Как корректировать систему продвижения на ювелирном рынке в новых экономических условиях: принимаем быстрые решения

Раздел: Повышение квалификации
11 декабря 2014 г.

Но­вые эко­но­ми­че­ские усло­вия тре­бу­ют быст­рых ре­ше­ний и быст­рых дей­ствий. По оцен­кам экс­пер­тов во­пре­ки сло­жив­шей­ся си­ту­а­ции на­блю­да­ет­ся рост чис­ла но­вых пред­при­я­тий. Ко­гда кон­ку­рен­ция до­ста­точ­но ощу­ти­ма, а бюд­жет ми­ни­маль­ный, важ­но най­ти эф­фек­тив­ные пу­ти быст­ро­го, си­стем­но­го и кре­а­тив­но­го про­дви­же­ния на рын­ке. При этом на од­но из пер­вых мест вы­хо­дит те­ма удер­жа­ния и при­вле­че­ния кли­ен­тов.

Но­вый про­дукт под­го­то­ви­ли спе­ци­а­ли­сты Меж­ду­на­род­но­го Биз­нес - цен­тра "6 ка­рат" для юве­лир­ных ком­па­ний, не пре­дав­ших­ся уны­нию и пес­си­миз­му, а быст­ро вно­ся­щих кор­рек­ти­вы в свою де­я­тель­но­сть.

Кор­по­ра­тив­ная про­грам­ма «Си­сте­мы эф­фек­тив­но­го при­вле­че­ния и удер­жа­ния кли­ен­тов юве­лир­ных ком­па­ний при ми­ни­маль­ном бюд­же­те и мак­си­маль­ной кон­ку­рен­ции» раз­ра­ба­ты­ва­ет­ся в ко­рот­кие сро­ки на 2-х днев­ной стра­те­ги­че­ской сес­сии, в фор­ма­те се­ми­на­ра-прак­ти­ку­ма. В про­грам­ме осво­е­ние тех­но­ло­гии вы­стра­и­ва­ния стра­те­гии и так­ти­ки про­дви­же­ния ком­па­нии, ее услуг и про­дук­та на рын­ке при очень не­дру­же­ствен­ных внеш­не­мар­ке­тин­го­вых фак­то­рах.

В про­грам­ме се­ми­на­ра-прак­ти­ку­ма:

- Рас­смот­реть все воз­мож­ные су­ще­ству­ю­щие рын­ки сбы­та для юве­лир­но­го про­дук­та – все воз­мож­но­сти про­даж. Вы­брать стра­те­ги­че­ски са­мый вы­год­ный (это ни­ша, ко­то­рая даст наи­боль­ший эко­но­ми­че­ский эф­фект при вло­же­нии наи­мень­ших ре­сур­сов) по объ­ек­тив­ным ры­ноч­ным кри­те­ри­ям.

- По­стро­ить по­дроб­ный порт­рет це­ле­вой ауди­то­рии на­шей юве­лир­ной ком­па­нии. Чем луч­ше мы зна­ем ха­рак­те­ри­сти­ки це­ле­вой ауди­то­рии, тем боль­ше шан­сов про­дать то, что мы го­то­вы им про­дать.

- Вы­брать наи­бо­лее ко­рот­кие и эф­фек­тив­ные ин­фор­ма­ци­он­ные ка­на­лы для до­не­се­ния ин­фор­ма­ции до вы­бран­ной це­ле­вой ауди­то­рии. Ес­ли порт­рет ауди­то­рии вня­тен и до­ста­точ­но по­дро­бен, то и ка­на­лы чет­кие и по воз­мож­но­сти ко­рот­кие. А зна­чит, до­но­ся­щие нуж­ную ин­фор­ма­цию до мак­си­маль­но­го ко­ли­че­ства нуж­ных глаз и ушей по­тен­ци­аль­ных по­ку­па­те­лей за ми­ни­маль­ное вре­мя.

- Вы­ра­бо­тать по­зи­ци­о­ни­ро­ва­ние. По­зи­ци­о­ни­ро­ва­ние – это при­вле­ка­тель­ная для ауди­то­рии чер­та ком­па­нии-про­дав­ца. Чем при­вле­ка­тель­нее мы в гла­зах ауди­то­рии, тем боль­ше ве­ро­ят­но­сть, что вы­бе­рут имен­но наш юве­лир­ный то­вар/услу­гу.

- Раз­ра­бо­тать сред­ства сти­му­ли­ро­ва­ния сбы­та. Сти­му­ли­ро­ва­ние сбы­та поз­во­лит быст­ро сфор­ми­ро­вать кли­ен­то­по­ток на нуж­ный ад­рес (фи­зи­че­ский или вир­ту­аль­ный) и те­ле­фон, или сти­му­ли­ро­вать спрос на пло­хо про­да­ва­е­мые от­дель­но взя­тые ас­сор­ти­мент­ные по­зи­ции. 30 при­е­мов сти­му­ли­ро­ва­ния сбы­та.

- Раз­ра­бот­ка сер­вис­ной про­грам­мы. На­ли­чие сер­вис­ной про­грам­мы для кли­ен­тов – ва­ше кон­ку­рент­ное пре­иму­ще­ство. По­ня­тие сер­ви­са. Це­ли сер­вис­ной про­грам­мы: при­вле­че­ние кли­ен­та и удер­жа­ние кли­ен­та. Сер­вис­ная про­грам­ма – ре­ше­ние про­блем кли­ен­та. Ви­ды про­блем. Спо­со­бы их ре­ше­ния.

- Ну­жен ли сайт ва­ше­му биз­не­су? Про­ек­ти­ро­ва­ние сай­та как мар­ке­тин­го­во­го ин­стру­мен­та со мно­ги­ми функ­ци­я­ми.

- Раз­ра­бо­тать ме­ро­при­я­тия про­грам­мы ло­яль­но­сти. Ком­па­ния, ра­бо­та­ю­щая с кли­ент­ской ба­зой, все­гда за­ра­ба­ты­ва­ет боль­ше и мень­ше за­ви­сит от пе­ре­па­дов на рын­ке – се­зо­нов и кри­зи­сов.

- Сге­не­ри­ро­вать идеи ре­кла­мо­но­си­те­лей с хо­ро­ши­ми про­да­ю­щи­ми спо­соб­но­стя­ми. На­при­мер, сде­лать ли­стов­ку или бук­лет с дол­гой жиз­нью, ко­то­рые не бу­дут вы­бро­ше­ны дол­го, и, бо­лее то­го, бу­дут по­ка­за­ны дру­зьям и зна­ко­мым. И еще мно­же­ство дру­гих идей, в том чис­ле и про щи­ты и ма­ке­ты в СМИ.

По­лу­чить до­пол­ни­тель­ную ин­фор­ма­цию мож­но по те­ле­фо­нам:
+ 7 (495) 744-34-64, 232-22-60
или по e-mail: info@6carat.ru; 6carat@inbox.ru

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->