ФАС уравняла спам в мессенджерах и по SMS

Раздел: Власть
14 февраля 2015 г.

Фе­де­раль­ная ан­ти­мо­но­поль­ная служ­ба про­ком­мен­ти­ро­ва­ла жа­ло­бы на не­доб­ро­со­вест­ную ре­кла­му в OTT-сер­ви­сах. Спам в мо­биль­ных мес­сен­дже­рах, ес­ли он рас­сы­ла­ет­ся без со­гла­сия по­лу­ча­те­лей, на­ру­ша­ет часть 1 ста­тьи 18 за­ко­на «О ре­кла­ме». Дан­ный пункт раз­ре­ша­ет рас­про­стра­нять ре­кла­му по лю­бым се­тям элек­тро­свя­зи толь­ко с со­гла­сия або­нен­та. Под эту нор­му под­па­да­ют, на­при­мер, SMS и элек­трон­ная поч­та.

Зам­на­чаль­ни­ка управ­ле­ния кон­тро­ля ре­кла­мы и не­доб­ро­со­вест­ной кон­ку­рен­ции ФАС Та­тья­на Ни­ки­ти­на со­об­щи­ла пор­та­лу Hi-Tech.Mail.Ru, что не­до­воль­ные поль­зо­ва­те­ли мо­гут об­ра­щать­ся в ФАС с пись­мен­ным за­яв­ле­ни­ем.

Спам по­лу­ча­ют вла­дель­цы учет­ных за­пи­сей с при­вяз­кой к но­ме­ру те­ле­фо­на. Рекла­му в Viber, WhatsApp, Telegram рас­сы­ла­ют мно­гие из­вест­ные брен­ды: се­ти юве­лир­ных ма­га­зи­нов «А­да­мас» и Sunlight, ту­ро­пе­ра­тор Coral Travel, банк «Хо­ум Кре­дит», а так­же мик­ро­фи­нан­со­вые ор­га­ни­за­ции и фи­нан­со­вые пи­ра­ми­ды.

[ sostav.ru ]

Обсуждение новости - Ваш комментарий первый

Реклама

Реклама

 

Архив новостей

2019 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Архив журнала "Ювелирные Известия" (2004-2005)

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.