, ес­ли ва­ша це­на вы­ше сред­не­го?
Что та­кое «ди­на­ми­че­ские це­ны»?
7. Эф­фек­тив­ная ре­кла­ма
Об­зор ка­на­лов при­вле­че­ния кли­ен­тов: SEO, PPC, Content Marketing, E-mail marketing, Remarketing, Media, Leads, Social media ... Это от­ве­ты на во­про­сы: Сколь­ко это долж­но сто­ит? Ко­му луч­ше за­ка­зать? Что кон­тро­ли­ро­вать? Как оце­ни­вать эф­фек­тив­ность ра­бо­ты сво­их со­труд­ни­ков по ре­кла­ме? Где ру­ко­во­ди­те­лю смот­реть по­ка­за­те­ли? Ко­гда ожи­дать ре­зуль­та­та? Как вы­брать SEO кам­па­нию или част­ни­ка?
8. Пра­виль­ное пред­ло­же­ние и его мар­ке­тинг
Вы­би­ра­ем -что кли­ент дол­жен де­лать на юве­лир­ном сай­те и как мы бу­дем это из­ме­рять?
Как кли­ен­та ло­вят на на­жив­ку? Или вся мар­ке­тин­го­вая це­поч­ка от мел­ких дей­ствий до круп­ной по­куп­ки.
Up-saleи­ли как уве­ли­чи­ва­ют сред­ний чек?
Как ор­га­ни­зо­вы­ва­ют по­втор­ные про­да­жи че­рез ин­тер­нет?
9. Управ­ле­ние, кон­троль, фи­нан­сы
Ка­кие по­ка­за­те­ли про­ве­рять?
Вол­но­вой прин­цип в ре­кла­ме и цик­лы об­нов­ле­ния сай­та.
Бюд­жет на сайт и ре­кла­му. Гра­фик пла­те­жей.
Как об­ма­ны­ва­ют под­ряд­чи­ки / со­труд­ни­ки?
Име­ю­щи­е­ся го­то­вые сер­ви­сы и их це­ны.

По­лу­чить до­пол­ни­тель­ную ин­фор­ма­цию по се­ми­на­ру мож­но по те­ле­фо­нам:

+ 7 (495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79
или по e-mail: 6carat@inbox.ru, info@6carat.ru;

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->