6 Карат: «Креатив в ювелирной рекламе»

Раздел: Повышение квалификации
16 сентября 2014 г.

22-23 cен­тяб­ря 2014 го­да со­сто­ит­ся се­ми­нар-прак­ти­кум по мар­ке­тин­гу и ре­кла­ме для спе­ци­а­ли­стов юве­лир­ных ком­па­ний.

Кре­а­тив­ные идеи про­дви­же­ния бу­дут рас­смот­ре­ны на се­ми­на­ре «Кре­а­тив в юве­лир­ной ре­кла­ме (и­ли как сэко­но­мить 70% на ре­клам­ном агент­стве)», ко­то­рый про­ве­дет из­вест­ный мар­ке­то­лог и пре­по­да­ва­тель Меж­ду­на­род­но­го Биз­нес-цен­тра «6 ка­рат».

Слу­ша­те­ли по­лу­чат зна­ния по фор­ми­ро­ва­нию на­вы­ков ра­бо­ты по по­ис­ку и со­зда­нию кре­а­ти­ва в юве­лир­ной ре­кла­ме; при­ду­ма­ют яр­кие, эф­фек­тив­ные и не­до­ро­гие мар­ке­тин­го­вые идеи по со­зда­нию соб­ствен­но­го кре­а­тив­но­го про­ек­та для сво­ей юве­лир­ной ком­па­нии.

В про­грам­ме се­ми­на­ра бу­дут рас­смот­ре­ны:

1. По­ня­тие кре­а­ти­ва в юве­лир­ной ре­кла­ме. Кре­а­тив как осо­бен­ность пси­хо­ло­ги­че­ски эф­фек­тив­ной ре­кла­мы.

2. Name в юве­лир­ной ре­кла­ме. Имя кол­лек­ции, дис­три­бью­то­ра или юве­лир­но­го ма­га­зи­на. Функ­ции име­ни, клас­си­фи­ка­ции имен. Имя до­ро­гое и имя де­ше­вое. Имя и ан­ти­имя. При­е­мы со­зда­ния име­ни. Экс­пер­ти­за име­ни.

3. Сло­ган в юве­лир­ной ре­кла­ме. По­ня­тие сло­га­на. Сло­га­ны-про­дав­цы, сло­га­ны-фо­то­мо­де­ли, сло­га­ны-мыль­ные пу­зы­ри и сло­га­ны-вам­пи­ры. Кри­те­рии сло­га­нов-про­дав­цов. Струк­ту­ра ра­бо­че­го юве­лир­но­го сло­га­на. Ме­то­ди­ка экс­пер­ти­зы сло­га­на.

4. Текст в юве­лир­ной ре­кла­ме. Струк­ту­ра ре­клам­но­го текста: за­чин, ОРТ, эхо-фра­за. Ме­то­ди­ка на­пи­са­ния за­чи­на. Си­сте­ма ар­гу­мен­тов, со­став­ля­ю­щих ОРТ (ос­нов­ной ре­клам­ный текст). Тре­бо­ва­ния к эхо-фра­зе. Экс­пер­ти­за тек­ста в юве­лир­ной ре­кла­ме.

5. Образ в юве­лир­ной ре­кла­ме. По­ня­тие ви­зу­аль­но­го ря­да. Образ-про­да­вец и об­раз-фо­то­мо­дель. Па­ра­мет­ры ра­бо­че­го об­ра­за. При­е­мы со­зда­ния ре­клам­но­го юве­лир­но­го об­ра­за. Экс­пер­ти­за об­ра­за.

6. Ком­по­зи­ция в юве­лир­ной ре­кла­ме. Ком­по­зи­ция как эф­фек­тив­ное со­раз­ме­ще­ние тек­сто­вых и изоб­ра­зи­тель­ных со­став­ля­ю­щих ре­кла­мы. Ком­по­зи­ция как ме­то­ди­ка при­вле­че­ния и удер­жа­ния зри­тель­ско­го вни­ма­ния в юве­лир­ной ре­кла­ме (ста­тич­ной и ди­на­мич­ной). Экс­пер­ти­за ком­по­зи­ции.

7. Осо­бен­но­сти ис­поль­зо­ва­ния кре­а­ти­ва в Ин­тер­не­те

По ито­гам каж­до­го раз­де­ла участ­ни­ки де­ла­ют прак­ти­че­ские за­да­ния.Каж­дый участ­ник уно­сит с со­бой со­здан­ный во вре­мя се­ми­на­ра экс­клю­зив­ный кре­а­тив­ный, ис­хо­дя из фор­ма­та ком­па­нии.

Се­ми­нар пред­на­зна­чен вла­дель­цам и ру­ко­во­ди­те­лям юве­лир­ной от­рас­ли, спе­ци­а­ли­стам ком­мер­че­ских служб, от­де­лов ре­кла­мы и мар­ке­тин­га юве­лир­ных ком­па­ний и PR .
Для тех, кто хо­чет про­дви­гать­ся си­стем­но и кре­а­тив­но – а, зна­чит, быст­ро и эф­фек­тив­но.

За­пол­нить за­яв­ку на уча­сти­е!
Рас­пи­са­ние се­ми­на­ров и тре­нин­го­в.

По­дроб­ная ин­фор­ма­ция и за­пись для уча­стия в се­ми­на­ре по те­ле­фо­нам:
(+ 7 495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79,
e-mail: 6carat@inbox.ru; info@6carat.ru
www.6carat.ru

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->