Ювелирный Холдинг Карат: тренд на столетие

Раздел: Ювелиры и компании
24 октября 2014 г.

По­сле не­дав­но про­шед­шей юве­лир­ной вы­став­ки «JUNWEX МОСКВА», в кол­лек­ции ре­га­лий Юве­лир­но­го Хол­дин­га Ка­рат до­ба­ви­лась еще од­на вы­со­кая на­гра­да за экс­клю­зив­ный гар­ни­тур с изу­мру­да­ми «Ара­бес­ки».

Столь успеш­ное уча­стие во Все­рос­сий­ском кон­кур­се юве­ли­ров "Луч­шие Укра­ше­ния Рос­си­и", а так же огром­ный по­ло­жи­тель­ный ре­зо­нанс от­но­си­тель­но это­го юве­лир­но­го гар­ни­ту­ра сре­ди го­стей стен­да, еще раз под­твер­ди­ли очень ин­те­рес­ную тен­ден­цию. На­ме­ти­лась эта тен­ден­ция, ко­гда бы­ли под­ве­де­ны ито­ги по про­да­жам кол­лек­ции «Мо­хи­то» так же по­лу­чив­шей в свое вре­мя вы­со­кую экс­перт­ную оцен­ку и за­во­е­вав­шей пер­вое ме­сто в но­ми­на­ции «Экс­клю­зив­ная кол­лек­ция с дра­го­цен­ны­ми кам­ня­ми». И «Мо­хи­то» и «Ара­бес­ки» это юве­лир­ные из­де­лия с ши­кар­ны­ми зам­бий­ски­ми изу­мру­да­ми, за­хва­ты­ва­ю­щие це­но­вые сег­мен­ты: сред­ний, сред­ний+ и Luxury.

В ра­бо­те с юве­лир­ной кол­лек­ци­ей «Мо­хи­то» и со­труд­ни­ки Хол­дин­га, и мно­гие на­ши парт­не­ры об­ра­ти­ли вни­ма­ние, что при та­ком бо­га­тей­шем вы­бо­ре (52 юве­лир­ных из­де­лия), ко­неч­ный по­ку­па­тель про­де­мон­стри­ро­вал яв­ную за­ин­те­ре­со­ван­ность укра­ше­ни­я­ми, цен­траль­ной юве­лир­ной встав­кой ко­то­рых яв­ля­ют­ся кам­ни имен­но клас­си­че­ской изу­мруд­ной огран­ки - ок­та­гон.

По­че­му же Рос­сий­ско­му по­ку­па­те­лю так ин­те­рес­ны имен­но из­де­лия, цен­траль­ной встав­кой ко­то­рых яв­ля­ет­ся столь ред­кие в ми­ро­вых мас­шта­бах кам­ни? Ведь ку­пить хо­ро­ший лот круп­ных изу­мру­дов в та­ком по­тря­са­ю­щем ка­че­стве и в до­ста­точ­ном ко­ли­че­стве, что­бы обес­пе­чить под­бор­ку по цве­ту и огран­ке столь ка­приз­но­го в этом от­но­ше­нии са­мо­цве­та пред­став­ля­ет­ся край­не не­про­стой за­да­чей­…

В дан­ном слу­чае, оче­вид­но, ра­бо­та­ет осо­бен­ность рос­сий­ско­го мен­та­ли­те­та. Ос­но­ва­тель­но­сть, преду­смот­ри­тель­ность и лю­бовь к не­пре­хо­дя­щим цен­но­стям кар­ди­наль­но от­ли­ча­ет ло­ги­ку на­ше­го по­ку­па­те­ля и от ев­ро­пей­ско­го и от аме­ри­кан­ско­го под­хо­да к та­ко­го ро­да по­куп­кам. Их под­хо­ду ча­сто свой­ствен­на по­тре­би­тель­ская на­прав­лен­но­сть, ори­ен­ти­ро­ван­ная на по­сто­ян­ное об­нов­ле­ние укра­ше­ний в уго­ду се­зон­ной мо­де. Центр вни­ма­ния в дан­ном слу­чае - ди­зай­нер­ская мысль, за ко­то­рую по­ку­па­тель го­тов пла­тить, не взи­рая на ма­те­ри­а­лы, ле­жа­щие в ос­но­ве укра­ше­ния. По­жа­луй, наи­бо­лее яр­ко эта идея во­пло­ти­лась в твор­че­стве ди­зай­не­ров, ко­то­рые так или ина­че яв­ля­ют­ся про­дол­жа­те­ля­ми тра­ди­ции ве­ли­ко­го Ре­не Ла­ли­ка, ис­поль­зо­вав­ше­го ча­сто та­кие ма­те­ри­а­лы как ко­сть, стек­ло, яш­му, недра­го­цен­ные ме­тал­лы и т.п.

Рус­ская же ду­ша про­сит боль­шей ос­но­ва­тель­но­сти и ар­гу­мен­тов для то­го что­бы по­тра­тить зна­чи­тель­ную сум­му. Уни­каль­ность долж­на быть ре­ши­тель­но во всем. На­ше­му по­ку­па­те­лю за­ча­стую не до­ста­точ­но изыс­кан­но­го ди­зай­нер­ско­го ре­ше­ния и ис­кус­но­го ис­пол­не­ния. Фи­нан­со­вое вло­же­ние долж­но быть под­креп­ле­но дра­го­цен­ным вы­со­ко­ка­че­ствен­ным ма­те­ри­а­лом, а луч­ше ма­те­ри­а­лом об­ла­да­ю­щим уни­каль­но­стью, цен­но­стью вне вре­ме­ни. Осо­бен­но се­год­ня, ко­гда ры­нок и без то­го на­вод­нен ка­че­ствен­ной би­жу­те­ри­ей ори­ги­наль­но­го ди­зай­на.

На се­го­дняш­ний день что­бы быть кон­ку­рен­то­спо­соб­ны­ми и ин­те­рес­ны­ми по­ку­па­те­лю, не­об­хо­ди­мо пред­ла­гать ему не толь­ко класс­ный ди­зайн и без­упреч­ное ис­пол­не­ние, а еще и то, что по­ко­рит его серд­це. Уни­каль­ные, ред­кие и за­во­ра­жи­ва­ю­щие сво­ей кра­со­той дра­го­цен­ные кам­ни – это то, что от­ли­ча­ет юве­лир­ные ше­дев­ры от ком­па­нии JF Carat.

Мы пред­ла­га­ем тренд на сто­ле­тия - круп­ные вы­со­ко­ка­че­ствен­ные изу­мру­ды. Это имен­но тот вы­со­ко це­ни­мый, очень ред­кий, а со­от­вет­ствен­но уни­каль­ный ма­те­ри­ал, за ко­то­рый по­ни­ма­ю­щий по­ку­па­тель го­тов за­пла­тить. В оче­ред­ной раз ру­ко­вод­ство Фа­б­ри­ки убеж­да­ет­ся, что раз­ра­бот­ка ди­зай­на, идея ко­то­ро­го раз­ви­ва­ет­ся ис­хо­дя из то­го ка­кие юве­лир­ные встав­ки ста­нут цен­тром и ос­но­вой укра­ше­ния – это са­мый вер­ный путь в усло­ви­ях рос­сий­ско­го рын­ка. Ведь это ис­то­ри­че­ски тра­ди­ци­он­ный под­ход на­ци­о­наль­но­го юве­лир­но­го ис­кус­ства.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->