В переходах у метро появятся брендовые магазины

Раздел: Торговля
03 июля 2014 г.

Де­пар­та­мент транс­пор­та вме­сте с мет­ро­по­ли­те­ном взя­лись за тор­гов­лю в под­зем­ных пе­ре­хо­дах. Вме­сто раз­роз­нен­ных ларь­ков, ко­то­рые чи­нов­ни­ки на­зы­ва­ют «ку­рят­ни­ка­ми», по­явят­ся но­вые па­ви­льо­ны, вы­стро­ен­ные в од­ном сти­ле. Ас­сор­ти­мент оста­нет­ся преж­ним: про­дук­ты, га­зе­ты, мел­кая тех­ни­ка, би­жу­те­рия, одеж­да, кол­гот­ки, обувь. Толь­ко тор­го­вать ими уже бу­дут не мел­кие фир­мы – под зем­лю при­дут се­те­вые ма­га­зи­ны.

– Мы хо­тим при­влечь узна­ва­е­мые брен­ды, что­бы у лю­дей бы­ла уве­рен­ность в том, что они по­ку­па­ют, – за­яви­ла за­мгла­вы Деп­тран­са Али­на Би­сем­ба­е­ва на встре­че со сто­лич­ны­ми биз­не­сме­на­ми. – Сей­час мы не мо­жем кон­тро­ли­ро­вать ка­че­ство про­да­ва­е­мых то­ва­ров и усло­вия ра­бо­ты ки­ос­ков.

О сво­ей за­ин­те­ре­со­ван­но­сти в пе­ре­хо­дах уже за­яви­ли юве­лир­ный ма­га­зин Sunlight, «ТВОЁ», обув­ная ком­па­ния Crocs, про­дав­цы бе­лья и кол­го­ток Calzedonia и дру­гие. А вла­дель­цы де­сят­ков ре­сто­ра­нов Ginza Project уже взя­лись обес­пе­чить ма­га­зи­на­ми це­лый пе­ре­ход у стан­ции «Но­во­ко­си­но». Семь но­вых ма­га­зи­нов от­кро­ют­ся здесь к ав­гу­сту.

–Â Мы хо­те­ли бы при­влечь ка­кой-то не­боль­шой об­ще­пит, но стал­ки­ва­ем­ся с тем, что вся­ко­му об­ще­пи­ту нуж­ны туа­ле­ты и во­да (ни во­до­про­во­да, ни ка­на­ли­за­ции, ни отоп­ле­ния в под­зем­ных пе­ре­хо­дах нет. – Прим. ред.), – рас­ска­за­ла Би­сем­ба­е­ва Metro. – По­это­му мы ищем сей­час брен­ды, ко­то­рые мо­гут пред­ста­вить уже го­то­вую ка­че­ствен­ную про­дук­цию, что­бы еe мож­но бы­ло сра­зу ку­пить и есть.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->