Максим Вайнберг о конкуренции в новых условиях на конференции КоммерсантЪ

Раздел: Ювелиры и компании
30 октября 2014 г.

28 ок­тяб­ря в рам­ках еже­год­но­го биз­нес-фо­ру­ма «РИТЕЙЛ 2014: ТОЧКИ РОСТА», ис­пол­ни­тель­ный ди­рек­тор АДАМАС Мак­сим Вайн­берг вы­сту­пил мо­де­ра­то­ром сес­сии «На пи­ке кон­ку­рент­но­сти, или «что де­лать, ко­гда сде­ла­но уже всe?».

В дис­кус­сии при­ня­ли уча­стие пер­вые ли­ца ком­па­ний-ри­тей­ле­ров: Вла­ди­мир Чи­ра­хов (ГК «Дет­ский мир»), Сер­гей Фе­до­ри­нов («Юл­март»), Ири­на Ра­ти­на (Samsung Enterprise Rus) и Алек­сей Мед­ни­ков, пред­се­да­тель со­ве­та НП «Рос­кон­троль». В от­кры­том диа­ло­ге ком­па­нии де­ли­лись сво­им ви­де­ни­ем раз­ви­тия в усло­ви­ях жест­кой кон­ку­рен­ции, вы­зо­вов эко­но­ми­ки и го­су­дар­ствен­ной по­ли­ти­ки, а так­же пред­ла­га­ли ауди­то­рии кон­крет­ные при­ме­ры и ин­стру­мен­ты по­вы­ше­ния кон­ку­рен­то­спо­сб­но­сти из соб­ствен­ной прак­ти­ки.

Так, Мак­сим Вайн­берг от­ме­тил: «Мы в АДАМАС вы­яви­ли для се­бя ряд клю­че­вых на­прав­ле­ний по­вы­ше­ния кон­ку­рен­то­спо­соб­но­сти. Пер­вое — управ­ле­ние «экс­тен­сив­ным» раз­ви­ти­ем, т.е. улуч­ше­ние по­ка­за­те­лей ро­ста не толь­ко за счет от­кры­тия но­вых тор­го­вых то­чек, но и за счет со­вер­шен­ство­ва­ния внут­рен­них про­цес­сов и про­ек­тов че­рез си­сте­му про­ект­но­го офи­са. Ре­гу­ляр­но мы про­во­дим сбор ини­ци­а­тив, ко­то­рые в пер­спек­ти­ве ве­дут к улуч­ше­нию опе­ра­ци­он­ных по­ка­за­те­лей, ряд из них ста­но­вят­ся про­ек­та­ми и в пла­но­вом бюд­же­те име­ют со­вер­шен­но чет­кую оцен­ку в ви­де при­ро­ста LFL. Вто­рой се­рьез­ный блок — со­вер­шен­ство­ва­ние си­сте­мы ра­бо­ты с пер­со­на­лом. Как по­ка­зы­ва­ет на­ша прак­ти­ка, от эф­фек­тив­но­сти ком­му­ни­ка­ций про­да­вец-кли­ент за­ви­сит до 50% LFL, по­это­му и си­сте­мам обу­че­ния, и ин­стру­мен­там оцен­ки мы уде­ля­ем при­о­ри­тет­ное вни­ма­ние. Из прин­ци­пи­аль­но но­вых ре­ше­ний, ре­а­ли­зо­ван­ных на­ми, стал уход от тра­ди­ци­он­но­го misterу shopper и за­ме­на его бо­лее эф­фек­тив­ной тех­но­ло­ги­ей на­блю­де­ния за ре­аль­ной про­да­жей. При­во­дя эти при­ме­ры, я хо­тел бы от­ме­тить, что ин­стру­мен­та­ми кон­ку­рен­ции яв­ля­ет­ся не толь­ко то­вар­ное пред­ло­же­ние для кли­ен­тов, но и лю­бые ин­те­рес­ные ре­ше­ния, свя­зан­ные с ин­фра­струк­ту­рой ком­па­нии, но­вы­ми спо­со­ба­ми и ин­стру­мен­та­ми ра­бо­ты. Во внед­ре­нии, в об­щем-то, та­ких до­ста­точ­но про­стых, про­дик­то­ван­ных прак­ти­кой ве­щей, лич­но я ви­жу на­ше боль­шое кон­ку­рент­ное пре­иму­ще­ство».

Биз­нес-фо­рум «Ри­тейл 2014: точ­ки ро­ста» — еже­год­ный про­ект ИД «Ком­мер­сантъ», цель ко­то­ро­го ак­ку­му­ли­ро­ва­ние от­рас­ле­во­го опы­та и со­зда­ние плат­фор­мы эф­фек­тив­ных биз­нес-ре­ше­ний в ри­тей­ле. Те­ма фо­ру­ма 2014 — со­хра­не­ние тем­пов ро­ста роз­нич­но­го рын­ка и по­иск но­вых ре­ше­ний, ко­то­рые по­мо­гут оста­вать­ся вос­тре­бо­ван­ны­ми и кон­ку­рен­то­спо­соб­ны­ми на фо­не стаг­на­ции рос­сий­ской эко­но­ми­ки, спа­да по­тре­би­тель­ско­го спро­са и воз­мож­ных гео­по­ли­ти­че­ских рис­ков. Ау­ди­то­рия фо­ру­ма — Ру­ко­во­ди­те­ли ком­па­ний всех сек­то­ров рын­ка роз­нич­ной тор­гов­ли Рос­сии, пред­ста­ви­те­ли ком­па­ний-по­став­щи­ков и дис­три­бу­то­ров, ин­ве­сти­ци­он­ных ком­па­ний и бан­ков, пред­ста­ви­те­ли ре­гу­ли­ру­ю­щих ор­га­нов и про­филь­ных ас­со­ци­а­ций, экс­пер­ты и ана­ли­ти­ки от­рас­ли.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->