Компания АДАМАС вошла в Национальную Ассоциацию сетевой торговли (НАСТ)

Раздел: Ювелиры и компании
25 февраля 2015 г.

В Мос­ков­ском Го­су­дар­ствен­ном Уни­вер­си­те­те им. Ло­мо­но­со­ва со­сто­я­лось учре­ди­тель­ное со­бра­ние На­ци­о­наль­ной Ас­со­ци­а­ции се­те­вой тор­гов­ли (НАСТ) — но­вой не­ком­мер­че­ской ор­га­ни­за­ции, со­здан­ной для ре­ше­ния от­рас­ле­вых за­дач non-food–ри­тей­ла.

В чис­ле клю­че­вых при­о­ри­те­тов де­я­тель­но­сти НАСТ:

  • Соз­да­ние про­зрач­ных ци­ви­ли­зо­ван­ных пра­вил иг­ры на рын­ке арен­ды ком­мер­че­ской не­дви­жи­мо­сти,
  • Устра­не­ние из­лиш­них ад­ми­ни­стра­тив­ных пре­град биз­не­са, в част­но­сти оп­ти­ми­за­ция тре­бо­ва­ний по охра­не тру­да, и дру­гих ре­гла­мен­ти­ру­ю­щих ри­тейл нор­ма­тив­но-пра­во­вых тре­бо­ва­ний,
  • Раз­ра­бот­ка и внед­ре­ние на го­су­дар­ствен­ном уров­не от­рас­ле­вых стан­дар­тов обу­че­ния тор­го­во­го пер­со­на­ла,
  • Соз­да­ние «ко­дек­са эти­ки» — пра­вил ци­ви­ли­зо­ван­но­го ве­де­ния биз­не­са и кон­ку­рент­ной борь­бы.
  • Ор­га­ни­за­ция об­ме­на опы­том, ока­за­ние чле­нам Ас­со­ци­а­ции пра­во­вой, ин­фор­ма­ци­он­ной, кон­суль­та­ци­он­ной по­мо­щи,
  • До­сти­же­ние мак­си­маль­но вы­год­ных усло­вий со­труд­ни­че­ства с фи­нан­со­вы­ми ин­сти­ту­та­ми, арен­до­да­те­ля­ми, контр­аген­та­ми и по­став­щи­ка­ми.

Со­глас­но оцен­кам ини­ци­а­тив­ной груп­пы, в пер­спек­ти­ве 2015 го­да НАСТ объ­еди­нит до 150 ком­па­ний-ри­тей­ле­ров Рос­сии с сум­мар­ной до­лей рын­ка не ме­нее 10% и об­щей арен­ду­е­мой пло­ща­дью бо­лее 3 млн. кв. м. На дан­ный мо­мент прин­ци­пи­аль­ное ре­ше­ние об уча­стии в Ас­со­ци­а­ции под­твер­ди­ли по­ряд­ка 40 ком­па­ний, в чис­ле ко­то­рых ГК «Но­вард» («Эко­ни­ка»), IDEAS4RETAIL, «У­ю­тер­ра», ГК «HENDERSON-РОССИЯ», АДАМАС, Inventive Retail Group, «Ри­гла», «220 Вольт», хоб­би-ги­пер­мар­кет «Лео­нар­до» и дру­гие.

Струк­ту­ра управ­ле­ния НАСТ по­стро­е­на на прин­ци­пах мак­си­маль­ной де­мо­кра­тии и во­вле­чен­но­сти в опе­ра­тив­ную де­я­тель­ность всех чле­нов Ас­со­ци­а­ции. Глав­ный управ­ля­ю­щий ор­ган НАСТ — Об­щее со­бра­ни­е участ­ни­ков Ас­со­ци­а­ции. Оно бу­дет опре­де­лять стра­те­ги­че­ские за­да­чи Ас­со­ци­а­ции, ее струк­ту­ру. Ку­ри­ро­вать ре­а­ли­за­цию за­дач бу­дет Прав­ле­ни­е, член­ство в ко­то­ром опре­де­ля­ет­ся Об­щим со­бра­ни­ем. Прав­ле­ние в свою оче­редь бу­дет пред­став­ле­но ра­бо­чи­ми груп­па­ми – Ко­ми­те­та­ми. Во гла­ве каж­до­го Ко­ми­те­та — член Прав­ле­ния Ас­со­ци­а­ции. Ад­ми­ни­стра­тив­ные во­про­сы – ор­га­ни­за­ция встреч, кон­со­ли­да­ция ба­зы зна­ний, ра­бо­чих ма­те­ри­а­лов, пла­ни­ро­ва­ние и осу­ществ­ле­ние фи­нан­со­вой де­я­тель­но­сти — бу­дут со­сре­до­то­че­ны в Ад­ми­ни­стра­ци­и. Фи­нан­си­ро­ва­ние де­я­тель­но­сти НАСТ фор­ми­ру­ет­ся за счет еже­год­ных фик­си­ро­ван­ных член­ских взно­сов для каж­до­го чле­на.

Ком­мен­та­рии участ­ни­ков ини­ци­а­тив­ной груп­пы со­зда­ния НАСТ.

Мак­сим Вайн­берг, ис­пол­ни­тель­ный ди­рек­тор АДАМАС: «Соз­да­ни­ем ас­со­ци­а­ции мы на­де­ем­ся сде­лать ры­нок бо­лее ци­ви­ли­зо­ван­ным, «пра­ви­ла иг­ры» — про­зрач­ны­ми и по­нят­ны­ми для участ­ни­ков. На­ша цель — со­здать эф­фек­тив­ный ра­бо­чий ин­стру­мент для оздо­ров­ле­ния от­рас­ли. При этом у нас нет са­мо­це­ли «бо­роть­ся». Раз­вя­зы­ва­ние вой­ны — ту­пи­ко­вый пу­ть, спо­соб­ный при­ве­сти лишь к контр­агрес­сии. Мы на­ме­ре­ны, ми­нуя де­струк­тив­ную ста­дию, за сто­лом пе­ре­го­во­ров ре­шать те­ку­щие за­да­чи с те­ми, от ко­го во мно­гом за­ви­сит наш биз­нес: фи­нан­со­вы­ми ин­сти­ту­та­ми, де­ве­ло­пе­ра­ми, по­став­щи­ки про­дук­ции и услуг, ор­га­на­ми го­су­дар­ствен­но­го ре­гу­ли­ро­ва­ния и вла­сти».

Ев­ге­ний Бут­ман, пред­се­да­тель Со­ве­та ди­рек­то­ров IDES4RETAIL: «И­дея со­зда­ния та­ко­го объ­еди­не­ния дав­но но­си­лась в воз­ду­хе, ее пе­ри­о­ди­че­ски под­ни­ма­ли мно­гие роз­нич­ные ком­па­нии на раз­лич­ных фо­ру­мах и кон­фе­рен­ци­ях, да и про­сто в раз­го­во­рах. Те­ма не­за­щи­щен­но­сти ри­тей­ле­ров «сред­не­го клас­са» все­гда бы­ла чрез­вы­чай­но бо­лез­нен­ной. Боль­шин­ство фи­нан­со­вых ин­сти­ту­тов, де­ве­ло­пе­ров, за­ко­но­да­те­лей кон­цен­три­ру­ют вни­ма­ние на круп­ном и про­до­воль­ствен­ном биз­не­се, а ты­ся­чи не­боль­ших и сред­них ком­па­ний ри­тейл-от­рас­ли фак­ти­че­ски функ­ци­о­ни­ру­ют «в­не иг­ры». Кри­зис, по­ста­вив­ший мно­гих ри­тей­ле­ров фак­ти­че­ски на грань вы­жи­ва­ния, стал в ка­кой-то ме­ре ка­та­ли­за­то­ром».

Ти­хон Смы­ков, ге­не­раль­ный ди­рек­тор Inventive Retail Group: «Мы из­на­чаль­но опре­де­ли­ли, что ор­га­ни­за­ция долж­на быть с мак­си­маль­но де­мо­кра­тич­ной струк­ту­рой управ­ле­ния, ис­клю­ча­ю­щей воз­мож­ность са­мо­пи­а­ра. В Ас­со­ци­а­ции не бу­дет пре­зи­ден­та, все ре­ше­ния бу­дут при­ни­мать­ся кол­ле­ги­аль­но — каж­дый участ­ник име­ет рав­ное пра­во го­ло­са. При этом Чле­ном НАСТ мо­жет быть лю­бой ри­тей­лер, ко­то­рый раз­де­ля­ет це­ли и за­да­чи Ас­со­ци­а­ции, за­ин­те­ре­со­ван в улуч­ше­нии усло­вий ве­де­ния биз­не­са, от­кры­тый для вза­и­мо­дей­ствия с ком­па­ни­я­ми от­рас­ли и го­то­вый при­ни­мать ак­тив­ное уча­стие в де­я­тель­но­сти».

Сер­гей Сар­ки­сов, ви­це-пре­зи­дент ГК «Но­вард» («Эко­ни­ка»): «Е­ще на эта­пе идеи Ас­со­ци­а­ции мы про­ве­ли пе­ре­го­во­ры с АКОРТ и пред­ста­ви­те­ля­ми Ми­ни­стер­ства Про­мыш­лен­но­сти и Тор­гов­ли, под­твер­див на­ши пред­по­ло­же­ния, что объ­еди­не­ние ма­лых и сред­них се­те­вых фор­ма­тов в НАСТ бу­дет спо­соб­ство­вать бо­лее эф­фек­тив­но­му раз­ви­тию тор­гов­ли. В част­но­сти с АКОРТ и ря­дом дру­гих не­ком­мер­че­ских объ­еди­не­ний мы до­стиг­ли до­го­во­рен­но­стей об ас­со­ци­и­ро­ван­ном член­стве. По­ми­мо во­про­сов вза­и­мо­дей­ствия с об­ще­ствен­ны­ми и го­су­дар­ствен­ны­ми ор­га­ни­за­ци­я­ми, мы уве­ре­ны, что пло­щад­ка НАСТ даст воз­мож­ность всем чле­нам ас­со­ци­а­ции в пол­ной ме­ре об­ме­ни­вать­ся луч­ши­ми прак­ти­ка­ми и ин­но­ва­ци­он­ны­ми под­хо­да­ми к ве­де­нию биз­не­са».

[ adamas.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->