Ассортимент ювелирного товара: оптимизация бизнес-процессов ювелирной розницы на семинаре-практикуме 20-22 октября 2014 года

Раздел: Повышение квалификации
10 октября 2014 г.

В по­ис­ке до­пол­ни­тель­ных мер по оп­ти­ми­за­ции биз­нес-про­цес­сов, се­год­ня, как ни­ко­гда ак­ту­аль­на ре­ви­зия ас­сор­ти­мент­ной по­ли­ти­ки лю­бо­го пред­при­я­тия юве­лир­но­го ри­тей­ла. Сде­лать это быст­ро, про­фес­си­о­наль­но и без по­терь мож­но на, став­шем уже по­пу­ляр­ным, се­ми­на­ре-прак­ти­ку­ме «Пол­ный курс управ­ле­ния ас­сор­ти­мен­том для юве­лир­ных ком­па­ний». Се­ми­нар со­сто­ит­ся в Москве 20-22 ок­тяб­ря 2014 го­да в Меж­ду­на­род­ном Биз­нес-цен­тре «6 ка­рат».

Про­грам­ма для спе­ци­а­ли­стов тор­го­вых до­мов и юве­лир­ных ма­га­зи­нов поз­во­лит чет­ко сфор­му­ли­ро­вать за­да­чи по со­зда­нию кон­ку­рен­то­спо­соб­но­го ас­сор­ти­мен­та. Каж­дый участ­ник по­лу­чит ре­ко­мен­да­ции: как из­бе­жать ошиб­ки при фор­ми­ро­ва­нии соб­ствен­ной ас­сор­ти­мент­ной кон­цеп­ции, как точ­нее по­па­дать в за­про­сы по­ку­па­те­лей и вклю­чать в ас­сор­ти­мент хо­до­вые юве­лир­ные из­де­лия, как умень­шать не­лик­ви­ды и не до­пус­кать уве­ли­че­ния их в бу­ду­щем, как до­бить­ся вы­со­кой обо­ра­чи­ва­е­мо­сти каж­до­го ви­да то­ва­ра.

В первую оче­редь се­ми­нар пред­на­зна­чен для ру­ко­во­ди­те­лей и спе­ци­а­ли­стов, за­ни­ма­ю­щих­ся за­куп­ка­ми и управ­ле­ни­ем ас­сор­ти­мен­та.

В про­грам­ме се­ми­на­ра:

День 1.
По­стро­е­ние то­вар­но­го клас­си­фи­ка­то­ра ссор­ти­мент­ная по­ли­ти­ка ком­па­ни­и; прин­ци­пы и спе­ци­фи­ка вы­де­ле­ния ка­те­го­рий в юве­лир­ных ком­па­ни­ях; ра­бо­та по на­пол­не­нию ка­те­го­ри­и; глу­би­на ка­те­го­рии)

  • Кейс: вы­де­ле­ние ка­те­го­рий к управ­ле­нию и кросс-ка­те­го­ри­аль­ный ана­лиз, про­вер­ка сба­лан­си­ро­ван­но­сти клас­си­фи­ка­то­ра; раз­ра­бот­ка то­вар­но­го клас­си­фи­ка­то­ра для ком­па­нии на ос­но­ве ста­ти­сти­ки про­даж.

Прак­ти­ка:
Про­ве­де­ние кросс ка­те­го­ри­аль­но­го ана­ли­за и оцен­ка адек­ват­но­сти рас­пре­де­ле­ния то­ва­ров по ка­те­го­ри­ям. Ана­лиз сба­лан­си­ро­ван­но­сти ас­сор­ти­мен­та по ши­ри­не. Рас­чет сба­лан­си­ро­ван­но­сти ас­сор­ти­мен­та по глу­би­не, кор­рек­ти­ров­ка ас­сор­ти­мент­ной мат­ри­цы. По­стро­е­ние то­вар­но­го клас­си­фи­ка­то­ра для юве­лир­но­го ма­га­зи­на на ос­но­ва­нии ста­ти­сти­ки про­даж за пе­ри­од.

День 2.
Ин­стру­мен­ты ана­ли­за эф­фек­тив­но­сти управ­ле­ния ас­сор­ти­мен­том (суть ин­стру­мен­тов, сов­ме­щен­ные ана­ли­зы, осо­бен­но­сти при­ме­не­ния в юве­лир­ной спе­ци­фи­ке; нор­ма обо­ра­чи­ва­е­мо­сти; оцен­ка эф­фек­тив­но­сти ас­сор­ти­мен­та по мар­жи­наль­но­му до­хо­ду; оцен­ка эф­фек­тив­но­сти ис­поль­зо­ва­ния вы­ста­воч­ных пло­ща­дей юве­лир­но­го ма­га­зи­на).
Це­но­об­ра­зо­ва­ние (кон­ку­рент­ная це­но­вая по­ли­ти­ка; три под­хо­да к це­но­об­ра­зо­ва­нию: эко­но­ми­че­ский, кон­ку­рент­ный и мар­ке­тин­го­вый; мо­ни­то­ринг цен кон­ку­рен­тов: ме­то­ди­ка про­ве­де­ния и ре­ше­ния по ито­гам со­бран­ной ин­фор­ма­ции)

  • Кейс: ра­бо­та с це­но­вы­ми ко­ри­до­ра­ми и воз­мож­но­сти гар­мо­нич­но­го це­но­об­ра­зо­ва­ния в клас­си­ке ка­те­го­рий­но­го ме­недж­мен­та.

Эф­фек­тив­ность ре­клам­ных ак­ций и про­грамм ло­яль­но­сти

День 3.
Управ­ле­ние то­ва­ро­дви­же­ни­ем (цикл биз­нес-про­цес­сов то­ва­ро­дви­же­ния от­дель­но­го ма­га­зи­на и се­ти юве­лир­ных ма­га­зи­нов: пла­ни­ро­ва­ние про­даж и за­ку­по­к; се­зон­но­сть; тре­бо­ва­ния к за­ве­де­нию дан­ных и на­строй­ке ин­фор­ма­ци­он­ной си­сте­мы юве­лир­ной ком­па­ни­и; це­ле­со­об­раз­ность ра­бо­ты с ав­то­за­ка­зо­м; бюд­жет за­ку­пок на год; от­чет­ность для ком­мер­че­ско­го ру­ко­во­ди­те­ля).
Пе­ре­го­во­ры в за­куп­ках

За­пи­сать­ся на се­ми­нар

Узнать по­дроб­ную про­грам­му, до­пол­ни­тель­ную ин­фор­ма­цию по се­ми­на­ру мож­но по те­ле­фо­нам: (495) 744-34-64; 232-22-60; 232-33-79 по элек­трон­ной по­чте: 6carat@inbox.ru или info@6carat.ru на сай­те http://www.6carat.ru

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->