ежедневная газета для профессионалов
http://www.j-izvestia.ru
Образованная в Германии в 1878 году розничная сеть магазинов ювелирными изделиями и часами высшего класса, компания Wempe представила свою новую рекламную кампанию.
Компания представила яркий и инновационный подход к печатной рекламной кампании – продукцию ювелирной сети можно примерить прямо в рекламе.
Рекламная полоса имеет специальные вырезы, которые позволяют ожерелье, кольцо и даже часы.
Слоган кампании – It does’nt hurt to try (~Попытка не пытка).
2024 год
январь | февраль | март | апрель |
май | июнь | июль | август |
сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь |
Архив журнала "Ювелирные Известия" (2004-2005)
Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.