Почему Pandora не справилась с кризисом в России?

Раздел: Ювелиры и компании
10 мая

Рос­сий­ская фран­ши­за юве­ли­р­но­го брен­да Pandora пре­кра­ти­ла свое су­ще­ство­ва­ние из-­за на­ко­пив­ших­ся дол­гов и фи­нан­со­вых сло­ж­но­стей. Ко­м­па­ния, из­ве­ст­ная сво­и­ми стиль­ны­ми укра­ше­ни­я­ми с уни­каль­ны­ми шар­ма­ми, не смо­г­ла вы­дер­жать дав­ле­ние эко­но­ми­че­ской не­ста­биль­но­сти и из­ме­не­ний по­тре­би­тель­ско­го по­ве­де­ния на рос­сий­ском ры­н­ке.

Проб­ле­мы на­ча­лись еще не­сколь­ко лет на­зад, ко­г­да бренд стол­к­нул­ся с па­де­ни­ем спро­са и уве­ли­че­ни­ем опе­ра­ци­он­ных рас­хо­дов. По­пы­т­ки ре­струк­ту­ри­за­ции дол­гов и оп­ти­ми­за­ции биз­не­са не при­нес­ли же­ла­е­мых ре­зуль­та­тов. В ито­ге ру­ко­вод­ство при­ня­ло ре­ше­ние о пол­ном сво­ра­чи­ва­нии де­я­тель­но­сти в Рос­сии.

Экс­пе­р­ты от­ме­ча­ют, что крах фран­ши­зы стал след­стви­ем не толь­ко внут­рен­них про­б­лем ко­м­па­нии, но и об­ще­го сни­же­ния ин­те­ре­са к мас­со­во­му юве­ли­р­но­му про­из­вод­ству сре­ди рос­сий­ских по­ку­па­те­лей. По­тре­би­те­ли все ча­ще вы­би­ра­ют бо­лее до­сту­п­ные ана­ло­ги или ин­ве­сти­ру­ют в из­де­лия пре­ми­аль­ных брен­дов.

Сей­час со­т­ни со­труд­ни­ков ока­за­лись под угро­зой по­те­ри ра­бо­ты, а ма­га­зи­ны Pandora по всей стра­не за­кры­ва­ют­ся один за дру­гим. Это со­бы­тие ста­ло еще од­ним при­ме­ром то­го, как гло­баль­ные брен­ды те­ря­ют свои по­зи­ции на рос­сий­ском ры­н­ке.




источник: новостная лента Ювелирные Известия
Ежедневная отраслевая газета





Закрыть окно