Bulgari на рынке бриллиантов

Раздел: Бренды
05 октября 2005 г.

WWD со­об­ща­ет, что Bulgari, на­чи­ная со сре­ды, ор­га­ни­зо­ва­ла в Ми­ла­не че­ты­рех­днев­ный по­каз дра­го­цен­но­стей с брил­ли­ан­та­ми. По­каз вклю­ча­ет 80 юве­лир­ных укра­ше­ний, вклю­чая оже­ре­лья, серь­ги, бро­ши, коль­ца и брас­ле­ты. Сто­и­мость укра­ше­ний со­став­ля­ет $7,2 мил­ли­о­на.

Bulgari ра­бо­та­ет, над со­зда­ни­ем соб­ствен­но­го име­ни на рын­ке брил­ли­ан­тов, и этот про­ект – часть сов­мест­ной ра­бо­ты с Ль­вом Ле­ва­е­вым, круп­ней­шим в ми­ре про­из­во­ди­те­лем огра­нен­ных брил­ли­ан­тов.

По­след­ний хит: глав­ный ад­ми­ни­стра­тор Bulgari Фран­че­ско Тра­па­ни со­об­щил, что в пят­ни­цу один из кли­ен­тов вы­шел из ма­га­зи­на ком­па­нии в Лон­до­не с оже­ре­льем за $1,4 мил­ли­о­на.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->