АЛРОСА и смоленский ОАО ПО "Кристалл" намерены выработать единую производственную и, что особенно важно, сбытовую стратегию. Сегодня обе компании имеют собственные брэнды, под которыми продают брилианты. У "Кристалла" - это зарегистрированный в России товарный знак "Русская огранка". У АЛРОСА зарегистрировала свой товарный брэнд в России и Бельгии (один из международных ювелирных центров мира). Теперь компании намерены объединить свои усилия, что в итоге может вылиться в формальное объединение двух компаний. Не исключено, что смоленский "Кристалл" станет 100-%-ной дочкой якутской компании. Таким образом будет закрыт и вопрос о приватизации крупного гранильного предприятия Смоленской области, который муссируется второй год. В числе возможных покупателей прежде называли Льва Леваева, но менеджмент смоленской компании придерживался мнения, что "Кристалл" должен остаться в государственной собственности. Что собственно говоря, и произойдет в случае слияния АЛРОСА и "Кристалла".
2024 год
январь | февраль | март | апрель |
май | июнь | июль | август |
сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь |
Архив журнала "Ювелирные Известия" (2004-2005)
Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.