Семинар «Продажи ювелирных украшений высоких брендов: сегмент PREMIUM и LUXE»

Раздел: Повышение квалификации
26 июня 2017 г.

30 июня 2017 го­да
Дом-усадь­ба А.И.Ло­ба­но­ва - Ро­сто­в­ско­го

А­га­фо­но­ва Ма­ри­на - тре­нер, кон­суль­тант, пре­по­да­ва­тель Ме­ж­ду­на­род­но­го Биз­нес-­цен­т­ра «6 ка­рат».

О­пыт ра­бо­ты в роз­ни­це, про­да­ю­щей юве­ли­р­ные укра­ше­ния и пред­ме­ты рос­ко­ши, в ка­че­стве тре­не­ра, тре­нинг-­ме­не­д­же­ра, ру­ко­во­ди­те­ля учеб­но­го цен­т­ра в кру­п­ной ино­стран­ной роз­ни­ч­ной ко­м­па­нии «JamilCo Group» бо­лее 15 лет.

Ра­бо­та­ла c из­ве­ст­ны­ми фран­цуз­ски­ми, ита­льян­ски­ми, не­ме­ц­ки­ми, аме­ри­кан­ски­ми брен­да­ми – ли­де­ра­ми ры­н­ка фэшн - ин­ду­стрии (Hermes, Christian Dior, Chaumet, De Beers, Burberry, Sonia Rykiel, Salvatore Ferragamo, Escada, DKNY, Wolford, Swatch, Naf Naf, Levi’s, Chevignon, Guess, Timberland, муль­ти­б­рен­да­ми James, St.James).

Ко­г­да мы пред­ла­га­ем из­де­лия брен­дов, у ко­то­рых есть нечто боль­шее, чем де­мо­кра­ти­ч­ная це­на, мы про­да­ем то, что нель­зя уме­стить в ра­м­ки при­вы­ч­ных и по­нят­ных стра­те­гий ра­бо­ты с Кли­ен­том.

Этот тре­нинг о том, как про­да­вать Мечту и Эмо­ции

Со­дер­жа­ние про­гра­м­мы:

  • Фи­ло­со­фия вы­со­ких юве­ли­р­ных брен­дов: осо­бен­но­сти и от­ли­чи­тель­ные чер­ты. Из че­го скла­ды­ва­ет­ся их цен­но­сть?
  • «Я-кон­це­п­ция» про­дав­ца рос­ко­ши: что ну­ж­но знать, уметь и кем яв­лять­ся?
  • Пси­хо­ло­гия и ожи­да­ния Кли­ен­тов: в чем со­сто­ит их мо­ти­ва­ция к по­ку­п­ке?
  • «Ма­гия ри­ту­а­ла»: как со­з­дать ат­мо­сфе­ру за­бо­ты и вни­ма­ния? Стан­дар­ты об­слу­жи­ва­ния вы­со­чай­ше­го уро­в­ня.
  • «Л­ю­бовь с пе­р­во­го взгля­да»: встре­ча Кли­ен­та в де­та­лях. Луч­шие сце­на­рии эта­па уста­но­в­ле­ния кон­та­к­та.
  • «До­сье же­ла­ний»: стра­те­гии эта­па ис­сле­до­ва­ния по­треб­но­стей.
  • «Э­мо­ци­о­наль­ный банк»: как пре­зен­то­вать из­де­лия на язы­ке воз­мо­ж­но­стей. Стра­те­гии со­з­да­ния со­блаз­нов.
  • «Э­нер­гия па­у­зы»: осо­бен­но­сти по­ве­де­ния про­дав­ца при ра­бо­те из­де­ли­я­ми. Как под­чер­к­нуть их цен­ность с по­мо­щью дви­же­ний и же­стов?
  • Тех­ни­ка «вол­шеб­ный го­лос»: как го­во­рить кра­си­во?
  • «Стра­те­гии иг­ры»: ра­бо­та с со­м­не­ни­я­ми и во­про­са­ми о вы­со­кой це­не.
  • Ри­ту­а­лы за­вер­ше­ния про­цес­са об­слу­жи­ва­ния.
  • Уста­но­в­ле­ние дол­го­сроч­ных вза­и­мо­о­т­но­ше­ний с Кли­ен­том.
По­лу­чить ин­фор­ма­цию по тре­нин­гу мо­ж­но по те­ле­фо­нам:
+7-903-751-58-58; + 7 (495) 744-34-64 (Та­тья­на Ши­ка­ло­вич)
или по e-mail: 6carat@inbox.ru; info@6carat.ru

[ Ювелирные Известия ]

Обсуждение новости - Ваш комментарий первый

Реклама

Реклама

 

Архив новостей

2017 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Архив журнала "Ювелирные Известия" (2004-2005)

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.