Новый бренд-проект в рамках выставки Питер-Ювелир—2006, 1 - 5 февраля 2005 г., Санкт-Петербург

Раздел: Выставки
23 ноября 2005 г.

Всероссийская специализированная выставка «Питер-Ювелир» продолжает позиционировать себя на ниве ювелирной выставочной деятельности как клубный проект с оттенком избранности. Формирует экспозицию, опираясь, как на атлантов, на именитые компании с ярким индивидуальным стилем, и представляет посетителям калейдоскоп эксклюзивных коллекций и авторских работ.

Предпринимая новый шаг по пути становления в качестве выставки брендов, при активной поддержке PR-бюро «Не Вопрос», один из пяти и без того ярких и насыщенных дней выставочной программы организаторы «Питер-Ювелир» нарекают днем Русского Национального Бренда.

При всей претенциозности звучания такое имя вовсе не лишено основания. День откроет важное событие деловой программы – встреча-семинар специалистов ювелирной отрасли с авторитетными практиками из мира рекламы и брендинг-менеджмента. Питая деловой, а местами и боевой дух участников выставки плодами нестандартного образа мышления и новыми творческими идеями, авторы докладов обещают открыть секреты действительно эффективного вложения денежных средств в рекламную кампанию ювелирной продукции, салона или бренда. Речь пойдет, в том числе, о грамотном формировании бюджета, прогнозировании и оценке коммерческого эффекта. Оказывается, формирование и продвижение собственного ювелирного бренда может оказаться эффективным лекарством от лихорадки, вызванной в ювелирном сообществе перспективой грядущего вступления России в ВТО. Организаторы семинара, выходя за рамки привычного утверждения: «мы не предлагаем готовых рецептов, мы даем установку на успех и информацию к размышлению», обещают и то и другое в полном объеме!

Кроме семинара, адресованного исключительно специалистам, готовится впечатляющая программа модных ювелирных показов. При этом еще не вполне окрепшие русские ювелирные бренды будут «поддержаны» широко известными именами и брендами из мира высокой моды, представ перед зрителем единым фронтом индустрии роскоши. Коллекции прет-а-порте выступят изысканной оправой для ярких, эксклюзивных произведений ювелирного искусства. Такое слияние в едином творческом порыве и в одном шоу дизайнеров модельной одежды и художников-ювелиров в сочетании с грацией и шармом девушек-моделей обещает всем посетителям и гостям выставки море эстетического удовольствия и приятных впечатлений.

Осталось только добавить несколько имен ювелирных компаний, которые представят себя на выставке «Питер-Ювелир–2006» и станут главными действующими лицами дня Русского Национального Бренда. Это «Алмаз-Холдинг», «Альфа» Ювелирный завод», Ювелирный Дом «Кахолонг», «Петрозолото», «А.Помельников», «Русские Самоцветы», «Стелла-Эксклюзив», Ювелирный центр «Кристалл», Ювелирный салон «Дом моды С.Зайцева», Ювелирный дом «Яшма», Ювелирный Дом «Jean Marc Garel» (Франция) и другие.

Очевидно, что само географическое положение выставки на Исаакиевской площади (ЦВЗ «Манеж») по соседству со всемирно известными памятниками культуры и архитектуры, туристическими центрами, отелями, салонами и бутиками класса люкс в некотором роде обязывает «Питер-Ювелир» звучать, как минимум, в том же регистре.

Февраль уже не за горами, станет ли «Питер-Ювелир-2006» эпицентром высокой ювелирной моды – покажут пять выставочных дней.

Ювелирные Известия

Полезное

Полезное

 
-->