«Адамас» приостановит развитие брендов Agatha и APM Monaco из-за курса рубля

Раздел: Ювелиры и компании
24 марта 2015 г.

В этом го­ду про­да­вец юве­лир­ных укра­ше­ний "А­да­мас" при­оста­нав­ли­ва­ет раз­ви­тие в Рос­сии фран­цуз­ских брен­дов Agatha и APM Monaco из-за де­валь­ва­ции руб­ля.

Как со­об­ща­ет ТАСС, в свя­зи с со­от­но­ше­ни­ем дол­лар-рубль сто­и­мость из­де­лий "ста­но­вит­ся кос­ми­че­ской и не­до­ступ­на то­му по­тре­би­тель­ско­му сег­мен­ту, на ко­то­рый она рас­счи­та­на".

От­ме­ча­ет­ся, что точ­ки по про­да­же укра­ше­ний Agatha и Monaco, ко­то­рые ком­па­ния по ли­цен­зии раз­ви­ва­ет в Рос­сии, ча­стич­но бы­ли реб­рен­ди­ро­ва­ны в ма­га­зи­ны "А­да­мас". Еще часть ма­га­зи­нов этих брен­дов бу­дет за­кры­та, дру­гая про­дол­жит ра­бо­ту.

Кри­зис так­же вы­ну­дил ри­тей­ле­ра уре­зать пла­ны по раз­ви­тию се­ти "А­да­мас": в этом го­ду бу­дут от­кры­ты 20-25 ма­га­зи­нов про­тив 70 в 2014 го­ду.

Роз­нич­ная сеть "А­да­мас" раз­ви­ва­ет­ся с 1994 го­да и в на­сто­я­щий мо­мент пред­став­ле­на бо­лее чем 250 соб­ствен­ны­ми и ра­бо­та­ю­щи­ми по фран­ши­зе ма­га­зи­на­ми. Кро­ме то­го, ком­па­ния на экс­клю­зив­ных пра­вах раз­ви­ва­ет в Рос­сии, стра­нах СНГ и При­бал­ти­ки фран­цуз­ские юве­лир­ные брен­ды Agatha и APM Monaco.

[ spb.arendator.ru ]

Обсуждение новости - Ваш комментарий первый

Реклама

Реклама

 

Архив новостей

2019 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Архив журнала "Ювелирные Известия" (2004-2005)

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.