Категории свадебных и инкрустированных драгоценными камнями ювелирных украшений повысили спрос на платину в Китае

Раздел: Рынки
14 апреля 2015 г.

Рост про­даж в ка­те­го­ри­ях сва­деб­ных и ин­кру­сти­ро­ван­ных дра­го­цен­ны­ми кам­ня­ми юве­лир­ных укра­ше­ний при­вел к уве­ли­че­нию спро­са на пла­ти­ну в Ки­тае. Как со­об­ща­ет­ся в ис­сле­до­ва­нии "Ба­ро­метр роз­нич­ной тор­гов­ли - 2014" от Меж­ду­на­род­ной пла­ти­но­вой гиль­дии (Platinum Guild International, PGI), сег­мен­ты сва­деб­ных и ин­кру­сти­ро­ван­ных дра­го­цен­ны­ми кам­ня­ми юве­лир­ных укра­ше­ний вы­рос­ли на 11% по ве­су в ун­ци­ях за 2014 год. В ис­сле­до­ва­нии так­же го­во­рит­ся, что стра­те­ги­че­ские парт­нe­ры PGI по­ка­за­ли су­ще­ствен­ный рост в 2014 го­ду, рост по всей груп­пе со­ста­вил 11%.

Уве­ли­че­ние по­пу­ляр­но­сти пла­ти­но­вых юве­лир­ных укра­ше­ний сре­ди мо­ло­дых по­ку­па­те­лей в Ки­тае, рост ур­ба­ни­за­ции в ма­лых го­ро­дах и рост на­лич­но­го до­хо­да в го­ро­дах пред­по­ла­га­ют по­сте­пен­ный рост рын­ка пла­ти­но­вых сва­деб­ных то­ва­ров в Ки­тае. В до­пол­не­ние к ка­те­го­рии ин­кру­сти­ро­ван­ных дра­го­цен­ны­ми кам­ня­ми юве­лир­ных укра­ше­ний, раз­но­вид­ность по­доб­ных из­де­лий, не пред­на­зна­чен­ных для сва­деб­ных це­ре­мо­ний, так­же име­ет воз­мож­но­сти для раз­ви­тия спро­са на пла­ти­ну.

Ден­нис Као (Dennis Kao), управ­ля­ю­щий ди­рек­тор PGI China, вы­ра­зил свою уве­рен­ность в этом сек­то­ре. "Про­дол­жая глу­бо­кие ис­сле­до­ва­ния рын­ка сва­деб­ных пла­ти­но­вых укра­ше­ний, PGI так­же по­сте­пен­но ме­ня­ет свою мар­ке­тин­го­вую стра­те­гию и на­чи­на­ет при­смат­ри­вать­ся к сег­мен­ту по­доб­ных укра­ше­ний, не ис­поль­зу­е­мых в сва­деб­ных це­ре­мо­ни­ях. Вме­сте с на­ши­ми тор­го­вы­ми парт­нeра­ми мы раз­ра­бо­та­ем боль­ше про­дук­тов для уве­ли­че­ния по­тре­би­тель­ско­го спро­са".

Ис­сле­до­ва­ние PGI ос­но­ва­но на по­ка­за­те­лях с че­ты­рeх ос­нов­ных рын­ков – Ки­тая, Япо­нии, США и Ин­дии, ко­то­рые сов­мест­но пред­став­ля­ют око­ло 92% все­го спро­са на пла­ти­но­вые юве­лир­ные укра­ше­ния.

Ки­тай­ская сек­ция от­чeта по­свя­ще­на всем ти­пам роз­нич­ных про­даж, дан­ным от 70 ри­тей­ле­ров и из бо­лее чем 8 тыс. ма­га­зи­нов по все­му Ки­таю.

[ rough-polished.com ]

Обсуждение новости - Ваш комментарий первый

Реклама

Реклама

 

Архив новостей

2019 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Архив журнала "Ювелирные Известия" (2004-2005)

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.